Передача ответственности за охрану труда на начальника отдела в ЗАО - кто будет нести ответ при несчастном случае?
У нас в ЗАО Ни генеральный директор, ни его заместитель не хотят брать ответственность за охрану труда. Возложили эти обязанности (скорее всего по приказу) на начальника отдела. Вопрос - при несчастном случае кто будет отвечать?
Нужно читать сам приказ. Это первое.
Второе - есть ещё и непосредственные руководители и бригадиры, у каждого из них имеются должностные инструкции.
-
Поэтому ответить на ваш вопрос не представляется возможным.
СпроситьЯ заместитель начальника отдела, в случае отсутствия начальника отдела (отпуск, командировка, больничный) должен ли издаваться приказ о моем назначении и.о.нач. отдела, или я должна исполнять его обязанности без приказа и за зарплату заместителя?
В нашей организации есть генеральный директор и заместитель, полномочия действовать от имени общества генеральный передал ему по доверенности. В случае болезни заместителя генерального директора кто исполняет его обязанности?
Наша организация является филиалом бюджетной организации. Директор находится в отпуске, его обязанности исполняет заместитель директора (приказа о возложении обязанностей не было). Вопрос: как будет ставить подпись заместитель директор - 1)вр. и.о. директора, 2)заместитель директора либо 3)директор с инициалами директора, но с подписью заместителя?
Если начальник цеха отвечающий за технику безопасности, уйдет в отпуск на один день и в этот период по приказу его обязанности никто не исполняет (его заместитель - технолог) и в этот день в цеху произойдет несчастный случай. Кто будет отвечать? И можно ли возложить его должностные обязанности на его заместителя?
В должностной инструкции начальника отдела прописано, что в отсутствие начальника отдела его обязанности выполняет его заметитель. Но вопрос в доплате за осуществление функций руководства. Если можно, подскажите как написать приказ?
В филиале произошла смена руководителя. Бывший директор филиала уволился по собственному желанию. Генеральный директор издал приказ в котором прописал, что возложить обязанности директора филиала на заместителя.. Интересуует вопрос, изменится ли должность заместителя (на и.о или ВрИО), или она останется прежней, т.е. просто заместитель директора будет исполнять функции вакантной должности директора филиала?
По решению совета директоров ген директор был уволен. Полномочия генерального директора возложили на зам ген директора. Заместитель теперь будет и.о.? и как правильно это отобразить в приказе? И кто должже подписfть этот приказ? Мы АО.
Начальник уходит в отпуск с 30.06. по 27.07. Написали приказ на отпуск. Сделали еще один приказ, о том, что на время отпуска с 30.06 по 27.07. все обязанности возложить на заместителя начальника.
10.07. начальнику делают операцию, т.е начинается больничный, ориентировочно на 2 месяца.
Как быть с заместителем? Нужно сделать приказ, что в связи с временной нетрудоспособностью, возложить обязанности начальника на заместителя, но теперь уже с 28.07.? Где найти образец такого приказа? Кто подписывает данный приказ? Начальник или заместитель сам себе? Заранее спасибо.
Как доказать начальнику отдела о нецелесообразности введения в штат заместителя начальника отдела? Имеет ли значение малая численность 5 человек в отделе для введения зама? Директор и начальник кадрового/юр отдела настаивают на введении. Кто при этом проект должностной на новую должность должен составлять?
Директор ушел в отпуск и в отпуске на больничный. Обязанности были возложены на заместителя директора. Заместитель директора, приняв обязанности, ушел на больничный. Возложить обязанности планируется на главного бухгалтера. Кто должен подписывать приказ - директор или зам? И чьи обязанности возлагаются на главного бухгалтера - директора или зама? Спасибо.