Проблемы с коммуникатором Rover X7 - недостатки, обращения в СЦ, претензия на возврат денег и отказ от ремонта. Как решить ситуацию?

• г. Самара

20.02.2009 я купил коммуникатор Rover x7 в Связном. Гарантия 1 год. В процессе эксплуатации проявились следующие недостатки: периодически теряет сеть, при подключении к ПК через кабель происходит обрыв соединения и невозможно синхронизировать файлы. 16.07.09 я обращался в СЦ с этими проблемами, поменяли прошивку. 22.07.09 забрал с ремонта. Позже недостатки проявились снова. 03.11.09 я написал претензию на возврат денег и передал им кпк. 11.11.09 позвонили из Связного, сказали что товар технически сложный и только ремонт. Попросили написать заявление на ремонт. 12.11.09 я написал заявление на ремонт.11.12.09 мне позвонили из Связного, забирайте кпк. Спрашиваю, что делали с кпк, в ответ - ничего. В акте о выполненных работах написано - дефект не подтвержден. Я в шоке. Приезжаю домой, подключаю к ПК - нет соединения. Все файлы и программы на ПК и их невозможно отправить в коммуникатор, т.к. нет соединения. Посоветуйте, что делать в данной ситуации. Подробнее если можно.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Надеюсь у Вас есть все акты о получении товара на ремонт. Напишите жалобу прокурору и в Управление Роспобребнадзора. Напишите претензию с требованием вернуть уплаченные деньги. Отдайте коммуникатор на экспертизу. После получения ответов и результатов экспертизы обращайтесь в суд с требованиями расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы, компенсации морального вреда, неустойки, расходорв на экспертизу и оплату услуг юриста. Сами не справитесь.

Спросить
Пожаловаться

Для того, чтобы исключить "человеческий фактор", Вам, Валерий, необходимо получить заключение независимого эксперта и, если будет подтверждена неисправность товара, подавать иск в суд о защите прав потребителя, приложив к иску заключение эксперта. Требуйте не только замены или возврата денег, но возмещения убытков, включая экспертизу, и компенсацию морального вреда за страдания, причинённые обидчиком.

Спросить
Пожаловаться
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:31
Сдал мобильный телефон на ремонт по гарантии... По закону ремонт может производиться в течение 45 дней... Если мне в течение 45 дней не отремонтируют устройство, то Каковы мои права по истечении данного срока?
Подробнее
2 ответa
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53
Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось.
Подробнее
1 ответ
Иван Анатольевич
27.07.2014, 23:21
По перечню 575 мобильный телефон не является технически сложным товаром... А мне в компании Связной сказали, что это технически сложный товар... Получается меня обманули? Следовательно, я изначально имел право на возврат денег?
Подробнее
1 ответ
Андрей
21.12.2018, 10:45
Коротко перескажу суть дела. Был куплен новый телефон в одной торговой сети. Через неделю проявились недостатки (не работал микрофон). Телефон сдан в магазин для проведения экспертизы и написана претензия.
Подробнее
2 ответa
ЕЛЕНА
29.02.2016, 13:48
Купила стиральную машину. Сдала на ремонт. Привезли. Снова сдала на ремонт. Написала претензию на обмен. Отказали. Сейчас находиться на ремонте. Как правильно написать на возврат денег, если машинка на гарантийное сроке находиться?
Подробнее
1 ответ
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02
Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Павел
08.07.2017, 13:03
Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом.
Подробнее
6 ответов
Мария Александровна
24.12.2014, 05:24
Купили планшет в начале года. Гарантия истекает в этом году. Сломался, а именно: не держит заряд, светящиеся точки на экране и глюк сенсорнлй панели при зарядке. В акте на ремонт записана только то, что он не держит заряд.
Подробнее
2 ответa
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17
Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег,
Подробнее
1 ответ
Дамир
17.03.2016, 19:03
Дважды сдавал телефон в ремонт по ДСО. впервый раз телефон после ремонта проработал две недели, второй раз после ремонта проблема появилась уже к вечеру того же дня в который телефон пришел с ремонта, и хочу заметить что причина во всех трех случаях одна и таже.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение