Проблемы с заказом в интернет-магазине - несвоевременное обслуживание и возможность возврата денег
Через интернет магазин заказал инструмент, не выслали счет, я его оплатил и отправил платежку после чего со мной должен был связаться менеджер, но со мной так не кто и не связался, я решил сам позвонить. Мне ответила девушка и спросила чем может помочь, я спросил по поводу заказа она ответила мне что переведет на менеджера. Мне ответил менеджер и спросил чем может помочь, я задал вопрос по поводу заказа он спросил номер счета и когда оплачивал, я ответил после чего звонок оборвался, после чего попытался еще раз позвонить но звонок обрывается. Попробовал с другого телефона позвонить и та же самая ситуация. Вопрос: возможно ли вернуть деньги?
Сделал заказ в интернет магазине itstock.ru, оплатил в Сбербанке через кассира операциониста наличными, мне перезвонил менеджер с сайта, рассказал, что зарезервировал мой товар. Позже мне пришла смс, что заказ отправлен, ожидайте номер трекинга, по которому можно отследить почтовое отправление. Три дня ждал, забеспокоился, начал звонить - телефоны не отвечают, в онлайн чате на сайте сколько бы я не спрашивал не отвечают. Потом сайт Itstok.ru вообще пропал! В поиске нашелся его клон itstok.biz я ввел номер заказа - инфа та же:" заказ отправлен, ожидайте код трекинга". Ожидаю уже больше недели. Сроки по доставке максимальные уже истекли. Догадался позвонить с другого номера - и менеджер ответил! Только когда я спросил узнать код трекинга, я озвучил номер своего заказа и меня поставили на ожидание - 30 сек и звонок сбрасывается. С еще одого номера повторил операцию - то же самое. Сегодня с еще одного номера позвонил - теперь спросили номер заказа и тут же сбросили. С каждый телефон с которого я им звоню добавлен в черный список. Написал в онлайн чат с другого компьютера, мол, хочу сделать заказ и тд, менеджер очень быстро ответил, но когда я попросил узнать состояние своего текущего заказа снова пропал и не отвечает. В интернете полно положительных отзывов о магазине. С трудом нашел отзывы с аналогичными как у меня ситуациями. Магазин занимается мошенничеством, хотя давно существует и первый в поиске яндекса. Что мне делать? Как вернуть деньги?
В интернет магазине заказал лодочный мотор, позвонил менеджер спросил куда доставку выслал счёт, я оплатил и всё нет товара нет денег что делать?
Ситуация такая: заказал запчасть в интернет магазине, оплатил его с карты на карту. На следующий день связался с этим интернет-магазином и отменил заказ. Ещё написал письмо об отказе (как мне посоветовал менеджер магазина) на эл.почту. Ответа на это письмо не поступило. На следующий день статус моего заказа поменялся на Закуплено. Прошло три недели с момента заказа - ни возврата денег, ни товара не было. Деньги не возвращают, т.к. запчасть была заказана мной, а не менеджером. При разговоре по телефону - всегда разные ответы по-поводу возврата: то начальника нет, то бухгалтерия не работает. В предпоследний звонок сказали: Продублируйте письмо начальнику и мы сделаем возврат. Сегодня звоню - Возврат не возможно сделать, т.к. товар был закуплен. Что делать в данной ситуации?
Я решила заказать ковролин через интернет магазин с доставкой из другого города. Перед тем как сделать заказ, я позвонила на горячую линию магазина и спросила у менеджера как правильно мне сделать заказ с доставкой в другой город. Менеджер мне сказала, что нужно оформить заказ как самовывоз, оплатить и в комментарии указать, что доставка будет транспортной компанией в другой город. После того как я оформила заказ, менеджер перезвонила и сказала, что доставка будет 30.000, а от заказа отказаться уже нельзя, ковролин был отрезан от рулона и деньги за него уже пришли. Возвращать деньги мне отказались и ковролин я так и не увидела. Можно ли в этой ситуации как то вернуть свои деньги?
Заказал товар в интернет магазине по одной цене-пришло сообщение что заказ принят с номером заказа и стоимостью... звонит менеджер этого магазина и говорит что цена товара была указана неверно и заказ мой аннулирован... правомерно ли действие менеджера и что делать...
Заказала в интернет магазине фотоаппарат, этот магазин находится в социальной сети ВКОНТАКТЕ. После заказа со мной связалась так же покупательница, она заказала вещи со мной в один день. Неделю назад мы обе спросили когда придет заказ. Нам ответили через 5 дней. Прошел срок, мы написали ну что, долго или нет ещё,но после этого сообщения нас начали игнорировать, сам магазин был удален (он был прямо на странице продовца) все чеки и переписки сохранены.
Ситуация такова что мы с коллегой заказали телевизоры в интернет магазине ItDiler. После заказа на сайте с нами связался менеджер уточнил заказ и адреса доставки. Полсе чего я оплатила оба заказа через банк СНГБ. Спустя 2 дня после оплаты пришло смс о поступлении денег. Статус заказов изменен на упаковка проверка отправка. С тех пор прошло 3 дня. Телефоны никто не берет онлайн менеджеры не отвечают. Суммы приличные. 12 и 36 тысяч. Есть ли шанс их вернуть или хотя бы испортить жизнь данным субъектам?
Заказал туристический коврик, но получил женское термо белье - опыт работы с интернет магазином
8 декабря заказал в интернет магазине туристический коврик. Предварительно позвонил по номеру телефона магазина и сотрудник сообщил мне что коврик отправят из другого города, так как он есть в наличии только там. После звонка сразу сделал заказ на сайте и на почту пришло подтверждение - заказ № и далее пришло второе письмо со ссылкой на оплату. Сумма включала в себя стоимость коврика плюс 1100 рублей за доставку. Сразу оплатил. На следующий день 9 декабря пришло письмо с информацией о доставке заказа и трек-номером транспортной компании. 15 декабря позвонил курьер и доставил заказ. Принял заказ и после вскрытии пакета вместо коврика внутри было обнаружено женское термо белье. Сразу позвонил в интернет магазин и сообщил о проблеме. Меня попросили прислать на электронную почту фотографию содержимого привезённого курьером. Сразу же отправил фотографию. Сотрудники магазина очень быстро ответили на письмо, сказали что разберутся с перепутанными заказами и вернутся ко мне с информацией. Но так никто и не позвонил/написал. На следующий день я сам написал в интернет магазин и спросил как мне вернуть чужой заказ на что мне ответили, мол отдадите заказ курьеру. 20 декабря я снова написал в интернет магазин и попросил сообщить, удалось ли найти мой коврик и когда ожидается доставка. Магазин очень быстро ответил: собран новый заказ № и оплачивать его не нужно. На почту пришло письмо с описанием нового заказа и ссылкой на оплату. Как и просили не оплачивал. Последующие дни 21 и 22 (сегодня) я еще раз звонил в интернет магазин и также в офис компании, отправил в офис магазина по их просьбе описание сути проблемы по электронной почте. Информация предоставленная сотрудником интернет магазина и работником офиса сводится к одному "Возможно сегодня отправим/ Завтра отправим/Извините много заказов". Прошу прокомментировать мои действия. В первый раз сталкиваюсь подобной работой интернет магазина, хотя заказываю довольно много. Возможно я слишком щепетилен и необходимо просто подождать? Или действую правильно и следует продолжать "давить" на интернет магазин?
Через сайт сделал заказ, со мной связался менеджер. Интернет магазина на эл.почту сбросили форму заказа и накладную где указан расщетный счет, банк, ИНН предпринимателя, телефон. После перевода суммы я не получил подтверждения и не могу дозвониться на телефон. Вопрос имея копию заказа и накладную могу ли я подать на них в суд и вернуть деньги. Спасибо.
В интернет магазине я заказала товар и сразу оплатила его по яндекс кошельку, оператор сообщила что заказ в обработке. Прошло 10 дней, а заказ так и не поступил к ним в службу доставки., после чего я решила отказаться от заказа и потребовала вернуть мне деньги. Менеджер интернет-магазина сообщил, что деньги мне перечислят в течении 30 дней. Законны ли такие сроки?