Водитель, виновный в ДТП, направлен к дилеру по страховке, но предложение замены только одной из поврежденных дверей вызывает несогласие у владельца автомобиля

• г. Санкт-Петербург

Произошло дтп виноват тот водитель у меня каско все оформил в страховой направили к дилеру повреждено две двери дилер говорит что одну дверь они заменят а вторую зашпаклюют и покрасят меня это не устраивает я бы хотел замену обоих дверей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! настаивайте на замене.

Спросить
Пожаловаться

Автомобиль застрахован по КАСКО, оценщик страховой компании, после осмотра автомобиля сказал, что надо красить передний бампер замена и покраска заднего, покраска двери и направил к официальному диллеру. Дилер просчитал ремонт на 40000 тыс. р., а страховая компания говорит что оплатит только 21000 тыс. р. Правомерно ли это?

По КАСКО детали кузова автомобиля восстанавливают или меняют. Спасибо. Произошло ДТП. Повреждено правое переднее крыло и бампер справа. Меня интересует: эти детали зашпатлюют и покрасят или заменят на новые. И еще момент. По полису мне можно произвести ремонт не дороже 500 долларов без оформления ДТП. Повреждено левое крыло и частично бампер слева. Вопрос: заменят ли бампер полностью, т.к. он поврежден и при оформленном ДТП, и подлежит ли замене левое крыло без оформления ДТП. Надеюсь, что описала понятно, стаж совсем небольшой. В терминологии разбираюсь плохо. Спасибо.

После ДТП, где виноват не я, страховая по КАСКО отправила к дилеру. Дилер выставил счет, а страховая сказала что его оплачивать не будет, хотя сумма по счету ниже страховой. Предложенный страховой варианты меня не устраивают Что делать?

В начале февраля произошло ДТП с участием моего авто, страховка КАСКО, страховщик, по условиям договора, направил на ремонт к официальному дилеру 1 марта 2013 г.

Дилер же до сих пор не вызывает на ремонт авто по причине отсутствия запчастей (правая дверь в частности), с его слов все запчасти заказываются в Германии и всё, кроме двери, уже пришло месяц назад. Каждую неделю кормят обещаниями и просят перезвонить через неделю.

Есть ли какая-нибудь ответственность дилера за сроки ремонта в моём случае?

Заранее благодарен, с уважением Игорь.

Автомобиль был застрахован по КАСКО в СК Согласие. При открывании двери порывом ветра дверь ато ударилась о стену здания. Обратился в СК, они направили на ремонт в дилеру на ремонт (гарантийный авто), дилер починил авто, а теперь от СК пришло письмо с просьбой вернуть деньги, т.к случай не страховой. Как тогда они дали направление, а не отказали при обращении. Посоветуйте, что делать?

По страховке Каско после осмотра страховым комиссаром по страховому случаю были описаны детали кузова под замену капот, бампер, крыло, фара. По левой двери зафиксировано ЛУП. В процессе эксплуатации прошло два месяца до согласования на ремонт с дилером в кузовном цехе. За это время произошло смещение от похолодания скорее всего. Крыло закусило дверь и кромку двери выгнуло. Дверь невозможно было открыть и во время ТО у дилера попросили устранить временно причину в кузовном цехе. После согласования со страховой компанией Ингострах было отказано в ремонте или замене двери, только покраска. После претензии Ингострах опять отказал по двери ссылаясь на дилера что их вина что тронули и загнули дверь. Как быть?

Произошло ДТП. Машина гарантийная. Приехали по направлению страховой к официальному диллеру и те сказали что дверь нужно поменять (КАСКО). Страховая говорит что можно отремонтировать. В связи с возникшими разногласиями страховая выдает направление в другой сервисный центр. А мы хотим отремонтироваться у официального диллера. Что делать в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел в августе 2017 автомобиль хенде Солярис. Я первый и единственный владелец. Автомобиль приобрел у официального дилера Рольф в г. Москва. Обслуживаю авто у оф. дилера в г. Тула, т.к проживаю в этом городе. На днях поехал к дилеру в г. Тула - водительская дверь стала плохо закрываться. Дилер осмотрел авто и заявил, что дверь работает исправно, никаких нареканий нет и ещё сказал, что передние двери моего авто снимались, т.к головки гаек которыми крепятся двери закруглены. Авто обслуживаю у оф дилера, прошел 2 ТО. В дтп не участвовал. На мой взгляд гайки на всех 4 дверях одинаковые. Что это отмазка дилера или мне в салоне продали битый авто, позиционируя его как новый? Как быть?

Мой автомобиль после ДТП направили по договору КАСКО на ремонт к офицальному дилеру. Имею ли я право забрать себе все детали, которые подлежат замене с моего автомобиля, или дилер в праве отказать? Что делать, если дилер откажет в возврате замененных деталей?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение