Обязан ли продавец продать товар по ошибочно указанной цене в интернет-каталоге?

• г. Сочи

В интернет-каталоге был сделан заказ, сразу пришло письмо с номером заказа и ценой, потом оказалась что цена ошибочна, сноски о том что информация на сайте не является публичной офертой или цену уточняйте у менеджеров НЕТ. Обязан ли продавец продать товар по указанной цене? Товар еще не оплачен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обязан продать, в противном случае вы вправе отказаться от покупки.

Спросить
Пожаловаться

Сформировала заказ на сайте, добавив товары в корзину. На почту пришло подтверждение с присвоенным номером и составом заказа с указанием стоимости каждого и общего итога. Менеджер запросил реквизиты, а после присылает счет с другими ценами и дополнительно каталог. Только после вопроса о цене, менеджер отвечает, что на сайте оптовая цена, а у меня розница. На сайте такой информации нет. На странице каждого товара есть сноска «информация о товарах не является публичной офертой», но при этом в меню «Оплата» прямо указано на возможность оформления заказа «через интернет-магазин (сайт компании)».

Роспотребнадзор пояснил, что присвоение номера заказу является подтверждением оферты. Дает ли сноска «не является публичной офертой» право на измение цены после оформления заказа? Спасибо за ответ.

Сделал заказ на сайте керхер в интернет магазине, цена на товар была одна. Прислали письмо с номером заказа и суммой, но это не является принятием заказа пока менеджер его вам не подтвердит, написано. За ночь цены подорожали. По какой цене мне должны отпустить товар? Спасибо.

Сделал заказ в интернет-аптеке. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа и всей информацией о товаре и его стоимости, но позвонив в аптеку для уточнения информации по заказу (цена была в 14 раз ниже, чем в других аптеках) мне сообщили, что цена на товар из моего заказа ошибочно прикрепилась в их компьютерной базе и что по этой цене мне его не продадут.

Правомерны ли действия аптеки, отказывающей продавать товар по цене, указанной в уже подтвержденном заказе? Если нет, то как доказать факт нарушения со стороны аптеки при обращении в суд?

Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.

Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."

Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?

На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.

Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.

Согласно пунктам

6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.

6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.

Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.

Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?

На сайте интернет-магазина оформил заказ. Заказ сформирован и оператор должен был позвонить мне для уточнения заказ. В течении недели мне никто не перезвонил. Написав на эл. почту магазина я получил ответ, что акционная цена действовала на ограниченное кол-во товара и интернет-магазин вправе изменять цену товара, т.к. внизу сайта на каждой странице написано "не является публичной офертой". Товар я не оплачивал. Сведений об остатке товара по акции на сайте указано не было. Насколько действия сотрудников магазина правомерны? Можно ли обязать магазин продать товар по той цене, которой я сделал заказ?

Должен ли интернет-магазин доставить товары если цена ошибочно уменьшена, а заказ уже сделан и оплачен покупателем?

Если продавец отказывается доставлять товар какие меры можно предпринять?

На сайте не указано что это не является публичной офертой.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу:

*.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.

*.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?

Спасибо.

Был заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".

В соглашении у них указано:

5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.

5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.

Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?

Сегодня в интернет магазине оформила заказ кофе машины, заказ приняли, товар был в наличии. Мне пришла квитанция с номером заказа и суммой к оплате. А вечером мне пишут извините товара этого нет можете купить его по большей цене, т.к. цена была ошибочной итд. Скрины цены на момент заказа имеются. Магу ли я требовать магазин продать мне товар по цене указанной в первом случае? И как мне доказать свою правоту, какими статьями? Может претензию написать им? Спасибо за ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение