Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком - как расторгнуть договор и вернуть оборудование?

• г. Саратов

На этой недели заключили договор на подключение интернета и кабельного телевидения с ростелекомом, но при подключении качество изображения каналов плохое, приезжал мастер и что-то там поменял и результат остался прежним (плохое качество изображения). хотим отказаться от их услуг, но они говорят оплатите оборудование и пож., а ведь мы даже и не пользовались, мы просто хотим расторгнуть договор и вернуть их оборудование. Как это сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать письменное заявление об отказе услуг телевидение, вам обязаны будут вернуть деньги в течении 10 дней

Спросить
Пожаловаться

Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования.

В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки.

Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"? и является ли документ приемки при подключении документом рассрочки, как говорит ростелеком?

18.11.2015 был заключен договор с ростелекомом о предоставлении услуг интернета и телевидения, мной от них было получено оборудовани с рассрочкой платежа, хочу рассторгнуть договор и вернуть оборудование, так как качество интернета не устраивает.

Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер. Это помогло, но не надолго. В последующие несколько дней я неоднократно его перезагружала, но 8-го октября потратив на вход в интернет пол-дня я туда так и не попала, даже с помощью техподдержки! В этотже день вечером я написала заявление в Ростелеком орасторжении договора. Пользовалась оборудованием (роутером

)я 12 дней. Могули я вернуть им оборудование, ведь я его даже оплатить не успела?

Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще. Отказался от услуг досрочно написав претензию в их офис о расторжении договора, и чтобы забрали оборудование обратно. Мне сказали что это покупка оборудования. Что меня осень удивило. Ведь меня заели в заблуждение - я оборудование арендовал а оказалось что они мне его продали в рассрочку. Прислали счёт., подключили впервые услугу Обещанный платеж. Что делать? Куда обратиться с жалобой?

Заключили договор с Ростелекомом на предоставление услуг интернета и телевидения 18.05.2014 г. После ухода мастера, интернет проработал 20 минут, после чего лампочка интернет потухла. 2 дня вызывали мастера, никакого результата... По телефону расторгнуть договор не возможно, только лично... Оборудование которое нам давалось в аренду, заставляют выкупать... Объясните имеют ли они право? Оговорен этот момент не был. От мастера было сказано лично одно, при расторжение договора, возвращаете оборудование в заводской упаковке. Подскажите пожалуйста, как быть в такой ситуации?

При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор. Прошло 2,5 МЕСЯЦА. Могу ли я вернуть оборудование продавцу-оплату еще не производила.

Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней. Так как сроки меня не устроили, то С аналогичной проблемой по предоставлению услуг интернета обратился в Ростелеком. Мастер прибыл, по-согласованиию, на следующий день, все подключил и настроил.

Как правильно расторгнуть предыдущий договор и вернуть невостребованное устройство которым не пользовался, соответственно вернуть деньги (предоплата за услуги)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При подключении услуг интерактивного телевидения и интернета мне подсунули, ну а я не внимательно прочитала два акта на продажу оборудования в рассрочку. Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.

1 Сегодня подключилась к телевидению и интернету у Ростелеком и уже пожалела об этом. Хочу расторгнуть договор и вернуть оборудование. Подскажите, как правильно это сделать? Главный вопрос про оборудование, в договоре говориться, что я его взяла в рассрочку. А оно мне не нужно. Получается даже суток не прошло после подключения.

Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку. Тогда, в марте, у них не было услуги по аренде оборудования, а только продажа. Сегодня хотела расторгнуть договор и вернуть оборудование, т.к меня не устраивает качество связи. В отделе продаж мне сказали, что при расторжении договора я должна выкупить оборудование, оплатить полную его стоимость и вернуть я его не могу.. Плюс, мне выставляют штраф, за то что я отключаю услугу, которая была подключена по акции. В договоре нет ни слова о штрафах. Даже мелким шрифтом... Как мне поступить в этой ситуации и правомерны ли действия специалистов Ростелекома?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение