Проблемы с погружным колодезным насосом - отработал 3 месяца и работает в пол силы. Магазин отправил его на ремонт, но проблема не решена. Что делать?

• г. Архангельск

Купил погружной колодезный насос, отработал он 3 месяца и перестал выдавать номинальную мощность т.е. работает, но в пол силы. Принёс в магазин, отправили в ремонт. После проверки (сказали, что он исправен) установил, но результат тот же, работает в пол мощности. Что делать? Насос стоит-13500 руб.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Необходима письменная претензия на возврат его стоимости на основе норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил погружной насос, но после покупки понял, что он не подходит мне по мощности. Товар новый в упаковке. Могу ли я вернуть насос в магазин, если с момента покупки прошло 7 дней?

Родители купили " чудо шланг" для полива, информации о мощности насоса не прилагалось. Придя в специализированный магазин прихватив с собой "чудо шланг" я попросил подобрать соответствующий насос. Насос был куплен, но желаемого результата я не получил (мощности насоса явно не хватало) Вопрос: с какой формулировкой я могу вернуть не правильно подобранный насос?

работает от пульта отправили на ремонт ремонтировали 100 дней привезли с ремонта дома отработал сутки пропал звук отказался от ремонта отправили на проверку качества, прошло 20 дней результатов нет звонил в магазин через 5 дней сказали привезут тв и акт проверки через 15 дней хочу вернуть деньги за товар.

Восемь дней назад мы приобрели в интернет магазине электрический погружной колодезный насос, он нам не подошел. Он полностью исправлен, упаковка целая, мы его не собирали. Мы хотели обменять его на другой насос но в магазине нет насоса который нам нужен. Можем ли мы вернуть обратно в магазин насос и забрать деньги? В чеке написано что это электрически сложный товар и что он возврату и обмену не подлежит. Что в данной ситуации можно сделать?

9 дней назад купили стайлер для укладки (в замен старого, который работает, но без насадки и в последнее время на максимальной мощности перестал выдавать те же результаты). Сравнили по мощности обдува старый стайлер и новый, воздушная струя нового стайлера намного слабее (сравнивали на максимальной мощности оба прибора). Из чего сделали вывод, что укладывать волосы новый стайлер так, как того бы хотелось, не будет. Товар не был опробован на волосах, только в сравнении мощности с другим прибором его использовали.

В магазине отказались возвращать деньги, упирая на ст.18, что товар относится к технически сложным.

Вопрос: будет ли уместна ст.25 ЗПП, если просто не устраивает мощность?

Купили 2 дня насос для скважины погружной, он нам не подошел по мощности, слишком мощный баламутил воду и посрывал трубы, поехали в магазин возвращать, но его отказались принимать, говорят, что технически сложный товар и мы им пользовались, что делать в таком случае?

Радиатор мощностью 1,5 квт (автомат), а другой 2, 0 квт есть регулятор мощности. Мне превысили мощность на радиаторы 5,0 квт.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В течение гарантийного срока в купленном пылесосе обнаружены недостатки: пропадает мощность всасывания и не работает индикатор наполнения мешка. Написали претензию, сдали пылесос, попросили замену товара на такой же, плюс предоставление аналогичного на время проверки качества. Предоставили. Проверку провели, результат - исправен. Вернули нам пылесос. Было заметно, что вероятно произвели ремонт, тк регулятор мощности (колесико) стало туго ходить. Прошло две недели, снова те же недостатки.

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить? Снова сдать и попросить присутствия на проверке качества, сделать самим экспертизу и подать претензию, или сразу обратиться в суд с требованием произвести независимую экспертизу?

Покупатель принес насос в магазин, что он у него не стал качать воду, после того как купил прошло 2 месяца, магазин принял насос и отправил по гарантии в мастерскую, покупатель затребовал на время ремонта выдать ему замену, т.е др. насос. Магазин насос принял и отправил в сервис, для проведения гарантийного ремонта, покупателю выдать др. насос отказали. Насос отремонтировали, заключение-насос работал на дне скважины и забило песком. Магазин не нарушил закон потребителя, если отказал о выдаче на замену др. насоса покупателю.

31 декабре я купила телефон в начале января я сдала его в ремонт диагностика паттвердила дифект отправила в ремонт я забрала после ремонта телефон на следующий день дефект повтарился я снова отнесла телефон в магазин и написала претензию телефон отправили на проверку качества теперь после проверки говорят что телефон исправин что мне делать в этой ситуации.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение