Проблема с возвратом денег за товар надлежащего качества - неясные действия с чеком

• г. Москва

Мне должны вернуть деньги за товар надлежащего качества. При этом в форме чека распечатали ещё несколько бумажек, где было написано вроде, я плохо помню, что возврат я получила. Я спросила: но ведь я деньги не получила ещё. Ничего это мол вы даете согласие на то,что мы оформили вам возврат. На одной бумажке я ставила подпись, а на другой ещё расшифровку.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Если возврат товара надлежащего качества, то порядок и сроки возврата регулируются ст.25 закона о защите прав потребителей. Должны вернуть в трехдневный срок. А заполнение заявления вполне допустимо, это формальность

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Спросить
Пожаловаться

даете согласие на то,что мы оформили вам возврат.

---и что ? очень похоже что возврат вам уже оформили.

Спросить
Пожаловаться
Кристина
12.02.2019, 10:51
Вчера купила портмоне и оплатила товар картой. Товар к сожалению не пригодился. Мне дали чек гарантию в котором я поставила подпись. В этом чеке написано что возврат товара осуществляется согласно ст.18-24 Закона о защите прав потребителя.
Подробнее
1 ответ
Кирилл
21.11.2009, 20:28
Здракствуйте! В интернет магазине я приобрел телефон. Оформил заказ, но курьер мне не доставлял его по указанному адресу, я сам приехал в магазин для покупки. Является ли этот метод дистанционным методом продажи?
Подробнее
1 ответ
Анна
20.10.2016, 02:05
Купила спортивный купальник в магазине Ламода. Оказался мал. На сайте оформила возврат, распечатал заявление на возврат, где было указан вид товара, причина его возврата... Отправила. Сегодня пришло письмо на эл.
Подробнее
1 ответ
Анна Геннадьевна
02.12.2014, 10:05
Приобретала товар плохого качества. (незамерзающую жидкость) для дальнейшей продажи. Без договора и накладной. Единственное что у меня есть это полупустая накладная (без кто и кому) только наименование цена и сумма.
Подробнее
1 ответ
Елена Алексеевна
11.11.2014, 13:11
У меня была группа в социальной сети, где люди заказывали товары из китая. Полгода назад девушка заказала обувь. Товар пришел надлежащего качества, она оплатила товар, но оттенок девушке не понравился (ошибки продавца не было, прислали выбранный цвет).
Подробнее
2 ответa
Сергей Николаевич
15.09.2015, 21:04
Я вернул в магазин товар (игрушки) надлежащего качества. Возврат произведен на следующий день после покупки. Было написано заявление о возврате товара (2 экз), продавец проверил товар и принял его, с отметкой о приеме.
Подробнее
4 ответa
Евгения
19.08.2021, 10:24
1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований.
Подробнее
3 ответa
Юлия
14.03.2013, 21:36
Помогите пожалуйста. Купила электроплиту, оплатила, получила на руки чек, оформила в магазине доставку и оплатила её (товар был представлен выставочным образцом и на складе не было, по прибытии обещали доставить)
Подробнее
1 ответ
Любовь
12.12.2016, 00:15
Товар продан надлежащего качества. При покупке претензий к качеству товара не было. Товар возвращают не надлежащего качества, товарный вид потерян, произведен мелкий ремонт потребителем. Товар был в употреблении. Как правильно отказать в возврате денег?
Подробнее
5 ответов
Станислав Александрович
21.11.2014, 13:09
1 ноября был приобретен мр 3 плеер.3 ноября он перестал включаться. В магазине, где был куплен плеер, мной было написано заявление о возврате денежных средств, заявление приняли, а плеер передали в АСЦ (03.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение