На что последовал ответ - с предложением подписать акт возврата помещения обратно администрации.
Прошу дать рекомендации как действовать в возникшей ситуации. В конце лета 2009 года моя компания участвовала в конкурсе на заключение договора аренды муниципального имущества (помещения под офис). Так как наша компания оказалась единственным участником конкурс был признан недействительным. Администрация Мун образования предложила нам направить им предложение о заключении договора аренды в соответствии с ФЗ о концессионных соглашениях. Что и было нами сделано. Далее ситуация развивалась очень интересным образом - сотрудник администрации который заведовал этим вопросом направил нам требование о предоставлении кадастрового паспорта на помещение. Мы обратились в БТИ и сделали паспорт для заключения договора аренды. Затем тот же сотрудник вечером после рабочего дня приехал в вышеуказанное помещение, где как он сказал необходимо осмотреть помещение и составить акт, при осмотре помещения нас насторожило что помещение явно не соответствует заявленному метражу - вместо 42 кв. м заявленных по конкурсной документации и в официальной переписке администрации МО с нами максимум было 29 кв.м. Сотрудник администрации очень настойчиво просил подписать акт, говоря при этом что акт предварительный и основной акт будет подписан когда будет готов договор. Мы подписали акт. Затем нами было обнаружено что крыша в помещении пробегает и на наш вопрос к сотруднику администрации когда это будет устранено - он ответил может через год или 2, и что это наши проблемы как сейчас пользоваться помещением. В акте протечка крыши не была отражена. Мы написали в администрацию соответствующую претензию с требованием устранить эти недостатки и то что мы не будем заключать договор аренды пока не будут они устранены. Ответа не последовало. Затем была повторная претензия, где мы указали что за указанным администрацией в конкурсной документации кадастровым номером сдаваемого нам помещения нет, указан кадастровый номер на все здание, а не на помещение + не соответствует общая площадь помещения указанного в конкурсной документации фактической по кадастровому паспорту. Следовательно мы указали в претензии что конкурс ничтожен и необходимо признать передачу помещения в аренду недействительной и вернуть задаток, который мы внесли во время проведения конкурса. На что последовал ответ - с предложением подписать акт возврата помещения обратно администрации. Задаток они возвращать отказались. Все это время мы помещением не пользовались, ключи нам не передавались. В декабре месяце администрация потребовала от нас уплаты арендной платы за декабрь 2009 года с мотивацией что мы фактически пользуемся помещением, на вопрос на каком основании - они ответили что нам ключи передавались. Каким то образом формулировка о передаче ключей в акте стала присутствовать, акт был составлен в одном экземпляре и мы уверены на 100% что данная приписка появилась после того, как мы казали администрации на то, что ключи нам не были переданы. Шокирует то факт что сотрудники администрации муниципальные служащие позволяют себе подделывать документы, заниматься элементарным приписками в подписанные документы. Наше желание - вернуть сумму задатка, которую незаконно удержало администрация и возместить убытки, которые мы понесли в результате изготовления кадастрового паспорта, ну и конечно прекратить все отношения с администрацией по данному вопросу ну и чтобы виновные сотрудники администрации понесли наказание за введение в заблуждение (мошенничество) и подделку документов.
Здесь нужно действовать двумя путями: обращаться в суд за признанием договора незаключённым и взысканием суммы неосновательного обогащения и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
СпроситьЗдесь нужно действовать двумя путями: обращаться в суд за признанием договора незаключённым и взысканием суммы неосновательного обогащения и в прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Спросить