Мария
11.12.2013, 00:31
Что делать, если салон сотовой связи не отвечает на претензию о возврате денег за некачественный ремонт телефона. Прошло 10 дней.
Подробнее
Как должен происходить возврат денег за некачественый товар сложного технического х-ра, а точнее телефона, в салоне сотовой связи, если еще не прошло 14 дней с момента покупки?
Здравствуйте. Пишите претензию, на основании ст 18 ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьТелефон это технически сложный товар. он входит в список . меня интересует вопрос как должен происходить возврат. я должна написать заявление на возврат? или претензию? к кому? я хочу вернуть телефон в установленые сроки. он не исправен. у него глюк в системных файлах. как и кто должен обосновывать возврат?
СпроситьВы должны написать претензию продавцу с требованием о возврате ден.средств, описать недостатки товара.
Спросить