Как исчислять срок рассмотрения претензии согласно ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензия оформлена 26.12.2015 года?

• г. Сургут

В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней.26.12.2015 оформили претензию в салоне сотовой связи. Как исчислять срок? Праздничные дни не брать во внимание?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Праздничные дни включаются в данный срок.

Но если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 Гражданского кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться

Будьте добры! В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней. Если этот срок выпадает на праздничные дни, как считать с учетом праздничных дней или без?

Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ, позвонив сегодня по горячей линии, консультант мне сказала, что праздничные дни в срок 30 календарных дней не входят, т е рассмотрение претензии затягивается на срок праздничных дней

Так ли это? Где это регламентировано? Какой все таки срок рассмотрение данной претензии по товару?

Считается ли это просрочкой (несвоевременным ответом)? на какой закон я могу ссылаться?

В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований. Письмо вернулось с пометкой истек срок хранения. С какой даты исчислять неустойку?

В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?

Здравствуйте. Можно ли направить иск в суд по поводу ненадлежащего исполнения оператором сотовой связи своих обязательств, без предварительной претензии ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где направление претензии это не обязанность, а право. Или все же претензия обязательна, как следует из п. 4 ст 55 ФЗ " О связи"?

Написал претензию о неправомерном списании средств со своего счета в банк ВТБ 24. Мне говорят сроки рассмотрения претензий 60 дней. Правомерны ли эти сроки и относится ли к банкам закон о защите прав потребителей, где указаны сроки 10 дней?

В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований. Письмо вернулось с пометкой истек срок хранения. С какой даты исчислять неустойку? Отсчет 10 дневного срока осуществлять с даты направления или с даты возврата письма?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.

Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте), как считать этот срок и входит ли срок рассмотрения претензии до 30 дней по закону, в эти дни?

В июне прошлого года я приобрел сотовый телефон. В апреле 2015 года я отдал его на ремонт в связи с неисправностью. После ремонта мне его вернули но недостаток снова проявляется. 15.05.2015 я обратился в салон с претензией и требованием возврата денег (согласно статьи 18 Закона о защите прав потребителей). 26.05.2015 я обратился за информацией в салон связи, но сотрудники мне ответили, что претензия рассматривается в течении 10 рабочих дней. В Законе о защите прав потребителей сказано, что срок удовлетворения требований 10 дней, но не сказано что календарных. На мою просьбу дать номера телефонов руководства мне отказали и сказали что руководство в другом городе и у них только внутренние номера и сотовые телефоны, которые они не дают.

Подскажите все таки срок возврата в рабочих или календарных днях?

И куда можно обратиться за помощью в решении данного вопроса?

Заранее благодарен за помощь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение