Некорректное возвращение товара - Как вернуть деньги за платье, приобретенное в свадебном и вечернем салоне?

• г. Ульяновск

Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Спросить
Пожаловаться

Главное условие возврата - не подошел по цвету, фасону или размеру. просто так вам его не обменяют! юрист не прав!!!

Спросить
Пожаловаться

Купила платье, дома померила еще раз и мне не понравилось как оно на мне сидит. Сразу вернуть не получилось, отнесла только через неделю но принимать его они не хотели с большим усилием они его приняли но деньги не вернули. Они говорят что деньги вернут только когда продадут платье. В какой срок они должны вернуть деньги и что мне делать в данной ситуации?

Помогите пожалуйста! Купила свадебное платье в свадебном салоне, отдала за него деньги, померила, понравилось, сфотографировалась в нем для того чтобы посмотреть со стороны как смотрится, платье оставила в салоне, домой не забирала! Теперь хочу вернуть обратно, так как не качественно сшито по сравнению с платьем представленным в каталоге! Деньги мне не отдают говорят, что как только продадим, а мне нужно покупать другое! Проблема в том, что прошло больше двух недель с момента покупки платья! Товарный чек на руках! Теперь не знаю, что делать (

У меня такая сетуация я администратор магазина вечерних и свадебных платьев. Клиентка оставила за свадебное платье залог пред оплату сумму 7500 руб, через неделю внесла еще 10000 руб, договорились, что оставшуюся сумму внесет когда будет забирать платье. Прошло с начала первой оплаты 29 дней сейчас клиентка говорит свадьба рас строилась, хочет вернуть деньги. Скажите пожалуйста как мне действовать? Возвращать залог не хочу, я бы могла за это время его продать.

Купили в салоне второе свадебное платье, прошел всего один день, пришла домой, посмотрела еще раз на фото и поняла оно мне не подходит! Платье из салона не забирала домой вообще, оно так же как и первое осталось в салоне до дня свадьбы! Могу ли я вернуть деньги за второе платье (больше в салоне коротких платьев нет, поэтому выбрать другое я не могу)

Отдали платье в салон свадебных платьев, чтобы они сдавали его в аренду. Заключили договор. Л

Платье никто не взял за 2 месяца. Захотели его забрать. В салоне платье отдать отказалаись, так как кто то его забронировал его на лето и в договоре есть такой пункт. Уверен, что его сдают без нашего ведома. Как забрать платье?

Вечером 24 июля перед закрытием свадебного салона не могли выбрать из двух платьев и оставили залог (в чеке написано предоплата) за два платья, что следующим днем придти и опрелелится. Но зайдя перед этим 25 го числа в другой салон, я выбрала там платье и купила его. за За залогом в первый салон я пришла 25 го в 14.00.Т.е всего 4 часа с их открытия они не показывали никому эти платья. В итоге залог вернуть откащались. Скпщали отдадим через неделю и за минусом 2000. Как неустойка, за каждое платье по 1000. всего оставляли 15000. какое они имеют право и откуда взялась сумма именно 2000? Какой то свадебный рэкит.

Я занимаюсь прокатом свадебных платьев. Клиент оформил прокат платья, через 10 дней захотел вернуть т. к. в др. магазине нашел что то еще, на платье есть небольшой дефект.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставила задаток за свадебное платье в размере 6000 17.06,а 6.07 пришла забрать деньги. Продавец в салоне отказалась вернуть деньги, мотивируя, что платье было убрано с продажи 3 недели и поэтому деньги они не вернут.

Помогите разобраться

Я являюсь ИП, у меня выставочный зал свадебных платьев. Появился человек, который захотел открыть свадебный салон в своем городе. У меня есть выход на свадебные и вечерние платья из Китая, на прямую с фабрики. Она попросила каталоги вечерних платьев, я ей выслала. Попросила составить заказ, я помогла. Она перевела деньги на мой личный счет в банке (не расчетный), я передала деньги в Китай (себе ни копейки я не взяла). Платья пошили и доставили в наш город. Она приехала, забрала платья и через три дня позвонила сказала что ее не устраивает качество товара, она хочет вернуть деньги. Я абсолютно не имею отношения к этим платьям, она сама их выбирала по каталогу, я лишь помогла передать деньги и с доставкой помогла. Она требует вернуть платья (производитель конечно же не принимает возврат, потому что нет никакх обязательств и договора с ним) или деньги (которые уже упралчены за товар). Что мне делать и могу ли я написать заявление о вымогательстве. Спасибо за ответ.

Купили в салоне свадебное платье. Платье осталось у них для глажки... Позже выяснилось, что размер все-таки мал, да и вообще понравилось другое в другом салоне. На третий день пришла в салон вернуть платье с возвратом средств, продавец сначала отказался возвращать деньги, ссылаясь что есть платья других размеров, потом сказал после выходных написать заявление на имя директора и в течение 3 дней дадут ответ возвращать или нет. Что мне делать? Могут не вернуть средства за платье?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение