Каковы последствия невозврата предоплаты клиенту в случае принадлежности ООО, с которым заключен договор, не нам?
Ситуация такая: Было свое дело. Заключил договор с клиентом на изготовление ему товара (корпусная мебель). Предоплата была внесена. Чуть позже дела пошли хуже некуда. Предоплата была потрачена, а возможности вернуть сумму обратно клиенту нет. Было подано заявление на нас от клиента в полицию. Отдать долг не отказываюсь и буду выплачивать. Вопрос в другом. ООО на которое заключался договор с клиентом принадлежит не нам. Мы временно работали от его имени, пока не было своего. Так вот. С кого будет спрос?
Год назад клиент внес предоплату на изготовление мебели, спустя год требует вернуть предоплату либо вновь сделать мебель и учесть сумму внесенной им ранее предоплаты! Мебель по его заказу не изготавливалась так как с клиентом не смогли связаться для уточнения сроков, размеров и места доставки! Договор не составлялся, на руках у клиента только товарный чек с печатью и подписью продавца о том что внесена предоплата! Как быть? Снова потребовать внести предоплату или удовлетворить требование клиента?
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
У меня такой вопрос, я являюсь производителем мебели индивидуальным предпринимателем. С клиентом заключён договор на изготовление мебели. Киент внес предоплату в договоре она прописана как деньги на закупку необходимых для производства мебели материалов по устному поручению клиента. А сумма за работу по изготовлению мебели клиент оплачивает после установки мебели на адресе у клиента. В договоре прописана неустойка за несоблюдение сроков изготовления 0.3 процента от стоимости выполнения работ. К сожалению вюбранных клиентом материалов не было в наличии и я допустил нарушение сроков поставки. Какая ответственность мне грозит и что может потребовать клиент. РАБОТАЮ НЕДАВНО ПО ЭТОМУ ДЛЯ МЕНЯ ТАКАЯ СИТУАЦИЯ НЕЗНАКОМА.
Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Изготовила мебель клиенту по индивидуальным размерам, дизайнерскую, диван, стол из эпоксидной смолы (заливали при онлайн видео с клиентом), ну и остальную мебель по чётким чертежам клиента, все по Гостам! Договора нет, но клиент отказывается от всего товара, без обоснованных причин, внесена предоплата 70% товар я этот не реализую, он был именно под клиента, обязана ли я забрать все обратно? Если все пожелания исполнения и брака сколов нет, можно оценщика прям сейчас вызывать.
Добрый день. Я ИП, и предоставляю услуги по изготовлению мебели. Работаю с мужем. У меня в прошлом году произошли определённые финансовые проблемы, вследствие которых я не исполнила свои обязательства перед клиентами. Я вынуждена была денежные средства из предоплаты нового клиента потратить на выполнение предыдущего просроченного заказа. Есть несколько таких проблемных ситуаций, где я не вернула деньги либо полностью, либо частично, а также не поставила мебель. Клиенты написали заявление на моего мужа в полицию, т.к. на подписании договора был только мой муж и соответственно предоплату отдали ему. Сейчас возбуждено уголовное дело и занимается следствие. Вопрос возврата денег этому клиенту частично решён.Следователь на основании возбужденного дела по подозрению в мошенничестве требует сейчас у меня отдать ему свою печать на время следственной экспертизы. Вопрос-обязана ли я ему её отдать, ведь мне нужно работать с нею, для того, чтобы возвращать деньги?
Мой супруг занимается изготовлением деревянных срубов, так же есть своя пилорама по изготовлению обрезного материала. В прошлом году муж заключил договор купли-продажи на изготовление пиломатериала, взял предоплату в размере 130 000 рублей, по срокам супруг не управился, только малую часть поставил продукции, с чего клиент потребовал вернуть всю сумму предоплаты, муж смог вернуть 50 000 рублей, остальную сумм пока неможет вернуть т.к. возникли проблемы серьезные на работе. Сегодня звонил следователь и вызывал мою маму как свидетеля, и сказали что будут заводить дело по статье мошеничество. Вопрос могут ли завести дело по статье мошеничество, когда у него с клиентом договор купли-продажи?
Ситуация следующая, подскажите пожалуйста: В магазине, где я работаю клиентом был заказан фаркоп (тягово-сцепное устройство) на автомобиль. Марка и модель автомобиля была указана клиентом. Клиенты был выдан бланк заказа с указанием марки и модели автомобиля (в котором он расписался) и чек о предоплате за данный товар. Фаркоп был заказан мной у поставщика, привезен из другого города и продан клиенту. Через три дня после продажи (выдачи товара) клиенту выяснилось, что данный фаркоп не подходит на автомобиль клиента. По одной просто причине - клиент НЕВЕРНО указал марку и модель своего автомобиля. В настоящее время клиент хочет вернуть свои деньги. Что предусматривает закон в такой ситуации? Я разверну ситуацию еще больше: Насколько мне известно, некоторые конкурирующие компании таким образом заказывают товар друг у друга (мне известны случаи заказа запчастей), а потом отказываются от них с формулировкой не понадобилась и требуют вернуть деньги. При этом данный купленный товар, как правило, довольно редко пользуется спросом и надолго остаётся лежать не проданным в магазине, извлекая деньги из товарооборота ООО или ИП.
Изготовили мебель по индивидуальным размерам клиена, перед доставкой клиенту мебели клиент отказался ссылась на причину отсутствия средств оплаты. Был заключен договор купли продажи без предоплаты. Можно ли потребовать от клиента пинять у меня мебель надлежащего качества или потребовать возмещение понесённых мною убытков.
Занимаюсь продажами мебели. Клиент заказал кухню, внес предоплату. Был подписан договор, и спецификация товара, где были отображены финансовые аспекты заказа. В договоре прописана предоплата 30%, в спецификации указана конкретная сумма близкая к 30%. Чек на предоплату не выдавался, т.к. выдаем его во время полной оплаты заказа. В договоре прописаны сроки изготовления и доставки изделия. Эти сроки уже прошли и сейчас клиент срывает поставку товара. Клиентом в договоре прописан телефон, адрес доставки и отделение, выдавшее паспорт (серии и номера нет). В договоре прописан способ оповещения о готовности товара - телефон. Звонок был вовремя. Также позже было отправлено заказное письмо на указанный адрес с информацией о готовности товара и просьбой согласовать доставку.
Вопросы. Если клиент будет срывать поставку товара, какие у него есть основания взыскать с меня компенсацию за задержку товара? Как нужно правильно уведомлять о готовности товара? И как фиксировать срыв поставки по вине клиента?