Проблемы с коммуникатором Rover X7 - недостатки, обращения в СЦ, претензия на возврат денег и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?
20.02.2009 я купил коммуникатор Rover x7 в Связном. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически теряет сеть, при подключении к ПК через кабель происходит обрыв соединения и невозможно синхронизировать файлы. 16.07.09 я обращался в СЦ с этими проблемами, поменяли прошивку. 22.07.09 забрал с ремонта. Позже недостатки проявились снова. 03.11.09 я написал претензию на возврат денег и передал им кпк. 11.11.09 позвонили из Связного, сказали что товар технически сложный и только ремонт. Попросили написать заявление на ремонт. 12.11.09 я написал заявление на ремонт.11.12.09 мне позвонили из Связного, забирайте кпк. Спрашиваю, что делали с кпк, в ответ - ничего. В акте о выполненных работах написано - дефект не подтвержден. Я в шоке. Приезжаю домой, подключаю к ПК - нет соединения. Все файлы и программы на ПК и их невозможно отправить в коммуникатор, т.к. нет соединения. Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Подробнее если можно.
Надеюсь у Вас есть все акты о получении товара на ремонт. Напишите жалобу прокурору и в Управление Роспобребнадзора. Напишите претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Отдайте коммуникатор на экспертизу. После получения ответов и результатов экспертизы обращайтесь в суд с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки, расходорв на экспертизу и оплату услуг юриста. Сами не справитесь.
СпроситьДля того, чтобы исключить "человеческий фактор", Вам, Валерий, необходимо получить заключение независимого эксперта и, если будет подтверждена неисправность товара, подавать иск в суд о защите прав потребителя, приложив к иску заключение эксперта. Требуйте не только замены или возврата денег, но возмещения убытков, включая экспертизу, и компенсацию морального вреда за страдания, причинённые обидчиком.
Спросить