Могу ли я вернуть мобильный телефон или поменять на исправный.15 июля 2009 г я купил моб тел в магазине Эльдорадо.
Могу ли я вернуть мобильный телефон или поменять на исправный.15 июля 2009 г я купил моб тел в магазине Эльдорадо. Гарантия 1 год. В телефоне начались неисправности, то выключается, то сеть пропадает. Большое спасибо за ответ.
Уважаемый Ильнар!
Обменять на данный момент телефон Вы не можете, у Вас есть право бесплатного гарантийного ремонта.
Если после нескольких ремонтов телефон будет сново ломаться, только тогда Вы можете потребовать замены.
СпроситьМогу ли я вернуть мобильный телефон или поменять на исправный.16 февраля 2007 г я купила моб тел nokia N70 в магазине Мвидео. Гарантия 1 год. В телефоне начались неисправности, то динамик, то просто гаснет экран а потом опять загарается, то провода отходят, я отвезла в гарантийную мастерскую 20,09,07 ремонтировали месяц он проработал 4 дня и всё началось заново. Я хочу узнать сколько раз мне его нужно вот так возить в ремонт, могу ли я после 3 раза требовать о возврате денег или замене на новый аппарат. Что я вообще могу требовать, если они опять возьмут его чинить на месяц и отдадут неисправным. Большое спасибо за ответ.
3 августа приобрела для пожилого человека телефон, очень простой, но там очень низкий звук, в магазине отказались поменять на другой или вернуть деньги, сказали, что мобильные телефоны исправные не подлежат обмену, а неисправности нет.
У меня такая проблема: купил телефон, пропользовался им 9 месяцев, обнаружил неисправности: рябит камера, дисплей при включении белеет, пропадает сеть. Сдал в сервисный центр и мне пришел ответ, что телефон не подлежит фирменной гарантии и гарантийный талон не соответствует аппарату. Серийный номер телефона и номер в гарантии соответствуют. Подскажите, пожалуйста, как мне написать притензию на возврат денег или замену телефона. Заранее спасибо.
, но просто мне не понравился. Заранее спасибо.
Разбился экран телефона, телефон на гарантии сенсор работает все работает, могут ли мне поменять стекло на телефоне телефону два месяца.
Купил сотовый телефон в интернет магазине. Обнаружилась неисправность, отослал в интернет магазин, они передали его в свой сервисный центр. Через некоторое время информировали меня, что телефон проверили и он исправный. Выслали его мне. Через неделю обнаружилась та же самая неисправность и я отослал телефон обратно в СЦ. Телефон на гарантии. Могу ли я потребовать замены телефона? Спасибо.
С уважением, Сергей.
Добрый день. Я купил смартфон в магазине Эльдорадо, на телефоне образовалось повреждение не механическое. В магазине готовы принять телефон на диагностику, а взамен ничего не предлагают. Телефон на гарантии. Правильно ли это, что на момент обслуживания, я остаюсь без телефона? Спасибо.
У меня такая проблема: я приобрел телефон 30 августа 2012 года. Гарантия производителя закончилась, но при покупке телефона я,также, приобрел допгарантию (или пожизненная гарантия Связного). сейчас мой телефон начал тупить, во время разговора может пропасть связь, звук или он вообще выключается. Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин?
Скажите пожалуйста могу ли я вернуть мобильный телефон в магазин в течении гарантийного срока? Телефон был приобретён 2 ноября 2013 года в евросети города калининграда, гарантия 3 года. На дисплее телефона переодически пропадает полностью изображение. Продавец принял телефон на ремонт, хотя я настаивала на проведении экпертизы.
Скажите пожалуйста, я купила телефон в магазине МедиаМаркет. Пользовалась всего 2 месяца. По гарантии телефон ремонтируют уже второй раз, но он остаётся не исправным. Могу ли я обменять его на другой? Но в самом магазине мне отказывают, те у меня нет акта о неисправности телефона от производителя. Скажите они правы? Спасибо.