Один из родителей настаивает на возврате денег, так как его не устраивает сколько по времени снимала его ребенка.

• г. Зима

Оказала коллективную видеосъемку детей в детском саду на утреннике. Готовые диски с фильмом отдала в срок. Установила срок на претензии если будут дефекты на диске, при просмотре фильма. Один из родителей настаивает на возврате денег, так как его не устраивает сколько по времени снимала его ребенка. А где гарантия, что он не скопировал себе. Регистрация на индивидуального предпренимателя у меня есть. Как мне поступить.?

Ответы на вопрос (1):

Ув. Елена! Согласно Перечня качественных товаров, не подлежащих возврату, утв. Постановлением Правительства РФ от 19 янв. 1998г. № 55 - п.14 - не возвращаются издания, воспроизведенные на технических носителях информации. Агрумент, что ребенка мало, не состоятелен, это же общий утренник, а не индивидуальный!

Спросить
Пожаловаться

На новогодний детский утренник в детск саду был приглашен фотограф, предложивший свои услуги по репортажной съемке (фото с утренника на диске). Сразу же взял предоплату 100%. В итоге получили диски (громко сказано). каждый диск есть копия другого. Фото размытые, индивидуальных фото кажд ребенка нет. На все наши претензии ссылается на плохое освещение в зале где проходил утренник. О возврате денег категорично отвечает отрицательно. Как смотреть в глаза родителям. Подскажите, пожалуйста как нам быть.

Купили лицензионные диски с игрой (7 дисков), на втором диске при загрузке происходит сбой, осмотрев диск обнаружили маленькую выбоинку на краю диску, как будто выщип. Сразу же побежали в магазин с просьбой поменять или заменить диск или вернуть деньги, нам сказали придите завтра, и так мы ходим уже 10 дней. Подскажите пожалуйста, что нам делать?

Сегодня купил DVD диск, все системные требования подошли, но некоторых файлов на этом диске не хватало, хотел вернуть мне сказали что диск возврату не подлежит (диски не лицензионные) что делать?

Я недавно купила 2 двд диска с киносериалом... (5 дней назад) диск номер 4 и номер 5)предыдущие нумерации дисков 1,2,3, покупала в другом магазине. Так вот. Сериал просмотрела до 7 серии первой стороны диска и дальше меня не устоило что на диске вырезали более 5 ти серий (ранее я смотрела этот сериал) и озвучка фильма стала совершенно другой. Хочу вернуть диски и забрать деньги. Т.к.смотреть далее не буду. Чек не дали в магазине. И обвертку в одного диска мы сняли. Вдруг продавец не захочет нам вернуть деньги... как быть.. пожалуйста помогите...

Купил игру на 4 х двусторонних DVD дисках. Чек не дали. Игра при установке на 3-ем диске выдала ошибку. Я попытался этот диск скопировать и тоже выдало ошибку. Остальные три диска нормальные. Продавцы игру отказались поменять мотивируя тем что диски заляпаны и поцарапаны. Что мне делать?

Купил лицензионный диск с игрой на xbox, у меня он не читается. Повез в магазин у них работает. Возможен ли возврат денег? Мне он не нужен, если не идет. В магазине говорят, что лиц. диски возврату и обмену не подлежат. Цена диска-2500 р.

Купил 2 DVD-фильма, но ни один из дисков не запускается на ноутбуке.

Магазин отказал в возврате денег, сославшись на то, что их диски все лицензионные и предназначены для просмотра на обычном DVD – плеере. (на нем все работает)

Диски конечно же не лицензионные – это видно по качеству покрытия, но и конечно по стоимости в 160 р/1 шт.

Написал на имя директора заявления в двух экземплярах о возврате денег за диски. Сотрудники приняли его, взяли диски, поставили подпись на заявлении и пометку о принятии дисков на проверку.

Через пару дней должны дать ответ!

Но как мне намекнул один из сотрудников – будет отказ! При таком раскладе – что мне делать дальше!

Данных фильмов у них больше, а брать в качестве замены любые другие фильмы я не намерен.

Спасибо, Илья.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.

Купил 2 DVD-фильма, но ни один из дисков не запускается на ноутбуке.

Магазин отказал в возврате денег, сославшись на то, что их диски все лицензионные и предназначены для просмотра на обычном DVD – плеере. (на нем все работает) Указания на упаковке на какой технике смотреть эти DVD - отсутствует.

Диски конечно же не лицензионные – это видно по качеству покрытия, но и конечно по стоимости в 160 р/1 шт.

Написал на имя директора заявления в двух экземплярах о возврате денег за диски. Сотрудники приняли его, взяли диски, поставили подпись на заявлении и пометку о принятии дисков на проверку.

Через пару дней должны дать ответ!

Но как мне намекнул один из сотрудников – будет отказ!

Что мне делать в случае неправомерного отказа по возврату денег?

(Данных фильмов у них больше, а брать в качестве замены любые другие фильмы я не намерен.)

Спасибо, Илья.

У меня сломался ноутбук, гарантия уже закончилась, поэтому отдала в ремонт в обычный сервис. Там мне заменили жесткий диск. Примерно через месяц снова поломка и опять замена жесткого диска по гарантии. Прошел еще месяц и снова ноут ломается, причина та же - жесткий диск. Еще, как оказалось, они мне поставили старый жесткий диск. Подскажите, пожалуйста, сколько раз я могу менять жесткий диск по гарантии бесплатно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение