Отдали планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже более 45 дней, но его еще не сделали. Что можно сделать? Написать претензию?
Отдали планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже более 45 дней, но его еще не сделали. Что можно сделать? Написать претензию?
требование потребителя и ссылкой на 20,23 и 18 закона о защите прав потребителей требуйте выплаты неустойки в размере 1% за каждый день просрочки 45 дней и возврата денежных средств, обязаны вернуть в течении 10 дней в противном случае опять неустойка в размере 1% в день
СпроситьПосле покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег.
После покупки планшет ломался 2 раз, оба раза отдавали в ремонт по гарантии. Прошло уже более 2 месяц, ни планшета не денег. Как написать притензию, что бы вернули деньги? Или можно что то ещё сделать для возвращения денег. И на какие конкретно статьи нужно использовать при написании притензии.
Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Сдала по гарантии в ремонт планшет, прошло ещё десять дней. Но забыла указать ещё одну неполадку в планшете. Его уже отправили в с.ц.Могу ли я ещё подписатьэту поломку пока ещё не внрнули с ремонта планшет.
Отнесла планшет в ремонт по гарантии. Прошло уже 49 дней, а мне не звонят. Звоню им сама, мне говорят, что не сделали ещё. дни идут, гарантия скоро уже закончится. Что я имею право сделать в этой ситуации?
Отдали планшет по горантии в чнке написано 45 дней ремонт + 30 дней то что они сами у визут привезут прошло 2 месяца что я могу сделать сейчас плоншет до сих пор на ремонте.
По гарантии сдавал планшет, прошло 45 дней. Хочу написать притензию. В какой срок рассмотрения притензии?
Я купила планшет в связном+доп гарантию. Стал проподать звук. Отдала его еще по основной гарантии, и его как бы подчинили, Когда его забрала действовие основной горантии уже закончился а дома обнаружила что проблема не решена, и отдала его обратно. Прошло 50 дней, его еще не сделали! Хочу чтоб мне вернули деньги, но они сказали что это нельзя? Как быть?
Вопрос - производственный дефект планшета - сдали в гарантийный ремонт - в договоре прописан срок ремонта 45 дней. Черех 45 дней позвонили - получили ответ, что не готов, надо еще подождать. Ждали еще 3 дня, потом написали претензию на возврат денег и понесли в магазин. При сдаче претензии продавец вынесла планшет, сказала что он уже готов, можно забирать. Претензию все-равно отдали Ответ - оснований для возврата денег нет, т.К. они свое обязательство по ремонту выполнили. Нужно писать повторную претензию? Сразу и на неустойку за время прошедшее с первой претензии?