Проблемы с новым мобильным телефоном - перезагрузки и потеря данных, возможно отказ от покупки в расрочку

• г. Тюмень

Я купил с март фон в МАГАЗИНЕ DNS. Ночью он сам перезагрузился и сбросился на заводские настройки удалив все что там было. Стал сам перезагружатся без остановки. Я купил его в расрочку еще не разу не заплатил. Так как купил его 13 дней назад. Могу ли я отказаться от телефона и нажми платить расрочку банку?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

пишите претензию

Спросить
Пожаловаться

Прежде всего необходимо выяснить причину неисправности. Для этого обратитесь в магазин. По условиям гарантии они обязаны произвести диагностику аппарата, и выяснить причину неполадки. И уже только после этого, по результатам диагностики предпринимать какие-либо меры.

Спросить
Пожаловаться
Леся
17.05.2015, 15:02

Проблемы с телефоном после гарантийного обслуживания - возможен ли обмен и как составить претензию?

Я купила телефон в марте 2014 года. Спустя 10 месяцев телефон стал перезагружаться во время разговора. Так как телефон был на гарантии, я сдала его на гарантийное обслуживание в магазин. Спустя 45 дней мне вернули телефон написав что было сделано: переустановление програмоно обеспечения. Спустя сутки я снова сдала телефон на гарантийное обслуживание т.к. телефон снова перезагружался при разговоре. Спустя еще 45 дней мне позвонили из магазина и сказали что телефон пришел. На вопрос что было сделано мне ответили: переустановка программного обеспечения и смена батарейки (хотя с ней все было в порядке). Могу ли я просить обмен телефона? И как правильно составить претензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Андрей
19.08.2015, 10:23

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - бракованность и повреждения - что делать?

Купил телефон в салоне мтс, он оказался бракованным (НЕ ВИДИТ КАРТУ ПАМЯТИ) Сдал на проверку качества, через 30 дней телефон пришел в салон с актом о том что он исправен, были сброшены настройки до заводских. Хотя там и так стояли заводские настройки, я еще в нем ничего не делал. При проверке телефона в салоне оказалось что проблема осталась. Продавцы говорят что нужно отправлять снова на проверку качества. Но так можно бесконечно. Что делать и как быть? Да,еще при осмотре в салоне на нем уже образовались потертости и царапины.
Читать ответы (1)
Елена
15.04.2015, 21:39

Покупка неисправного ноутбука - возврат денег или диагностика в магазине?

Был куплен ноутбук, через несколько дней сломался USB разъем. Отнесли в магазин, скинули ноутбук на заводские настройки, недостаток устранен. На следующий день ноутбук стал сам перезагружаться через 15-30 минут работы, выдавая ошибку на синем экране. Написали претензию в магазин на возврат денег в течении 14 дней со дня покупки. Магазин предлагает провести диагностику не в специализированном центре, а в магазине. Как действовать в такой ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
09.10.2022, 05:57

Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги?

Купила телефон, через 2-3 недели погас экран. В магазине забрали на ремонт. Через месяц вернули, сказали что просто сбросили настройки до заводских. Соответственно все настройки за которые я заплати слетели. Заплатила ещё раз. Через неделю экран опять начинает гаснуть, wi-fi не подключается, в приложения не могу зайти тк требуется код подтверждения, а он на этот аппарат не приходит. Могу ли я вернуть телефон и забрать свои деньги?
Читать ответы (2)
Анна Александровна
16.08.2017, 08:18

Неисправность телефона Samsun J1 mini - как вернуть в магазин или обменять на новый?

Здравствуйте! Помогите! Хочу вернуть телефон в магазин. История такая: купила в марте 2017 телефон самсунг J1 mini в магазине DNS. работал хорошо несколько месяцев, последние пару месяцев начал барахлить-во время разговора автоматически включается удержание вызова, собеседник меня не слышит. И так каждый разговор. Пробывали обновить ПО (сами), носили в магазин (на обновление ПО), сбрасывали настройки до заводских-ничего не помогает. Гарантия действует до марта 2018. хочу сдать его либо с возвратом денег (знаю что наврядли), либо с обменом и доплатой на новый. Скажите пожалуйста, как быть с этим телефоном?!
Читать ответы (3)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
ЯНА
18.06.2013, 05:59

Проблемы с телефоном - перезагрузки и гарантийный ремонт - что делать?

Типичная ситуация, купила телефон 30.04.2013 г. он через недели две начал самопроизвольно перезагружаться, я сначала не обратила внимание, а потом эта перезагрузка стала постоянным явлением. Поехала в магазин и рассказала всю ситуацию 15.06.2013 г. Мне мальчик из сервисного центра вернул все настройки на заводские установки, тем самым вся память телефона очистилась. Сказал что это поможет, но нет! Через 2 дня он снова перезагрузился и я сразу поехала 24.06.2013 в сервисный центр и сдала его по гарантии. Мне сказали, что постараются исправить этот недостаток. А если я не захочу его забирать даже если они просто переустановят ПО. Как мне быть, если его отремонтируют. Я не хочу телефон который уже был ремонтирован. Могу ли я потребовать возврат денег и должна ли я его забрать из сервисного центра. Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Владислав
04.01.2019, 23:35

Покупка телефона в рассрочку - Что делать, если вам навязали ненужную vip консультацию за 10000 рублей?

Купил телефон в рассрочку, туда навязали vip консультацию за 10000 р и не сказали про это, сказали что если раньше погасите платёж деньги вернуться! Приехал домой посмотрел об этой услуге оказывается она включает в себя Настройки телефона хотя настройка мне не нужна была, я сам все настроил. Вопрос могу ли я вернуть деньги, отказаться от этой услуги?
Читать ответы (1)
Марсель
27.11.2014, 18:58

Проблемы с перезагрузкой телефона - отказ магазина и поиск решения

Мой телефон самопроизвольно перезагружается, он еще на гарантии. Принесли в магазин телефон не принимают говорят что по моей вине, то что телефон сбрасывали к заводским настройкам поэтому сам и перезагружается. В этом магазине уже не первый раз покупаем телефон и постоянно глючат. Мне надоел этот магазин хотели забрать деньги, но сказали что у них так нельзя либо на другой телефон с доплатой или на этот же телефон новый.
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2015, 23:27

Как обменять смартфон с частыми самопроизвольными перезагрузками - возврат в магазин или независимая экспертиза?

Что делать в случае, если мы три дня назад купили смартфон. В первый же день вечером он самопроизвольно перезагрузился, сначала не придали этому значения, но вот уже два дня подряд он все так же сам перезагружается раза 3-4 в день. Можно ли обменять этот телефон на аналогичный или все же придется сначала сдавать его обратно в магазин для экспертизы? Возможно, следует провесть свою независимую экспертизу?
Читать ответы (3)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение