Проблемы с лечением зубов в Китае через турфирму - кто будет оплачивать вторую поездку и возмещать ущерб?
₽ VIP
В 2008 г.ездил в Китай через турфирму лечить зубы, услуга была оказанна некачественно, через два месяца был вынужден опять через туже турфирму лететь в Китай, так как протез лопнул (поездки происходили за свой счёт),услуга опять оказанна некачествкнно. Прошёл год, гарантия на два года. Как быть? Кто мне должен оплатить проезд и возместить ущерб за некачественное оказание услуг, так как мне снова необходимо вылетать в Китай с тойже проблемой для устранения последствий лечения зубов.
АЛЕКСАНДР, мне кажется что за те деньги которые Вы потратили на лечение зубов в Китае, можно поставить эти зубы уже в России, тем более что взыскать здесь свои расходы Вы не сможете. Если только иск предьявите в Китае.Турфирма за качество зубов, уж точно ответственности не несёт. И ещё маленький совет, на деньги которые приготовили для новой поездки, обратитесь всё таки к Российским стоматологам, поверьте сделают не хуже, зато будет с кого спросить. Китайцы в данном случае, просто выкачивают с Вас деньги, и не более того.
СпроситьЕсли вы просите ответ юриста,то турфирма несет ответственность только за своевременную доставку вас к месту назначения и обратно, а также обеспечения вас отелем , если это пропиасно в договоре.За некачественное лечние зубов она ответственности не несет, т к турфирма не занимается оказанием услуг по лечению зубов. и не имеет на это соответствующей лицензии.Хорошо было бы , если бы внимательно изучили договор ,заключпнный вами с фирмой.Там все прописано.
К китайской фирме можете предъявить претензии согласно законодтельству Китая.
СпроситьЗа перелет никто не несет ответственности, кроме Вас. Турфирма несет ответственность за поездку, врачи-стоматологи - за зубы. А Ваше решение лечить зубы именно в Китае - это именно Ваше решение, поэтому перелет оплачивать именно Вам.
СпроситьВ стоматологической поликлинике сделали некачественно протез. Через месяц ношения протеза который ходуном ходил во рту, сломались 2 зуба. Вынуждена была удалить корешки этих зубов. Пришла в другую поликлинику на консультацию чтобы после удаления приварить 2 зуба. Мне сказали, что не стоит тратить деньги, что у меня протез бракованный, сделан халтурно. Хочу вернуть деньги.
Можно ли считать что медицинская услуга была оказана некачественно если с клиникой не заполнен договор об оказании платных медицинских услуг, информированное согласие заполнено врачом не в полном объеме, а результат оказанной услуги не оправдал заявленных ожиданий? Каким подзаконным актом регламентируется порядок заполнения документов на оказание платных медицинских услуг?
В стоматологической клиники мне были оказанны платные услуги ненадлежащего качества. Услуги по лечению, удалению и протезированию зубов оказывал один специалист. Некачественно проведенное удаление зуба и некачественное протезирование привели к осложнению. Протезы были сняты, зубы перелечены, один зуб удален, в облас (в другой клиники). Я обратилась к руководству клиники, где изначально проходила лечение, с просьбой предоставить мне информацию о квалификации врача и сертификат соответствия на материалы (сплавы), из которых изготовленны металлокерамические коронки. Врач сертификата стоматолога-хирурга не имеет, сертификат стоматолога-терапевта недействителе (выдан 2004 году). Материалы используемые при протезировании не соответствуют представленному сертификату соответствия (заключение экспертизы). Директор на претензию не отвечает. В устной беседе мне было заявленно, что он не несет ответственности ни за действия врача, ни за поставляемое литьё для коронок. Так ли это?.
Между пластическим хирургом и пациенткой был заключён договор о возмездном оказании медицинских услуг. Услуга была оказана. Договором предусмотрен срок оплаты услуги-один месяц, но прошло два месяца, а пациентка так и не оплатила услугу, избегала встреч игнорировала звонки. В какой срок пациентка обязана оплатить услуги? Как поступить хирургу?
Платная лаборатория выполнила некачественно анализ (в количественных показателях вместо цифр указала умеренное количество) хочу пожаловаться на некачественное оказание услуги.
Была оказана услуга " диагностика компьютера" - услуга оказана неграмотными специалистами. Поломка, выявленная в прцессе диагностики не подтврдилась в другом сервисе. Хочу вернуть деньги за диагностику, некачественное оказание услуги, потраченное время и моральный ущерб. И второй вопрос: возможно ли к вышеперечисленному рассчитывать на наложение штрафа на компанию. Какую максимальную денежную компенсацию я могу рассчитывать? Какие аргументы в суде будут убедительными и могу ли я в прцессе суда отремонтировать компьютер за свой счет и не будет ли это препятствием к доказательству некачественно оказанной услуги. Если этот вопрос попробывать решить без обращения в суд, как это сделать юр. грамотно?
Моей маме в частной клинике сделали протезирование зубов. Через пару месяцев протез лопнул, его починили. Через месяц лопнул еще раз, уже с другой стороны. Причем протезы еще на гарантии. Может ли она требовать возврат суммы за некачественные услуги?
Нужна помощи в составлении досудебной претензии поставщику услуг. Есть договор, услуга оказана некачественно.
Куда можно пожаловаться и с чего начинать. В 2012 году в частной зубной клинике лечила зубы сделали протез зубов и нарастили 3 зуба в общем все лечение обошлось в сумму около 40 тысяч, гарантию дали год, но буквально через пару недель один нарощенный зуб сломался, треснул протез. По гарантии все восстановили, но зубной протез за время гарантии сломался еще раз, после этого начал шататься один зуб который делали, на что врач сказал что ничего страшного. А спустя год когда кончилась гарантия зуб выпал и снова сломался протез. Я пенсионерка и такую сумму я больше за лечение зубов платить не смогу.