Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец? Кто проводит экспертизу в случае несогласия с гарантийным случаем?
Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Все вопросы решаются путем предъявления письменных претензий на оснований ЗоЗПП продавцу товара.
СпроситьВ один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Купил инструмент - перфоратор. Перестал работать в течении гарантийного срока. Обратился в магазин по гарантии. Магазин отправил инструмент в сервисный центр. Сервисный центр предупредил, что если случай не гарантийный, то клиент обязан оплатить за диагностику инструмента, по тарифам сервисного центра. Законно ли это?
Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
Я уже задавал вопрос на этой сайте касательно, сервисного гарантийного обслуживания. Ситуация следующая: Купил часы, которые впоследствии сломались, по гарантии сдал их в магазин где они приобретались. Магазин отправил их в сервисный центр, который согласно заключению признал данную поломку негарантийным случаем, и предложил их отремонтировать часы за мой счет, на что я согласился. Однако в магазине требуют возместить стоимость доставки до сервисного центра и обратно (около 3 т.р.). Магазин ссылается на ч. 5 ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно - вслучае возникновения спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Однако в моей ситуации спора не возникало, возникла несправность во время гарантийного срока, после чего я их и сдал в магазин.
Если я правильно понимаю данную часть статьи, то она работает в случае если я на данном этапе начну оспаривать решение сервисного центра и попрошу провести независимую экспертизу, т.е. выйду за рамки гарантийного договора.
Скажите пожалуйста, если истек срок гарантийного обслуживания товара, может ли покупатель (юр.лицо) вернуть товар поставщику (юр.лицо), в случае если на товар были выданы заключения сервисного центра о неремонтопригодности (часть выдана в гарантийный срок, часть выдана уже после истечения гарантийного срока). Спасибо.
Вопрос касается закона о защите прав потребителей.
03.07.2010 года в нашем магазине покупатель приобрел циркулярную пилу, она у него сломалась и он 12.04.2011 г. не обращаясь к нам в магазин сразу обратился в сервисный центр. Там провели диагностику, указав, что вышел из строя стартор. Случай является гарантийным. Инструмент подлежит возврату или обмену в розничной сети. В результате чего, Покупатель не забирал инструмент из центра долгое время,, то ли Покупатель сам не давал согласие на гарантийный ремонт, то ли действительно сервисный центр не привез запчастей, но в итоге только 26.08.2011 г. Покупатель пришел в сервисный центр, где ему выдали акт диагностики. К нам обратился Покупатель 26.08.2011. Мы ему отказали т.к.Покупатель имеет право обменять или вернуть товар в течение гарантийного срока. Гарантийный срок прошел 02.07.2011 года. За действия сервисного центра мы ответственности нести не моежм. Если бы покупатель сразу к нам обратился, естественно претензия была бы удовлетворена. Покупатель в данный момент повторно пишет претензию, требуя вернуть деньги, т.к. сроки гарантийного ремонта им были не нарушены он обратился вовремя в сервисный центр, а срок о недостатке товара исчисляется с момента обращения в сервисный центр и подпадает по гарантийный обмен некачественного товара. Ка нам ответить на данную претензию.
Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Гарантийные обязательства при дистанционной торговле.
Купил телефон в интернет-магазине. Возникла поломка, гарантийный срок не прошел. На сайте есть информация о наличии сервисного центра в моем городе, однако в этом сервисе мне отвечают, что не являются таковым центром, интернет-магазин и сервис пока пытаются согласовать этот момент, но время идет, срок проходит. Как сейчас быть, куда обращаться по гарантии, где по закону должно проводиться гарантийное обслуживание, если на момент покупки был указан сервисный центр в моем городе?
Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Сломались наручные часы которые находятся на гарантии, сдал их в магазин, их отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали экспертизу согласно которой ремонт возможен только за счет покупателя так как случай признали негарантийным. В магазине требуют оплатить доставку часов в сервисный центр и обратно. Законно ли это?