Воздействие на родительском собрании - решение по поведению мамы ученика после прочтения докладной о разрушении телефона одноклассницы
Помогите пожалуйста. Пишу протокол родительского собрания. На собрании была зачитана докладная записка от учителя по поведению одного из учащихся в классе. Он не чайно разбил телефон своей одноклассницы. После прочтения докладной мама ученика разговаривала на повышенных тонах с другими родителями, которые начали высказывать свое мнение. Как написать в разделе решили о поведении родительницы?
На родительском собрании в 11 классе мама ученика (педагог этой же школы) в присутствии учащихся и родителей класса стала высказывать свое отрицательное мнение о профессиональных качествах учителя, который отработал учителем математики более 35 лет. Было очень неприятно слушать. Какое управленческое решение по данному факту должен принять руководитель?
Учитель сделал фото своего урока, в кадр попал ученик, который играл в телефон. Учитель показал фото классному руководителю. Классный руководитель показал родителям о ненадлежащем поведении ученика на уроке. Вопрос: Были ли нарушены в данном случае права ученика? Как расценивать поведение учителя?
Как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.
Учитель на родительском собрании позволил большинству родителей обсуждать поведение моего ребенка, не обосновано. И она так де принимала участие при мне говорить о поведении моего ребенка всем. Других она кроме моего ребенка не обсуждала (радовалась, и улыбалась говоря о поведении моего ребенка). На вопрос поведения в школе других детей, не отвечала.
Пожалуйста, как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя. При том, что она допустила такую ситуацию преднамерено! Срочно! Пожалуйста! Есть аудио запись.
Мы организовали инициативную группу, после весеннего собрания которое практически за бойкотировали: 1. ревизионная комиссия была в составе одного чел. 2. Не выбрали в начале общ. собрания счётную комиссию 3. Председательствовал на собрании муж зама председателя товарищества 4. Не этическое (хамское) поведение правления на собрании 5. Уполномоченые улиц без доверенностей и не выбирались по сути (собраний улиц не было) и много др... Подали председателю протокол нашего собрания с требованием выдать протоколы за прош. Год и включить в ревизионную комиссию трёх активистов, прошло три недели - результат нулевой. ВОПРОС: Как правильно провести выборы уполномоченных и имеет ли право быть и председателем СНТ и старшим по улице?
Дорого времени суток! Случилась следующая ситуация. Состоялось родительское собрание. На котором говорилось о поведении детей, я как классный руководитель обозначила проблему, что дети стали грубить учителям. Одна из родительниц попросила меня назвать фамилии и чтоб названные дети встали. Я перечислила, они встали. Мама провела с ними беседу о том, что такое поведение неприемлемо. Все было в детском стиле. Типа у вас что ледяное сердце? Перед вами взрослые люди, почему вы так общаетесь? После этого. Одна ученица вернулась домой, позвонила ее мама и с матом обратилась ко мне. у меня есть ее смс не совсем красивого содержания. На девочку много жалоб по поведению, есть докладная от сторожа школы, есть замечания в дневнике поведения. Завтра они пойдут к директору. Как мне справиться с ситуацией?
Ученики преднамеренно поставили учителю сломанный стул. Учитель упал, получил травму спины и сотрясение мозга. После чего на повышенных тонах разговаривал с подозреваемыми учениками. После того, как ученики в адрес пострадавшего учителя начали нецензурно выражаться-ударил одного из них по уху. Какое наказание грозит учителю, если родители учеников обратятся с заявлением в полицию? У Учителя есть медицинское заключение травматолога. Спасибо.
Родительница отправила сообщение в Министерство образования на учителя, где обвиняет учителя в непрофессиональной компетенции и предвзятом отношении к ребенку, о поборах в классе на нужды, на день рождение учителя. На уроке, который не проводил учитель, которому предъявлены претензии произошел конфликт между учащимися (один ударил другого). Как классный руководитель, обвиняемый учитель, позвонила родителям ученика, который после конфликта покинул школу. Объяснив суть конфликта и о том, что с учеником, который обидел ребенка была проведена воспитательная беседа, суть конфликта была объяснена родительнице сын, которой обидел ребенка. На следующий день педагог позвонила родительнице мальчика, который ушел со школы. На что, услышала по телефону, что у него нервный срыв, хотя никаких мед. документов, подтверждающих этот факт нет. Кроме этого она в грубой форме обвиняла учителя. Педагог предложила разобрать ситуацию на род. собрании, куда родительница прийти отказалась, но в конце собрания она пришла, накинулась на учителя с бранной речью, обозвала родителей, которые пытались сделать ей замечание. Она, хлопнув дверью, ушла. После чего, не обращаясь, в администрацию школы, написала ложный донос, не подтвердив свои обвинения документарно. Как привлечь родительницу к ответственности за оскорбление учителя и ложный донос?
В поданном заявлении на имя директора школы мать ученика написала, что на родительском (цитирую) собрании я услышала нарекания в поведении в отношении моего сына. Имеет ли право учитель делать замечания ученику на уроке по поводу его поведения и говорить об этом на родительском собрании.
Может ли учитель обсуждать поведения ученика на родительском собрании без присутствия его родителей. Как правильно написать жалобу на учителя в данной ситуации.
На общем собрании членов снт я была выбрана председателем собрания. Собрание состоялось с нарушением. Протокол собрания я не подписывала. Как признать прошедшее собрание и его протокол неправомерным не обращаясь в суд? как лучше создать новое собрание?