Как исчислять срок рассмотрения претензии согласно ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей, если претензия оформлена 26.12.2015 года?

• г. Сургут

В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней.26.12.2015 оформили претензию в салоне сотовой связи. Как исчислять срок? Праздничные дни не брать во внимание?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Праздничные дни включаются в данный срок.

Но если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (ст. 193 Гражданского кодекса РФ).

Спросить
Пожаловаться
Лариса
24.12.2015, 20:11
Будьте добры! В ст.22 Закона РФ О защите прав потребителей сказано, что на рассмотрение претензии дается 10 календарных дней. Если этот срок выпадает на праздничные дни, как считать с учетом праздничных дней или без?
Подробнее
1 ответ
Виктория
20.01.2017, 14:46
Я подала досудебную претензию в страховую компанию втб, по горячей линии они оговаривают срок рассмотрения претензии в течении 30 календарных дней, претензию я подавала 21 декабря, т.е 21 января должен быть ответ,
Подробнее
2 ответa
Пархоменко Роман Николаевич
09.12.2015, 11:32
В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований.
Подробнее
2 ответa
Галина Ивановна
21.04.2011, 08:38
В своей претензии банку я указала срок ответа 10 дней, согласно ст. 31 Закона о защите прав потребителей. Банк утверждает, что срок ответа - 1 - 1,5 месяца. Какими правовыми нормами оговаривается приоритет ЗоЗПП перед другими в части установления Потребителем срока ответа на претензию?
Подробнее
1 ответ
Анна
01.10.2017, 17:51
Здравствуйте. Можно ли направить иск в суд по поводу ненадлежащего исполнения оператором сотовой связи своих обязательств, без предварительной претензии ссылаясь на Закон о защите прав потребителей, где направление претензии это не обязанность, а право.
Подробнее
4 ответa
Александр Вадимович
16.09.2015, 10:58
Написал претензию о неправомерном списании средств со своего счета в банк ВТБ 24. Мне говорят сроки рассмотрения претензий 60 дней. Правомерны ли эти сроки и относится ли к банкам закон о защите прав потребителей, где указаны сроки 10 дней?
Подробнее
1 ответ
Пархоменко Роман Николаевич
09.12.2015, 14:45
В рамках Закона о защите прав потребителей исполнителю направлена претензия о возврате уплаченных денежных средств в течение 10 дней с момента получения претензии. Неустойка считается с 11 дня при неудовлетворении требований.
Подробнее
1 ответ
Вера Викторовна
20.03.2016, 12:05
Помогите, пожалуйста, грамотно составить претензию в торговую организацию для возврата айфона ненадлежащего качества. Желательно, чтобы были ссылки на соответствующие статьи Закона о защите прав потребителей и указаны сроки рассмотрения претензии.
Подробнее
1 ответ
Оксана
30.06.2019, 11:59
Под заказ заказали запчасть на автомобиль, но срок доставки нарушен исполнителем, написали претензию, чтоб доставили в новый срок 7 дней календарных, но не написали с какого момента (т.е со дня получения или со дня отправки претензии по почте)
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение