Проблемы с ноутбуком через 14 дней - Как правильно составить претензию и вернуть деньги?
14 дней назад купили ноутбук, он стал зависать примерно через неделю а потом появилась черная полоса на экране, хотим вернуть деньги, не знаем как правильно составить претензию и что нужно в ней писать, и что если они откажутся принимать ее сославшись на то что в магазине нет директора.
Претензию составляйте с описанием неисправности и указанием Вших требований и поторопитесь.
Отсутствие директора не основание в принятии Претензии и товара на проверку (экспертизу).
Звоните, я в Челябинске - разъясню.
СпроситьКупили ноутбук, установили полный комплект обслуживания: виндолс, драйвера, антивирусник. Через неделю стали появилась проблема как раз с антивурусником. Отнесла ноутбук в магазин, они взяли его, и переустановили виндолс и прграммное обеспечение. Через 3 недели появилась новая проблема с этой же виндой. Подскажите могу ли я вернуть деньги за ноутбукв магазине, прошел только месяц с покупки ноутбука я уже замучилась.
В мае купили ноутбук все лето не использовался включали максимум 10 раз. На экране появилась белая полоса отдали его на гарантийный ремонт сроком 45 дней 1.09.15 сегодня 21.09 пригласили забрать товар. При проверке обнаружилось что стало еще хуже. Экран стал мерцать появились полосы. Потом окончательно побелел. В магазине нас убедили что его снова нужно отдать в ремонт тем более срок окончания ремонта по договору не подошел к концу. У меня следующий вопрос, как правильно составить претензию или заявление на полный возврат денег или обмен на другое устройство, в магазине убедили, что деньги могут вернуть только в случае если ремонт не завершен в срок (дата окончания срока 16 октября) или после третьего обращения с претензией по качеству работы устройства. Имею ли я право требовать какую то компенсацию или возмещение денежных средств в полном объеме в настоящее время.
Купила ноутбук в марте этого года, почти не пользовалась, через месяц примерно появилась полоска сбоку экрана. Пришли в магазин - они в сервис отправили! В сервисе 2 недели почти, звоню - говорят запчастей нет, предположительно видеокарта полетела (за три то месяца офигеть). Хочу забрать из ремонта и сдать в магазин, т.к на кой фиг мне такой ноутбук! Знаю что претензию можно написать. Могу ли я вернуть деньги заплаченные за ноут?
Через неделю после покупки планшета он начал зависать, появились полосы на экране. В магазине отправили в сервисный центр. После ремонта появился другой недостаток - планшет перестал принимать сим-карты. В сервисном центре отказали в гарантийном ремонте с формулировкой: негарантийное вмешательство в по аппарата. Однако я никакого вмешательства не производила. Между поломками всего неделя. На чье имя писать претензию: в магазин или сервисный центр о возврате денег?
Купил ноутбук, через три дня на экране появилась тонкая полоса. Могу ли я вернуть или обменять ноутбук.
Купил телефон за 9000 на следующий день появилась чёрная полоса на экране. Повреждений механических нет. в магазине отказали вернуть деньги. Отправили на проверку на 40 дней. В замен на время проверки не дали ни какого телефона. Правомерность их действий?
Купила мобильный телефон Apple в июне 2014 г., в магазине А.через месяц появилась желтая полоса, а в мае 2015 г. сенсор стал зависать, перестал реагировать на прикосновения и самопроизвольно нажимать символы. Гарантийный срок-1 год. За 10 дней до истечения гарант. Срока я написала претензию в магазин. Магазин предложил ремонт и назначил экспертизу. Во время осмотра эксперт выходил с телефоном за пределы кабинета, тем самым, мог повредить. В заключении написали, что недостатки появились в результате ненадлежащей эксплуатации с моей стороны. Сервисный центр, в котором проводилась экспертиза и магазин, в котором купила телефон, принадлежит одному собственнику, т.е. является заинтересованным лицом.
Сейчас составляю исковое, хочу через суд расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги. Подскажите, как правильно мне это писать в исковом и могу ли взыскать неустойку с магазина?
15.05.14 купил LED-телевизор. 16.05.14 на экране появилась чёрная полоса. Имею ли право обменять телевизор на новый или (если не будет в наличии) вернуть деньги?
Купили планшет через 13 дней со дня покупки обнаружили дефекты на экране при воспроизведении видео или просмотра фотографии появляются разноцветные полосы на экране... могу ли я вернуть деньги с салона где купила планшет что именно нужно мне писать претензию либо что то другое на возврат денег?