Покупка смартфона - Нет 3G, проверка качества затягивается. Как защитить свои права?

• г. Энгельс

Купили смартфон, все хорошо работает, только не ловит 3G, с настройками все в порядке. Сдали на проверку качества в течении 14 дней с момента покупки. Прошло 44 дня. Ждём до сих пор. А сказали, что займёт 21 день. Хожу раз в неделю в магазин, говорят, как только придет, сразу позвоним. Пожскажите, как быть сейчас? Раз 21 день прошёл!? Имею ли я какое нибудь право о задержке проверки качества? И ещё, что делать после того, как пройдёт 45 дней, это ведь по закону, как на ремонт сдаю получается.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу и согласно ст. 18 ЗоЗПП требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Установлены ли сроки проверки качества телефона? Сдал телефон на проверку качества в Связной т.к на 3 день он оказался сломанным. Уже прошло больше 20 дней. Звонил им сказали что в течении 14 дней прийдет в магазин с сервисного центра... Сколько по закону должна происходить проверка?

Купили телевизор, через полтора месяца перестал показывать экран, отвезли в магазин, его забрали на проверку качества. Продавец сказал, что около 45 дней. Но после ремонтп нам не нужен телевизор, сразу сказали. По закону же проверка телевизора 20 дней календарных и на 21 день должен быть результат проверки? Или телевизор это сложное устройство и никаких 20 дней проверка качества? Подскажите, пожалуйста.

Купила смартфон, оказался плохой аккумулятор (не держит зарядку). Отдала на второй день после покупки (без претензии), деньги вернуть отказались, отправили на проверку качества. Проверка качества дефектов не обнаружила. Что делать? Смартфон забирать не стала, до сих пор в магазине. С момента покупки прошло 20 дней.

Я купил технический сложный товар, материнскую плату в магазине ДНС и дома при проверке оказалось что не работают часть USB и SATA разъемов. На следующий день я сдал её в магазин, но претензию не писал. Работники магазина сослались на то, что сами не могут проверить товар и предложили отправить на проверку качества. Я согласился. Сказали что нужно 10 дней для проверки. 10 дней прошло. Ответа пока нет. Сегодня 12 день со дня покупки. Нужно ли писать претензию о возврате денег? Ведь по истечению 15 дней будет только ремонт товара, а не возврат товара. Как быть в этой ситуации?

Я сдал аккумулятор в магазин на провреку качества. Сказали что проверка будет длиться примерно 2 недели. Скажите, каков максимальный срок данной проверки? 20,40 дней или больше. Спасибо.

Здравствуйте. Купил игровую приставку. Начались проблемы с ней. Здал на проверку качества после покупки через 3 дня. На проверке качества говорят все хорошо через 2 дня. Хотя на моем видео которое я заснял присутствует явные проблемы. Как мне вернуть деньги? Не прошло ещё 14 дней. Тех служба говорят все хорошо. Но восторг после покупки полностью пропал. И хочется вернуть деньги. Даже если все исправно. Возможно ли это сделать?

4.01.2015. купила сотовый телефон. Вечером обнаружила, что при включении камеры темный экран. Поехала в магазине, где приобретала телефон. Там ответили, что нужна проверка качества и сразу обменять товар или вернуть деньги они не могут. Показывала статью 18, они игнорировали. С момента покупки прошла только неделя. Сегодня, 12 января 2015 года, все-таки отнесла телефон в магазин, где совершилась покупка. Его приняли на проверку качества, которая длится 21 день. Подскажите, пожалуйста, если результат придет не в мою пользу, могу ли я подать претензию после проверки качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сдал планшет на проверку качества не работал сенсор от ремонта я отказался сразу потому что после покупки не прошло 14 дней. Проверка прошла и написано что аппарат исправен как это может быть и как мне поступить дальше.

Помогите пожалуйста!14 марта купила смартфон, через 10 дней сдала его на проверку качества, т.к обнаружились недостатки, в этот же день написала претензию на возврат денежных средств и на проведение проверки качества в моем присутствии в течении 10 дней, до сих пор ответа нет, уже 22 дня прошло, проверка качества ещё не проводилась, т.к телефон ещё не поступил в сервисный центр! Могу ли я рассчитывать на возврат денег если нарушены все сроки?

Купил смартфон, через 2 месяца сдал телефон в ремонт по гарантии (неисправность сенсора). прошло еще 3 месяца, сдал туда же (неисправность динамика, зависание аппарата) после проверки качества зависание небыло обнаружено. После ремонта динамика прошло пол года, у меня телефон зависает. Принес в зависшем состоянии в магазин, сказали отправят на проверку качества. Гарантии на аппарат еще 1 год. как я могу вернуть деньги за аппарат и необходимо ли его снова отправлять на проверку качества? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение