Процедура возврата денег за некачественный телефон в салоне связи до 14 дней после покупки

• г. Краснокаменск

Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Пишите претензию, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Телефон это технически сложный товар. он входит в список . меня интересует вопрос как должен происходить возврат. я должна написать заявление на возврат? или претензию? к кому? я хочу вернуть телефон в установленые сроки. он не исправен. у него глюк в системных файлах. как и кто должен обосновывать возврат?

Спросить
Пожаловаться

Вы должны написать претензию продавцу с требованием о возврате ден.средств, описать недостатки товара.

Спросить
Пожаловаться
Мария
11.12.2013, 00:31
Что делать, если салон сотовой связи не отвечает на претензию о возврате денег за некачественный ремонт телефона. Прошло 10 дней.
Подробнее
1 ответ
Ольга
12.02.2016, 19:00
Купила сотовый телефон спустя 14 дней он сломался, не идут исходящие и входящие звонки (тишина). Могу ли я в салоне сотовой связи потребовать денежные средства за некачественный товар? Покупала еще и месяца не прошло, телефон на гарантии.
Подробнее
2 ответa
Булат
10.04.2016, 14:59
Купили в салоне телефон с момента покупки прошло 3 дня пришли в салон чтобы вернули деньги за товар... возврат в течение 14 дней по закону... в салоне сказали что это сложно-технический товар возврату не подлежит... это так?
Подробнее
2 ответa
Екатерина
29.07.2008, 06:43
Не подскажите как возвратить деньги за некачественный товар (сотовый телефон). Телефон находится на гарантии. При обращении в салон сотовой связи, по совету продавца-консультанта, отдан в ремонт. Можно ли отказатся от ремонта,
Подробнее
3 ответa
Ольга
27.06.2012, 17:59
27 мая сдали сотовый телефон в салон, где его покупали (не работает сенсер). В салоне сказали, подойти через 18 дней. После того как мы пришли, сказали написать заявление о замене товара или возврате денег.
Подробнее
1 ответ
Светлана.
08.12.2017, 09:50
Здравствуте, купила телефон в салоне сотовой связи, при покупке не была уведомлена о его способности работать от одного конкретного оператора. Телефон технически исправлен. Со дня покупки не прошло 14 дней, на руках имеется чек. Могу ли я вернуть покупку?
Подробнее
5 ответов
Марина
30.08.2016, 17:08
Купила телефон в салоне 5 дней назад у него появились проблемы, пришла в салон вернуть деньги за него, мне отказали тк его нужно отправлять на экспертизу, могу ли я потребовать от салона обмена товара или возврата денег в течении 14 дней с мом ента покупки.
Подробнее
3 ответa
Марина
16.01.2017, 16:57
Вчера купили сотовый телефон, в сотовой компании. Телефон не впечатлил, и я решила его вернуть. Мне отказали взять товар обратно, объясняя это тем, что телефоны назад не принимаются. 14 дней с момента покупки не прошло, подскажите что делать.
Подробнее
3 ответa
Людмила
19.02.2016, 15:19
Каковы сроки возврата денежных средств за товара надлежащего качества? Каждый ли телефон является технически сложным? Если нет - то какие из них не являются таковыми? Если при покупке телефона в салоне сотовой связи была предоставлена недостоверная информация о товаре,
Подробнее
1 ответ
Олеся
14.02.2020, 18:41
Купила телефон. Проверить смогла только через 7 дней, не работал микрофон. Телефон забрали в салоне сотовой связи на проверку качества. Прошло уже 45 дней, а проверка качества не проведена. Как составить претензию на возврат денег?
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение