Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

• г. Москва

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка

Спросить
Пожаловаться
Евгения
29.06.2016, 18:01

Проблемы с наклеенной защитной пленкой - мусор и разлепление – требование возврата денег

Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
Читать ответы (1)
Лупанов Владимир Владимирович
19.09.2014, 16:43

Возможно ли получить новую защитную пленку без оплаты после замены сенсорного экрана по гарантии?

После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Читать ответы (2)
Наталья
13.10.2015, 09:45

Неожиданные расходы на наклейку защитной плёнки - что делать в данной ситуации?

Купила телефон и защитную плёнку. Через 2 дня в чеке увидела сумму на 300 р за выезд технического специалиста (антенны). В магазине мне объяснили, что это услуга за наклейку плёнки. НА момент покупки об этой услуге ничего не сказали. Какие мои действия? Спасибо.
Читать ответы (1)
Мария
19.02.2016, 15:38

Кто возместит стоимость пленки и услуги по установке?

Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
Читать ответы (1)
Иван
18.01.2013, 09:20

Что произойдет с защитной пленкой после замены бракованного планшета?

09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб. Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене). Вопрос в том, что будет с защитной пленкой (890 руб тоже деньги)? Отклеить и повторно использовать ее нельзя. Обязан ли магазин выдать новую пленку?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2015, 18:41

Проблема с защитной плёнкой при ремонте сотового телефона - как добиться возврата суммы денег?

Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.06.2020, 13:18

Недобросовестная установка защитной пленки на телефон - как вернуть деньги и получить компенсацию ущерба?

Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Читать ответы (1)
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52

Некорректная установка защитной пленки на планшет Samsung Galaxy Tab 3 8.0 - как вернуть деньги или решить проблему с продавцом?

Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Читать ответы (1)
Галина
26.09.2016, 12:14

Проблема с защитной пленкой - гарантия и возврат денег

Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке. Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
08.04.2016, 22:13

Скрытая плата - Евросеть взимает деньги за наклеивание пленки на планшет без предупреждения клиентов

В Евросети предложили наклеить пленку на планшет, не озвучив, что услуга платная. Сумму за услугу, равную стоимости пленки (399 руб) увидели в чеке дома.
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение