Обман при покупке смартфона в Билайн - возможно ли вернуть товар продавцу?
9.12.2015 года в магазине Билайн, мой супруг приобрел сотовый телефон iPhone 64 Gb, в кредит. В магазине нас обманули, когда мы спросили телефон как новый, нам сказали нет он новый. Телефон быстро разряжается, когда мы стали смотреться интернете то оказалось что приобрели телефон восстановленный, но мы не хотели такой телефон. Когда мы обратились в магазин и сажали почему вы нас обманули, нам продавцы сказали, что вас смущает? Пользуйтесь им что приобрели и отказались забирать не качественный товар. Скажите имеем ли мы право вернуть товар продавцу?
Если вам продали некачественный товар, то имеете право требовать расторжения договора купли продажи и возврата денег, подайте письменную претензию продавцу. Однако продавец имеет право назначить экспертизу качества, если она установит заводской брак, то вам будут возвращены деньги за товар (ст. 18 Закона о защите прав потребителя).
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь к продавцу с претензией о возврате денежных средств или замене товара. В случае отказа обратитесь в суд с исковым заявлением (ст.ст. 131-132 ГПК РФ) о возврате денежных средств, уплаты неустойки, штрафа и компенсации морального вреда (ст.ст. 18-24 Закона о защите прав потребителей)
СпроситьУ меня следующая проблема.
Приобрел сотовый телефон в интернет магазине почти за 30 тыс. руб., попользовался им пару месяце и выявил целый букет технических недостатков (телефон очень часто зависает, нереально быстро разряжается).
На звонки в интернет магазин никто не отвечает, более того сайт (на котором я покупал телефон) уже не работат
У меня на руках имеется кассовый чек, со всевозможными реквизитами продовца (ИНН, КПП, др.)
ВОПРОС что делать? Как вернуть продавцу телефон и получить свои деньги?
Приобрела в магазине фумигатор от комаров. Оказался не исправным, вытекала из флакона жидкость. Обратилась в магазин для обмена товара, хотела доплатить и взять другой фирмы. Менять отказались. Попросила жалобную книгу. Продавец начал хамить. Книгу дали, ручку давать отказались, адрес магазина называть отказались, продавец представляться отказалась. При попытке зафиксировать ситуацию на камеру телефона, ударом выбила телефон у меня из рук. Я вызвала полицию и написала заявление на продавца. Какие действия предпринять, чтобы привлечь к ответственности продавца и вернуть неисправный товар? Спасибо.
Приобрёл iPhone в магазине. Узнал у двоих продавцов новый ли он? Они ответили да конечно. Я заплатил за товар. После чего мне предоставил гарантийный чек чтобы я подписал его. Я забрал мобильный и через пару дней я понял что на телефоне не работает Applepay . Прийдя в магазин продавец мне ответил «так он восстановленый» . В договоре я прочитал что телефон является восстановленным и так как я подписал я согласен со всеми условиями. Но на сайте объявлений было указано что телефон абсолютно новый что мне и сказали продавцы.
14 ноября приобрела сотовый телефон по кредиту в магазине сотовой связи ЕВРОСЕТЬ. Когда были вставлены симкарты, зарядка стала уходить даже в режиме ожидания. Обратилась в магазин чтобы обменять этот телефон на другой по такой же цене, мне отказали. Объясните пожалуйста мои права на обмен.
Купила в интернет-магазине телефон. С первого дня появились проблемы: не регистрировался в сети из-за отсутствия IMEI? предъявила продавцу претензию в письменном виде, где просила вернуть деньги за некачественный товар, отправила на сайт магазина, в ответ они прислали мне инструкцию как ввести IMEI, быстро разряжается аккамулятор. Телефон я получила 27.01.2017 г, а 31.01. я обратилась в магазин. Какая вероятность вернуть деньги?
Купили сотовый сенсорный телефон в магазине 10 дней назад. Аккумулятор быстро разряжается. Хотели вернуть деньги, но сказали только через заключение СЦ. Гарантийный талон магазин не заполнил. Как быть?
Приобрел в интернет магазине http://smarto.me/category_60.html товар Apple Iphone 6 по очень привлекательной цене. Консультант говорил что товар новый и им ни разу не пользовались. После получения и распаковки товара обнаружилось что это восстановленный телефон и был ранее в пользовании. После чего позвонил в интернет магазин, сказали что если я хочу вернуть деньги надо отвезти телефон в сервисный центр на диагностику и после чего будет принято решение о возвращении денежных средств. Хотел узнать как мне вернуть деньги без всяких экспертиз и вообще почему я должен везти телефон 3 им лицам. С момента покупки не прошло и 10 часов.
Меня обманули в интенрнет-магазине. Оплатил товар (сотовый телефон) через почту России. Товар не пришел, на звонки магазин не отвечает. Как вернуть деньги.
Приобрела зимние ботинки в магазине Рандеву в Москве. При носке оказалось, что ботинки пропускают влагу. При попытке вернуть товар по месту продажи столкнулась с тем, что продавцы магазина отказались принять товар ненадлежащего качества, рекомендовали обратиться в их отдел претензий, который находится на другом конце города. Является ли законным отказ продавца принимать товар ненадлежащего качества по месту продажи?
Могу ли я вернуть сотовый телефон в магазин, если он мне не понравился. В магазине мне сказали что сотовые телефоны после пробивания чека я не могу сдать обратно, даже если я нахожусь еще в магазине. Правоправны ли действия продавца?