Возможно ли вернуть пылесос в магазин из-за проблем с контейнером для сбора мусора?
Купили пылесос, после эксплуатации выявилось, что очень неудобно вычищать контейнер для сбора мусора, могу ли я вернуть товар в магазин?
Я купила пылесос 2 недели назад. Пылесос на гарантии. Магазин предлагал так называемую гарантию магазина, но я отказалась. За эти 2 недели во время эксплуатации пылесоса периодически исчезает тяга пылесоса. Вопрос: Могу ли я вернуть пылесос в магазин или поменять его на равноценный? Заранее благодарна.
В деревне нет контейнера бункера для сбора строительного мусора, могу ли я выбросить мусор в обычный контейнер или сложить на площадке?
Купили пылесос с контейнером для сбора пыли, в процессе эксплуатации выяснилось, что вся пыль остается на фильтре, при этом не попадая в контейнер. Можно ли вернуть его обратно?
Купила пылесос 2 ноября 2015 сначала работал хорошо, но при наборе менее половины контейнера мусора мощность всасывания у него значительно падает. У этого пылесоса нет регулировки мощности о чем продавец не упоминал при продаже товара, а для меня это значительно важно. Являются ли перечисленные данные основанием для возврата товара? Продавец настаивает на экспертизе, а я желаю вернуть товар и приобрести другой пылесос.
Купила пылесос 2 ноября 2015 года, у него при заполнении 1/3 контейнера падает мощность. Пришла в магазин, в котором покупала, обменивать и возвращать деньги отказались, отправили на экспертизу. На экспертизе после вскрытия пылесоса обнаружили пыль в двигателе и сказали что это неправильная эксплуатация (ПЫЛЕСОСУ 9 ДНЕЙ) Что обращаться в магазин с просьбой вернуть деньги или обменять товар бесполезно. Предложили заменить двигатель вроде как по гарантии, чтоб тот еще не много поработал. Как вернуть этот пылесос в магазин? С момента покупки не прошло 14 дней и за 9 дней уборки квартиры в двигатель засориться я считаю не мог. Подскажите как быть?
Купили пылесос 07.04, при покупке товара, продовец консультант утверждал что пылесос подходит для паркета, на следующий день при эксплуатации обнаружали, что он царапает парке настакой, 11.04 я обратился в магазин, чтобы сдать товар и вернуть деньги, мне в магазине отказали вернуть, ссылаясь на то что пылесос уже был в использовании.
Есть ли какой то выход в этой ситуации?
За ранее спасибо!
Приобрела моющий пылесос томас. Вещица не дешевая. После второй влажной уборки шланг пылесоса лопнул. Дальнейшая эксплуатация не возможна без него. Продавец уверяет, что случай не гарантийный для возврата товара. Как вернуть товар назад или обменять на другой товар?
Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Купили в магазине эльдорадо пылесос, через несколько дней эксплуатации обратили внимание на то, что он плохо тянет мусор, открыли его, а мешок лопнул и весь мусор оказался внутри пылесоса... Мешок был бумажный, он шел в комплекте с пылесосом! Отвезли его в магазин, нам через три недели пришел ответ, дефект не подтвержден. Мы не стали забирать пылесос с магазина и подписывать акт! магазин хотел нам вернуть пылесос, но мешка в нем уже не было... Нужно ли нам подписывать акт, и без мешка мы не сможем нинаких экспертиз провести наверное?
Ситуация следующая: есть магазин, магазин располагается на 1 этаже жилого дома (МКД). В соответствии с Постановление главного государственного санитарного врача магазин должен иметь контейнер для сбора мусора и пищевых отходов. Однако, на основании ст. 44 ЖК рф, в которой сказано, что принятие решений о пределах использования земельного участка относится к компетенции общего собрания собственников помещений, как следствие - магазину отказывают в установке контейнера. Итак, вопрос, как установить контейнер для мусора магазину, если жильцы против?