Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?

• г. Москва

Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Подавайте претензию с требованием безвозмездного устранения недостатка

Спросить
Пожаловаться
Евгения
29.06.2016, 18:01
Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор,
Подробнее
1 ответ
Наталья
13.10.2015, 09:45
Купила телефон и защитную плёнку. Через 2 дня в чеке увидела сумму на 300 р за выезд технического специалиста (антенны). В магазине мне объяснили, что это услуга за наклейку плёнки. НА момент покупки об этой услуге ничего не сказали. Какие мои действия? Спасибо.
Подробнее
1 ответ
Мария
19.02.2016, 15:38
Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит.
Подробнее
1 ответ
Иван
18.01.2013, 09:20
09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб. Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене).
Подробнее
1 ответ
Ирина
23.07.2015, 18:41
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны.
Подробнее
1 ответ
Анастасия
09.06.2020, 13:18
Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Подробнее
1 ответ
Светлана Николаевна
18.03.2014, 13:52
Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета.
Подробнее
1 ответ
Галина
26.09.2016, 12:14
Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке. Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Юлия
08.04.2016, 22:13
В Евросети предложили наклеить пленку на планшет, не озвучив, что услуга платная. Сумму за услугу, равную стоимости пленки (399 руб) увидели в чеке дома.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение