Претензия о возврате денег из турагентства - нарушение сроков и ссылка на статью о защите прав потребителей

• г. Санкт-Петербург

После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Вам следует обращаться в суд с иском, а не с претензией.

Спросить
Пожаловаться

Если Вы уже писали заявление, то можете сразу обращаться в суд, с требованием о возврате денежных средств, процентов за неисполнение требований в срок и штраф в размере 50% от взысканной суммы (в Вашу пользу). Иск гос. пошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте,если в течении 10 дней не вернули,то и не вернут никогда.Срок вышел,Вам необходимо подавать в суд,чем быстрее тем лучше,только в судебном порядке можно вернуть всю стоимость тура,получить денежную компенсацию и компенсацию морального вреда.

Спросить
Пожаловаться

Транспортная компания не возвращает деньги за непредоставленный транспортный абонемент. Услуга оплачена. Транспортный абонемент не предоставлен. В какой срок обязана вернуть денежные средства компания, после того как я написал заявление о возврате. Представители траснпортной компании указывают срок рассмотрения заявления\возврата средств в 1 календарный месяц. Правы ли они? Ведь в ФЗ. " о защите прав потребителей указан срок в 10 календарных дней с момента возврата товара/ написания заявления об отказе от услуги.

При написании претензии о расторжении договора на реализацию туристического продукта и возврате денежных средств, нужно ли указывать свои банковские реквизиты? Турагентство говорит, что не нужно, возврат денежных средств производят турагентству, а турагентство уже непосредственно переводит деньги заказчику (туристу).

Пришел в Сбербанк оплатить счет, операционист ошиблась в переводе и мои деньги ушли "в никуда" (реквизиты в счете не соответствуют реквизитам в чеке), счет не оплачен, у меня денег нет. В банке написал заявление на возврат денег, сказали ждать 3-5 дней, прошло 5 дней, пришла смс "ждите еще 15 дней", пришел в отделение Сбербанка, там мне сказали что рассматривать будут до 30 дней. На сайте banki.ru, люди оставляли отзывы, в которых тянут с выплатами более 60 дней.

Вопросы:

1. В какие сроки банк обязан возвращать денежные средства? Я нашел только статью в законе о защите прав потребителей, в которой написано, что клиент сам устанавливает разумные сроки в претензии к банку. В претензии я указал 9 дней на возврат средств. Если я обращусь в суд, на какие статьи ссылаться.

2. Если банк в мой адрес нарушает сроки о возврате денежных средств, что я в праве потребовать от банка обратившись в суд? Как рассчитывается компенсация?

Спасибо.

Оплатили турпоездку турагенству.

Они проплатили деньги Лабиринту.

Лабиринт разорился.

И турагенство не возвращает нам даже свою комиссию. (разницу между суммой передачи нами денег в турагенство и суммой перечисления турагенством туроператору Лабиринт). мы написали претензию турагенству.

Вопрос: в течении какого срока после подачи претензии турагенство по закону должно вернуть нам деньги?

С уважением, Алексей.

Уточните, пожалуйста, статью закона О защите прав потребителей о возврате денежных средств в течение 10 дней. Я оформляю претензию в адрес фитнес-клуба. Заявление о расторжении контракта направлено 13 ноября, но с тех пор денежных средства так и не возвращены. Спасибо!

Отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества и согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?

Если отсутствие упаковочной тары может являться причиной отказа в возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества, то согласно какой статье Закона о защите прав потребителей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нашей организации одобрили и подписали претензию на возмещение денежных денежных средств. В самой претензии конкретный срок выплаты денег согласно претензии не указан. Подскажите в какой срок должны нам выплатить деньги (укажите ссылку на закон). Претензия была подписана ещё 29.09.2014 г. Спасибо.

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Написала заявление в фитнес клуб о возврате денежных средств, так как клуб не открывается. В контракте указан срок возврата 180 дней. По закону 10 дней. Может ли фитнес клуб самостоятельно устанавливать сроки возврата. В какой срок мне должны вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение