По мнению суда, покинув торговый зал магазина, истица приняла на себя весь риск случайной гибели или повреждения товара.

• г. Пермь

29 сентября приобрела куртку. Вечером того же дня был обнаружен дефект-нарушение целостности соединения рукава с проймой. Дефект обнаружила подруга дочери, которая находилась у нас в гостях. 30 сентября отнесла куртку в магазин и попросила вернуть деньги, магазин отказал, мотивируя тем, что они куртки с дырками не продают. Экспертиза признала брак не производственным.14 декабря состоялся суд. Мировой суд в удовлетворении исковых требований отказал. По мнению суда, покинув торговый зал магазина, истица приняла на себя весь риск случайной гибели или повреждения товара. Поскольку я никаких претензий к качеству товара не имела, значит несу ответственность я.НО я эту куртку не рвала. Дырка находится сзади, при примерке я ее видеть не могла. Только дома при более тщательном осмотре можно было обнаружить дефект.. Показания свидетеля суд во внимание не берет, т.к. свидетель является заинтересованным в исходе дела лицом, поскольку является подругой родной дочери. Неужели такие свидетельские показания в суде не играют роли? Помогите мне пожалуйста. Что мне делать дальше? Неужели я не права?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Светлана! Суд вынес верное решение и отказал Вам, по причине того что недостаток товара является не производственным а возник в следствии механического воздействия. Доказать момент возникновения недостатка товара невозможно. Свидетельские показания были критически оценены судом поскольку указанные показания не могут доказать момент возникновения недостатка товара (с момента показа и покупки прошло определенное время в течении которого могли возникнуть указанные повреждения) Будьте внимательнее при покупке.!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.

Неделю назад приобрела женскую куртку в магазине ты и я. Дома обнаружила дефект: на правом рукаве разошелся шов. На следующий день понесла в магазин, согласились сделать возврат. Пока писала заявление, продавец обнаружил порез длиной 0,5 см на куртке. Сказали, что из-за пореза не могут сделать возврат. Сказали разбираться с руководителем магазина, который будет через 4 дня. Подскажите, могу ли я требовать возврат? Куртку я не носила, но ценник срезала. Чек есть. Получается, что присутствует производственный брак (шов) и не производственный (порез). Спасибо.

Купила кожаную куртку два дня назад. Дрма при примерке куртка порвалась в месте соединения швов. Далее при более тщательном осмотре обнаружила еще порыв по линии шва. Кожа скорее всего плохого качества очень тонкая и быстро рвется в руках по швам. Что делать.

15 сентября купили кожаную зимнюю куртку в магазине. Размер был немного велик, продавец посоветовал укоротить рукава в ателье на против, что было и сделано. После замеров дома, поняли, что куртка просто не нравится. Можно ли вернуть куртку в магазин, и забрать свои деньги?

Добрый день! Купил 22 числа сего месяца демисезонную куртку в магазине... Ни разу не одевал... После тщательной примерки на дому, оказалась частично мала. Можно ли сделать возврат куртки, в магазин и получить обратно деньги? (На куртке есть бирка) И нужно ли представлять чек о покупке?

Работаю продавцом в магазине женской одежды. Женщина приобрела 28 мая летнюю ветровку и т.к. на улице было холодно - попросила срезать этикетку и ушла в ней й в отличном настроении.

Предварительно спросила есть ли гарантия на данную вещь (она переживала, что белая хлопковая куртка сможет пожелтеть), я ей ответила, что гарантия на одежду составляет 30 дней со дня покупки. Бирку с куртки попросила приколоть к чеку.

Спустя 2 дня, 30 мая приходит в магазин и требует вернуть деньги за куртку, потому что мужу не понравилось. Я ей объясняю, что Вы ушли в данной куртки, а значит вещь была в употреблении и ярлык фабричный снят. В данной куртке нет никакого брака, а значит у магазина есть все основания в отказе возврата ношенной вещи.

А она пытается доказать, что дошла она в этой куртке только до машины. Где её ждал муж, и увидев куртку раскритиковал её, а прибежать сразу не смогла потому как торопились они.

Рассудите пожалуйста, ведь закон защищает не только потребителей, но и продавцов.

28 и 29 мая было холодно, а 30 мая снова установилась жаркая погода.

4 сентября, в магазине г. Екатеринбурга была куплена кожаная куртка. В первый раз покупатель её надел вчера, 25.09.2016. По возвращению домой, было обнаружено 2 механических, угловых разрыва. Где могли так порвать куртку так и не поняли. Сегодня, 25.09.2016 г., обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. есть подозрение, что вещь не надлежащего качества. Продавец составила претензию сама, на бланке магазина.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

30.01.21 приобрела в магазине ДНС материнскую плату. После вскрытия упаковки дома на плате был обнаружен дефект. 01.02.21 я обратилась в магазин для возврата денег или обмена товара, однако мне отказали, объяснив это тем, что купленная плата имеет механическое повреждение, которое я сама могла сделать. Теоретически такое возможно, однако я точно знаю, что товар был в таком виде изначально.

Я написала претензию, жду официального отказа.

Далее нужна экспертиза для обращения в суд?

Дней 20 назад купила детскую куртку и три дня назад при стирке обнаружила, что расходятся швы на куртке и на рукавах шоркается материал куртки до дырок... покупала качественную куртку, не дешевую, планировала, что ребенок проносит ее два года - 4 сезона, весна, осень... Можно ли ее вернуть в магазин за ненадлежащее качество и как это сделать?

16 декабря 2009 года в магазине Climber, который расположен на 2-ом этаже в павильоне 2-6 торгового центра «Принц плаза», расположенного по адресу: г. Москва, Новоясеневский проспект дом 1, приобрёл чёрную куртку jeck jons по цене шесть тысяч двести рублей. Чек на контрольно-кассовой машине выбит не был. Взамен него получил на руки товарный чек. 26 декабря 2009 года обратился в этот же магазин с просьбой вернуть товар ненадлежащего качества, т.к после прохода домой обнаружил, что вылезла подкладка правого рукава на 15 сантиметров и выпали три зубчика из молнии. Продавцы магазина сказали: Во-первых, что эта куртка находится в грязном виде. Во-вторых, они объяснили, что денег в кассе нет, и мне придётся прийти за ними 28 декабря 2009 года. После отказа мне сейчас вернуть деньги за куртку я попросил, продавца предоставить мне реквизиты фирмы (для уточнения полного юридического адреса организации) и сертификат соответствия на эту куртку. Продавец при 3-ёх свидетелях подтвердила, что сертификата соответствия и реквизитов у них сейчас нет, и они будут только 28 декабря 2009 года. На ярлычке куртки не было написано ничего, кроме названия куртки и цены. После того как было принято решение отправить куртку на экспертизу. Мной было написано заявление на возврат денежных средств с полным указанием паспортных данных и телефона. Затем я попросил предоставить мне бумагу, на которой должно быть указано: Ф.И.О, должность, роспись продавца, с полным указанием паспортных данных (если они не могут предоставить юридический адрес организации), сроки проведения экспертизы и описание куртки с уточнением дефектов. Продавец мне предоставил только бумажку с его фамилией, инициалами, подписью, числом и надписью «куртка на экспертизе» и забрали куртку. 11 января 2010 года я пришёл в магазин, для того что бы узнать результаты экспертизы. Продавец мне начала рассказывать, что были праздники и экспертиза не работала (с 26.12.09 по 11.01.10) и то, что куртка моя находится в офисе организации. По её словам, в офисе менеджер посмотрел куртку и решил, что вина не только производителя, но и покупателя. Затем я попросил провести настоящую экспертизу и выдать мне официальный бланк с указанием времени, места, сроков и реквизитов фирмы проведения экспертизы, с печатью организации и с подписью продавца. Представитель магазина начала ссылаться на то, что сейчас (после праздников), никто этим заниматься не будет, т.к нет времени и людей, но предложила альтернативный вариант, они своими силами зашьют подкладку в рукаве и вставят новую молнию. Я начал объяснять продавцу, что я купил новую куртку за 6200 рублей не на 10 дней и мне не нужна зашитая и перешитая куртка, на что продавец ответила: « если ты не согласишься, то вообще без куртки и без денег останешься» и мне пришлось согласиться, т.к повторяюсь, куртки в магазине не было. Помогите разобраться в этом вопросе, что делать? Писал во все инстанции, кроме прокуратуры. Ответа нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение