Объясняют тем, что отключение происходит через 1 час и все это время абоненту прокручивается повтор записи.

• г. Железногорск

Мой телефон лежал в кармане и видимо случайно произошел вызов на короткий номер (прослушивание голосового меню новинок). Компания сотовой связи предъявила мне счет на 800 р. Запись этого меню длится 1 мин., но счет мне выставили за 28 мин. Объясняют тем, что отключение происходит через 1 час и все это время абоненту прокручивается повтор записи. Я оплачивать эту сумму отказалась. В договоре нет ни слова об этой услуге и тарифах. На что мне ссылаться при подоче претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На договор. Внимательно изучите его...

Спросить
Пожаловаться

Мы живем на границе с Китаем, нам выставили счет за услуги сотовой связи в размере 10 тыс. аргументируя это тем, что сотовый телефон поймал связь китайскую и тариф был 100 рублей в минуту, все документы, что мы в этот период не выезжали за пределы РФ,я предоставила, правомерны ли действия сотовой компании?

Является ли номер абонентским на физическое или юридическое лицо.

Фиксируемый номер +79228899999 не известен мне. Принадлежностьегомне не известна. У пользователямобильного устройства в настройках меню (на предусмотренном для этого месте) не установлен номер переадресации. (По усмотрению пользователя)Однако, возникновение «сценария» переадресации вызова происходит по неизвестному мне алгоритму его запуска и неизвестному мне условию выполнения задачи. И не к любым номерам телефонов, по которым по какой либо причине не принят поступающий вызов.

По этому поводу нет исчерпывающего единого объяснения.

1. Оператор связи.

Указывает в детализации вызовов («направление»)номер телефона 9228899999 какПереадресацию.

2. Техническая поддержка через личный кабинет абонента.

Указывает, что номер телефона 9228899999 не имеет отношения ни к одной услуге компании Мегафон.

3. Отдел «К» г. Оренбург.

Указывает номер телефона 9228899999 абонентским номером.

4. Отдел полиции г. Новотроицк.

Указывает, что оператор сотовой связи сообщил ему, что номер телефона 9228899999 является номером переадресации голосовой почты.

5. РоспотребнадзорОренбургской области.

Указывает, что абонент обнаружил подключение дополнительной услуги (Переадресации вызова)

6. Абонент.

Указывает, что (при вызове на номер 9228899999) сначалаавтоответчик сообщает ему автоматически о том, что аппарат вызываемого абонента выключен или находится вне зоны действия сети. А затем «Набранный вами номер не доступен».

При таких обстоятельствах это гражданско-правовой спорили

у меня появляется представление о том, что все лгут.

Наша фирма является корпоративными клиентами Билайн. Мы запросили запись телефонного разговора для решения спорного вопроса по выставленному счету за услуги связи (немного подробнее. Оператор Билайн подключил сотрудника нашей фирмы к другому тарифу, объяснив тем, что это сделано по нашему запросу, в результате чего. Очень большой счет за услуги связи). В прослушивание записи нам отказали, объяснив это тем, что запись ведется для контроля за работой операторов Билайн/

Энергосбытовая компания произвела отключение электричества руководствуясь тем, что были неплатежи за последние 4 месяца (начисление было по нормативу). В реалии была переплата которая образовалась еще год назад до инцедента с отключением. При отключении сотрудники компании зафиксировали счетчики, что и подтвердило заявление потребителя о переплате. Но в дальнейшем (при наличии переплаты до сих пор) энергосбытовая компания выставила счет за услугу по отключению эл-ва (был выключен автомат в зоне общего пользования) на сумму 1980 р. При обращении потребителя с заявлением о несогласии с неправомерным отключением и оплатой 1980 р (не было задолженности и не было никакого письменного уведомления о предстоящем отключении) энергосбыт ответил отказом, мотивируя это тем, что показания к ним не подавались. Хотя показания за этот период (4 месяца) подавались на телефон в автоматическом режиме.

Возможно ли мне обратится в суд с исковым о незаконном отключении электричества и отмене начисления в сумме 1980 р за услугу по отключению.

У меня такой вопрос,

Поступил звонок с абонента, с угрозой, мы взяли распечатку у аператора и вычислили по номеру, но абонент утверждает, что не звонила, через неделю говорит что звонили с дублирующей симки, что это подстава, но у нее в телефоне есть запись исходящего вызова, возможен ли звонок с какого либо телефона (дублирующего) и должны ли высвечиваться у настоящего абонента исходящие вызовы? Спасибо.

Я абонент сети Билайн. Каким то образом, без моего согласия, приходит уведомление по СМС о подключении к услугеПривет, через минуту приходит уведомление о подключении мелодии Подцелуй меня... Телефон минут 20 лежал отключенным в кармане. Все мероприятия платные. При обращении к работникам офиса Билайн мне объяснили, что я сам заказал услугу, притензий по поводу компенсации затрат не хотят. Второе объяснение дают что, возможно я во время разговора с абонентом имеющим данную услугу нажал на клавиатуре кнопку решётка после чего произошло подключение. Хотя накануне я звонил такому абоненту, но абонент не ответил. Как мне быть с подобной ловушкой, при том что подобные платные услуги приходили и ранее, платные услуги СМС мною заблокированы.

Как мне действовать?

Ситуация: на мой номер мобильного телефона на протяжении вот уже 2 месяцев постоянно звонит абонент с закрытого номера и молчит.

Узнать номер абонента не представляется возможным. Мне высвечивается: неизвестно. В сотовой сети МТС мне ответили, что если абонент находится ВНЕ зоны домашнего региона, то АОН его НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ. Распечатка детализации звонков результатов не дала. Его номер не регистрируется в сети.

Посоветовали сменить номер телефона. А этот блокировать, но на данный номер завязана вся моя рабочая деятельность.

Переадресация звонков возможна, но тогда и ЭТОГО абонента звонок будет ТОЖЕ переадресован.

Смена номера теряет смысл, т.к. абонентам, звонящим на старый номер будет приходить СМС с моим новым номером телефона. И ЭТОМУ абоненту тоже придет.

Зафиксировать его местоположение и номер во время эфира сотовый оператор тоже сказали не может! Вот такой сервис...

ЧТО ДЕЛАТЬ? Как заблокировать его звонки мне. Я боюсь, вдруг это кто-то умалишенный и может причинить вред моему здоровью или моему ребенку 3,5 лет?

Помогите пожалуйста. Заранее благодарна. Елена.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Имеют ли право операторы сотовой связи блокировать абонента и при этом выходить в минус, оправдываясь условием предоплаты за следующий месяц? Выходит, что услуга еще не оказывается, а мы уже обязаны за неё платить в любом случае. При этом в большинстве случаев абонент первоначально воспринимает условие предоплаты, рассуждая следующим образом: после снятия средств баланс уходит до нуля, но не в минус, по истечению месяца я могу не пользоваться услугой мобильной связи несколько дней или месяцев, не входя в долги, а затем снова за эту услугу заплатить, то есть купить её снова на месяц вперед. Это рассуждения абонента, которые соответсвуют какому-то из законов о том, что плата может взиматься только когда услуги были предоставлены. Абоненту при покупке тарифа не дают договора на руки, не объясняют этих условий. Считается ли это мошеничеством/дезинформацией? Если операторы отказываются возвращать деньги, каковы шансы засудить их?

Я заключил договор с компанией "Beeline" на предоставление мне услуг сотовой связи. По договору некоторые услуги предоставляются бесплатно, в часности определитель номера. Сегодня меня предупреждают о том, что через некоторое время за эту услугу с меня будут брать деньги.

Вопрос: имеет ли право данная компания изменить условия договора в одностороннем порядке?

В частном доме "просрочен" прибор учёта, компания выставила счёт по нормативам включая полив. При этом договора предоставления услуг нет (водоснабжение было общим, потом переходило разным компаниям). На что ссылаться потребителю чтобы не оплачивать несуществующую услугу? Куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение