Проблемы с новым телефоном - мои действия и отказ в оценке качества - как вернуть деньги?

• г. Пенза

Я купила телефон и через пару дней он начал отключаться, думала что пройдёт, но нет, через неделю все стало ухудшаться стал чаще отключаться плохо реагировать на прикосновения. Через 18 дней я пришла и потребовала чтобы его приняли на оценку качества, в ответ мне последовал отказ с ссылкой на то, что прошёл срок в 14 дней, о котором при покупке телефона мне не сказали. Вызвали полицию стали разбираться, написали жалобу в Роспотребнадзор и в офис в котором был куплен телефон. По истечению ещё двух дней после написания жалоб телефон вовсе перестал открывать приложения. Пожалуйста помогите, как вернуть деньги за некачественный товар.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Необходимо предъявить им письменную претензию согласно норм ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Элементарно: претензия. При отказе - в суд.

Спросить
Пожаловаться

пишите претензию.Не поможет - в суд.ГлавнаяДокументыСтатья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Пожаловаться
Анастасия
20.02.2020, 08:37
Купила телефон в магазине м-видео, через 2 дня сдала его так к телефону плохо функционирует, магазине сказали что смогут вернуть деньги при условии что телефон пройдет проверку качества и подтвердится дефект телефона (,так как телефон сложнотехнический товар)
Подробнее
3 ответa
Надежда
28.01.2017, 11:59
Купила телефон. Через 5 дней сломался. Отдала на проверку качества продавцу. Гарантийный талон был в чеке. После проверки написали недостатков не обнаружено. И через 3 дня после получения телефона перестал работать динамик и телефон стал опять выклбчвться как в первый раз.
Подробнее
3 ответa
Ирина
06.02.2014, 09:48
У меня такая ситуация-купила новый телефон, пришла домой, поговорила. Проработал максимум полчаса, он заблокировался и перестал реагировать на прикосновения. Я понесла его на следующий день обратно-у меня его сначала не приняли, т.
Подробнее
1 ответ
Елена
01.02.2017, 23:26
Вчера в салоне евросеть купила телефон, после установке 3 приложений телефон начал зависать, приложения не открывались, сенсор плохо реагировал на прикосновения. Могу ли я вернуть товар в магазин?
Подробнее
1 ответ
Светлана
20.03.2014, 21:45
Купила сыну в интернет магазине Mobmajor.ru мобильный телефон Samsung Galaxi S4. Когда его принесла домой, то сын начал проверять и сказал что телефон не соответствует заявленным требованиям и вообще скорее всего является китайской подделкой, а на телефоне указано Вьетнам.
Подробнее
2 ответa
Яна
31.08.2015, 21:16
Я купила телефон, по истечению трех дней стала замечать неполадки со звуком и телефон стал тормозить, а еще деньги стали уходить из-за того, что он списывает только с одной симкарты. Прошло 10 дней. Могу ли я вернуть телефон и потребовать возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Анна Андреевна
08.01.2018, 07:45
Здравствуйте! Я взяла сотовый телефон в рассрочку, но он с первого дня стал отключаться, в магазине продавцы сказали что срабатывает защита. Через день он стал опять отключаться, на 5 день я отнесла телефон в сотовый салон, написала претензию, вернуть денежные средства или аналогичный телефон.
Подробнее
2 ответa
Алина
21.04.2017, 12:50
Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона.
Подробнее
5 ответов
Светлана
20.06.2010, 20:58
Помогите пожалуйста в решении ситуации. Купила сотовый телефон. Через 2 дня стал белеть экран и отключаться. Написала претензию на возврат денег, в салоне претензию приняли, но телефон отказались принять.
Подробнее
1 ответ
Павел
05.03.2009, 15:25
Я купил сотовый телефон 7.03.08 г., после нового года телефон стал отказывть в работе. 23.02.09 г. обратился в магазин. В магазине отказались принять телефон на проверку качества, а сказали писать претензию.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение