Что делать, если броне-стекло на телефоне отклеилось через три дня после наклейки?
Купил телефон, предложили броне-стекло на него, я согласился, и согласился на их услуги по наклейке. Наклеили, через три дня пленка пошла пузырем. Стоимость пленки,1000 и услуга наклейки 200. Всего 1200. Сумма не большая, но все же. Что я могу предпринять? Я хочу, что бы магазин за свой счет, переклеил пленку. (новую)
Купили в салоне защитную пленку для телефона в магазине наклеили на переднее стекло на заднее стекло наклеивала дома сама. Не прошло недели на Верхнем стекле пленка уже открывалась в двух местах попала пыль и мусор, Можно ли вернуть деньги за пленку и за некачественно оказанную услугу по наклейке пленки?
После замены сенсорного экрана по гарантии я остался без защитной пленки на вопрос где моя пленка предложили купить новую. Есть ли возможность стребовать новую пленку без оплаты? Так как брал планшет в кредит и пленка шла как кредитное дополнение то есть отдельный предмет кредитования (пленка+наклейка специалистом+1100 р)
Купила телефон и защитную плёнку. Через 2 дня в чеке увидела сумму на 300 р за выезд технического специалиста (антенны). В магазине мне объяснили, что это услуга за наклейку плёнки. НА момент покупки об этой услуге ничего не сказали. Какие мои действия? Спасибо.
Купила телефон в магазине. В другом магазине наклеела защитную пленку. Так как в том не было. Через пару дней перестал работать. Вернула в магазин, где купила тел. после диагностики что ремонту не подлежит. Могу ли я забрать деньги, а не обменивать телефон. И кто возместит стоимость пленки и услуги по ее установки. Чеков на пленку и услуги нет.
09.01.2013 приобрел себе планшет (13990 руб) + защитная пленка (490 руб) + услуга наклейки пленки (400) руб.
Сегодня 18.01.2013 вышли из стоя динамики планшета (производителем на сайте указано, что это брак и товар подлежит замене).
Вопрос в том, что будет с защитной пленкой (890 руб тоже деньги)? Отклеить и повторно использовать ее нельзя. Обязан ли магазин выдать новую пленку?
Сдавала в ремонт сотовый телефон, в комплекте с телефоном была защитная плёнка. После получения телефона плёнки не оказалось, продавцы говорят, что менялась панель телефона, из-за этого плёнка была снята, и это не их вина, вернуть деньги за плёнку или выдать соответствующую они не обязаны. Как быть? Могу ли я добиться возврата суммы денег за плёнку?
Приобрела защитную пленку на телефон в магазине, обратилась в центр мтс для оказания услуги установки защитного стекла/пленок на телефон. Пленки мне испортили и недрокачественно наклеяли. Могу ли я вернуть средства которые я потратила за пленку. Возместить ущерб.
Купила планшет samsung galaxy tab 3 8.0, сразу при покупке попросила продавца наклеить мне на устройство защитную пленку. На покупку был выдан чек, в котором проданная мне защитная пленка за 690 руб. указана марки, соответствующей модели моего планшета. Продавец наклеил пленку на планшет за 199 руб. Придя домой я обнаружила что пленку мне наклеили от другой модели! Нет на ней прорези для микрофона! В магазине у меня даже мысли не возникло проверить та это пленка или нет! Я к ним шла как к профессионалам и проверяла только на отсутствие пузырей после наклейки. Как вернуть свои деньги или заставить продавца исправить свою халтуру?
Купила телефон, в салоне оплатила покупку и наклейку защитной пленки. На следующее утро пленка начала отклеиваться по всей окружности телефона, всю ночь телефон лежал в упаковке.
Есть ли гарантия на такую услугу? Можно ли вернуть деньги?
Скрытая плата - Евросеть взимает деньги за наклеивание пленки на планшет без предупреждения клиентов
В Евросети предложили наклеить пленку на планшет, не озвучив, что услуга платная. Сумму за услугу, равную стоимости пленки (399 руб) увидели в чеке дома.