Неисправности в новом планшете - чужие фото, царапины и проблемы с зарядкой - как поступить?

• г. Туапсе

Очень нужна ваша помощь. Два дня назад купили в магазине планшет, придя домой увидели в нем чужие фото и царапины на корпусе. На следующий день товар нам обменяли на совершенно новый. Пришли домой, внимательно осмотрели планшет, все функции работали исправно. Сняли защитную пленку с экрана, но не пользовались, т. к. вещь собирались подарить ребенку. Через два дня решили полностью зарядить устройство, однако, не смогли. Сама зарядка исправна, проблема в планшете. Можем ли мы снова пойти в магазин и вернуть деньги за товар? Или обменять его на такой же, но исправный?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Да, можете в течении двух недель.

Спросить
Пожаловаться

можете,пишите претензию,ст.18 закона о защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

безусловно да

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации. В сентябре 2014 года в кредит взяла планшет, к нему аксессуары: защитная пленка экрана и чехол. Через 2 месяца сдала планшет на гарантийный ремонт, где его признали бракованным и предложили обменять на другой товар или вернуть деньги. Я решила забрать деньги, а также вернуть чехол и вернуть его стоимость, так как он подходил только к этой модели планшета, и вернуть деньги за защитную пленку, потому что она, само собой, осталась на планшете. На это мне ответили, что вернут только стоимость планшета, но не аксессуаров, один из которых уехал с планшетом, а второй остался бесполезен. Могу ли я требовать возврата стоимости всех товаров приобретенных в магазине? Магазин MS Phone.

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?.

В интернет магазине ДНС я купил: 10.1" Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный. Товар забрал по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. Планшет приобретал ради функции ГЛОНАСС. На сайте интернет магазина ДНС http://www.dns-shop.ru/ , Планшет Tesla Neon 10.1 Quad 8 Гб 3G черный, был выделен что имеет функцию ГЛОНАСС. При покупки в магазине по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Петровская, д. 69. у продавца я переспросил имеет ли данная модель функцию ГЛОНАСС продавец ответил есть функция ГЛОНАСС. После покупки данного планшета я дома обнаружил что в функция в данной модели планшета нет. На данный планшет в магазине я приобрёл и установил защитную плёнку. Могу ли я вернуть планшет? И вернут мне деньги за защитную плёнку и её наклейку?. Магазин меня ввёл в заблуждения. Скажите пожалуйста по данному делу суд платный?. сколько будет стоить?. скрин страниц с интернета сайта магазина есть.

Два дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве снята)? Спасибо.

Два дня назад купил в кредит планшет, на следующий день мне дарят почти такой же, могу ли я планшет купленный в кредит вернуть обратно в магазин? Он надлежащего качества, упаковка была вскрыта (пленка на планшете и на зарядном устройстве)? Спасибо.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Купила планшет в интернет магазине, без витрин, попросила хотя бы показать, сказали не показываем, выберите на компьютере товар, оплатите, и мы вынесем, вообщем придя дрмой поняла что он мне не нужен, плёнку защитную соотыетсвенно снимала ещё в магазине, так как просили проверить и зарядить, плёнку обратно наклеила, но она с пузырями, могу ли я вернуть планшет обратно в интернет магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я хотела вернуть планшет в магазин спустя два дня как купила, из за технических проблем. С магазина нас отправили в технический сервис, где сказали что такая модель сама по себе зависает после того как планшет проверили (осмотрели), сделали заключение и отправили нас обратно в магазин для обмена либо возврата денег. Когда приехали обратно в магазин, мы решили обменять с доплатой. Продавец пошёл нам навстречу и пока мы выбирали новый товар, планшет был у продавца. А когда мы подошли с выбранным товарам продавец нам отказал из за того что тот планшет который проверили в сервесе был повреждён на экране. И так нам никто его не обменял и не вернули деньги. А когда я попросила записи с видеонаблюдения в тот момент когда отходили выбирать новый товар, на видео было как продавец протерал экран планшета верхней одеждой своей (футболкой). Но мы так и не чего не смогли вернуть. Подскажите есть у нас возможность вернуть наши деньги?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение