Претензия на обмен межкомнатных дверей по размеру в соответствии со статьей закона о защите прав потребителя
Мною были приобретены межкомнатные двери по предварительному заказу, замеры выполнял замерщик продавца. Двери доставлены надлежащего качества, но неподходящего размера из-за ошибки замерщика. На основании какой статьи закона о защите прав потребителя можно составить претензию продавцу на обмен?
Заказали мебель на заказ. Решили собрать сами. Но оказалось, что замерщик неправильно дал производителю размеры и мебель не подходит именно по размеру. По качеству и внешнему виду претензий нет. На завтра вызвали замерщика, представителя фирмы с которой заключали договор. В какой форме предъявить претензию.
Замерщик неправильно снял замеры проема для входной пластиковой двери. При монтаже обнаружилась ошибка замерщика, дверь уже на 10 см. фирма отказывается делать дверь по фактическим размерам дверного проёма.мною оплаченна вся сумма заказа, возвращать деньги за не нужную мне дверь отказываются. Дверь не забирают. Что мне делать в такой ситуации, как мне получить от фирмы деньги за дверь? Или как получить новую дверь по фактическим размерам?
Скажите пожалуйста, законно ли требование продавца у покупателя паспорта, если покупатель обменивает товар надлежащего качества на основании Статьи 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества?
Замерщики сделали неверные замеры Кухни. Теперь нужно заказывать Новый шкаф. Они требуют деньги за новый шкаф с меня, хотя ошибка и невнимательность замерщика.
Заказала входную дверь. На место установки двери выезжал замерщик. Выезд замерщика оплачен. Установили дверь по размеру ниже, чем дверной проём. После разрешения споров была изготовлена новая дверь по нестандарному размеру и внесена доплата. Фирма требует оплатить доставку и установку новой двери. Правомерно ли это?
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
Я являюсь ИП, занимаюсь продажей межкомнатных дверей. Клиент заказал двери определенного цвета. Товар на заказ. Вызвал нашего замерщика. Замерщик пришел, померял проем. Получилось высота проема 202 и 203 см. Дверь размером 200 см вместе с коробкой в данный проем не подойдет. Мы заказали двери высотой 190 см. при доставке претензий не было. Когда покупатель стал устанавливать своими силами данные двери, наверху получилась большая щель. Клиент предъявил претензию, чтобы я заменил дверь на полотна большего размера, т.е. высотой 200 см.. Согласно ст.25 я готов был произвести обмен. Но ее работники сняли заводскую упаковку, сделали отверстия под замок и вырезали посадочное место под петли. На претензию я ответил отказом, так как товар был надлежащего качества, но уже подготовлен и зарезан для установки в проем. В заключенном договоре было указано, что товар заказан согласно спецификации. Но данную спецификацию, составленную после произведенных замеров клиент так и не зашел и не забрал. Когда привезли товар, представитель Покупателя принял товар по накладной, оплатил его и поставил подпись в принятии товара. Там были указаны все размеры.
Устанавливала металлическую входную дверь в квартиру. Замерщик из фирмы (ИП ….) замерял все размеры (размеры входной старой двери 880 х 2300). Был оформлен заказ на изготовление нестандартной двери, где написан размер 880 х 2300. Когда привезли дверь, я её не перемеривала, надеясь на компетентность замерщика от фирмы. После установки возникло ощущение, что дверь стала меньше. Измерив размер, выяснилось, что размер самой двери составляет 750 х 2200, а остальное «съедает» дверная коробка.
Могу ли я рассчитывать на замену, или пересчет стоимости двери.
Ольга.
Заказа в фирме пластиковые двери-2 шт. Замерщик от фирмы неправильно замерил размеры. Я за замерщиком размеры не перемеряла. В договоре с этой фирмой я подписала их размеры и проплатила заказ заранее. При установке двери не соответствовали дверным проемам-они были меньше. Фирма обещала исправить свою ошибку и изготовить новые. Просили только написать письмо на имя директора. Я им отправила такое письмо. Мне пришел ответ: что фирма двери не меняет и деньги не возвращает, т.к. в договоре мною подписаны размеры замерщика. Что мне делать?
Суть в том, что я решил поменять в квартире межкомнатные двери, пригласил замерщика, замерщик все посчитал и был сделан заказ на двери. Двери привезли. Пришли монтажники и оказалось, что одна дверь не походит (большая, на 90 см.заказана). Чтобы ее вставить нужно разломать чуть ли не пол квартиры! Монтажники говорят, что нужно только как и все остальные двери заказать на 80 см.Обращаемся в магазин, а они все отрицают, говорят мол, что договор был подписан на эти размеры! Но... Меня вот интересует, а зачем вообще тогда замерщик приходил? Я лично не силен в монтаже дверей и не смыслю какой размер именно нужен. Теперь магазин тянет время, не обращается к своему генеральному директору и проблему не решает. Дверь стоит у меня дома. Монтажные работы встали на месте. В квартире кавардак! Помогите, пожалуйста! Как быть? Я же не предоставлял им свои размеры, приходил замерщик от магазина, а теперь концов не найдешь! Нервотрепка. Заранее благодарю. Спасибо.