Проблемы с качеством изображения после подключения интернета и кабельного телевидения Ростелеком - как расторгнуть договор и вернуть оборудование?

• г. Саратов

На этой недели заключили договор на подключение интернета и кабельного телевидения с ростелекомом, но при подключении качество изображения каналов плохое, приезжал мастер и что-то там поменял и результат остался прежним (плохое качество изображения). хотим отказаться от их услуг, но они говорят оплатите оборудование и пож., а ведь мы даже и не пользовались, мы просто хотим расторгнуть договор и вернуть их оборудование. Как это сделать?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Вам нужно написать письменное заявление об отказе услуг телевидение, вам обязаны будут вернуть деньги в течении 10 дней

Спросить
Пожаловаться
Максим
06.05.2022, 23:56
Год назад оформлял подключения услуг у ростелекома, по моей невнимательности, оператор навязал услугу рассрочки оборудования. В данный момент договор расторгнут, и требуют оплатить остаток рассрочки. Оборудование собираюсь вернуть, и как отказаться от текущей "рассрочки"?
Подробнее
2 ответa
Сергей
08.12.2015, 20:53
18.11.2015 был заключен договор с ростелекомом о предоставлении услуг интернета и телевидения, мной от них было получено оборудовани с рассрочкой платежа, хочу рассторгнуть договор и вернуть оборудование, так как качество интернета не устраивает.
Подробнее
4 ответa
Александра
29.10.2014, 11:33
Помогите, пож, 26 сентября я заключила договор с Ростелекомом на подключение интернета с выкупом wi-fi роутера в собственность. Но через неделю комп показывает подключение без доступа к интернету. Техподдержка предложила перезагрузить wi-fi роутер.
Подробнее
1 ответ
Светлана
26.12.2018, 00:12
Заключили договор с Ростелекомом на услуги интернета и телевидения. Дали оборудование в аренду, с ежемесячной абон платой. Качество поставки интернета оказалось ужасное-раза три вызывали мастера, часто отсутвоаал интернет вообще.
Подробнее
2 ответa
Дарья Алексеевна
21.05.2014, 12:12
Заключили договор с Ростелекомом на предоставление услуг интернета и телевидения 18.05.2014 г. После ухода мастера, интернет проработал 20 минут, после чего лампочка интернет потухла. 2 дня вызывали мастера, никакого результата...
Подробнее
1 ответ
Татьяна
08.02.2017, 13:56
При подключении интерактивного телевидения и интернета по договору оказания услуг было приобретено оборудование для оказания этих услуг по рассрочке платежа за это оборудование. Меня не устроила качество оказанной услуги и я расторгла договор.
Подробнее
1 ответ
Михаил Михайлович
06.07.2015, 22:25
Заключил договор с интернет компанией на подключение и предоставление доступа в интернет. Кроме того приобрел роутер (устройство для Vi-Fi). В течение недели специалист для подключения не прибыл. В фирме ответили, что подключение в течении 7 рабочих дней.
Подробнее
7 ответов
Светлана
04.11.2016, 22:42
При подключении услуг интерактивного телевидения и интернета мне подсунули, ну а я не внимательно прочитала два акта на продажу оборудования в рассрочку. Как я могу вернуть товар и расторгнуть договор на услуги ичем мне это грозит.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
27.02.2015, 21:48
1 Сегодня подключилась к телевидению и интернету у Ростелеком и уже пожалела об этом. Хочу расторгнуть договор и вернуть оборудование. Подскажите, как правильно это сделать? Главный вопрос про оборудование, в договоре говориться, что я его взяла в рассрочку.
Подробнее
2 ответa
Ирина Рифнуровна
19.04.2014, 19:51
Месяц назад, в марте, я подключила интернет и цифровое телевидение у Ростелекома. Услуга подключалась по акции. При подключении услуги был оформлен договор на куплю оборудования (ТВ-приставка и модем) в рассрочку.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение