Возможно ли вернуть товар в магазине Окей, работающем 24 часа, только в рабочие дни с 08:00 до 18:00?

• г. Санкт-Петербург

Я хочу вернуть товар купленный в магазине Окей, который работает 24 часа. Но сегодня мне отказали оформить возврат, так как нужно обращаться только в рабчие дни с 08:00 до 18:00. Правомерно ли это?

Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

нет, неправомерный отказ. так как магазин работает без выходных и круглосуточно.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь в Роспотребнадзор зайдите на сайт данного ведомства там есть телефон горячей линии.

Спросить
Пожаловаться
Елена Владимировна
31.05.2014, 11:30
Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспорт, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении персональных данных, или магазин поступает правомерно?
Подробнее
1 ответ
Иван Владимирович
13.04.2014, 00:07
В магазине Стокман приобрел масажную накидку, мне не понравилось как она работает решил вернуть, но магазин отказал в возврате товара и получении денег, сказав что это технически сложный товар. Правы ли они и как мне сейчас вернуть товар? Заранее спасибо за ответ.
Подробнее
1 ответ
Алексей
19.10.2016, 20:29
Хочу вернуть товар купленный в магазине автозапчастей, товар на заказ привезен в магазин я расплатился картой чек имеется, а теперь через один день я хочу вернуть этот товар, они отказывают брать на возврат, объясняя это тем что онлайн магазин с которым они работают не принимает возвраты от них.
Подробнее
3 ответa
Елена Владимировна
31.05.2014, 12:47
Мне нужно оформить возврат товара в магазине, хочу вернуть деньги за купленный товар, для оформления возврата требуют паспортные данные, могу ли я требовать подписания соглашения о неразглашении моих персональных данных?
Подробнее
2 ответa
Наталья
24.01.2016, 19:01
Сегодня в магазине мне отказали в возврате денежных средств за шуруповерт, который был куплен 13 дней назад. Администратор магазина сказала, что шуруповерт нужно сдать в сервисный центр для экспертизы, так как это технически сложный товар. Правомерны ли действия магазина? Спасибо!
Подробнее
3 ответa
Екатерина
15.01.2019, 02:54
Когда покупал работала, но в магазине не проверяли на работоспособность, а через два дня перестала работать. В магазине говорят, что нужно было обращаться в течение часа! Понимаю, что наверно мне вешают "лапшу на уши" или мышь, входит в те товары, которые вернуть нельзя.
Подробнее
1 ответ
Дилара Азатовна
14.10.2018, 14:32
Правомерны ли поведение администратора магазина. Ситуация такая: сегодн совершила покупку товара на 700 руб в тц, оплатила Картой супруга, через 15 минут решила вернуть товар, так как нашла товар получше.
Подробнее
1 ответ
Оксана
15.08.2012, 15:57
Я сегодня задавала вам вопрос о возврате денег за процессор. Нам отказали в магазине возвратить товар. Ссылаются на том, что вышел новый закон о невозможности возврата товара бытовой, электронной техники. Это правда? Заранее спасибо за ответ))
Подробнее
1 ответ
Никита
02.03.2014, 20:49
Купил товар в интернет-магазине, товар оказался бракованным. Хочу вернуть товар в интернет-магазин. 1. Правильно ли я понимаю, что у магазина есть десять дней на проведение экспертизы? По телефону представитель магазина,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение