Возможен ли возврат средств при несовместимости оперативной памяти с материнской платой?
Сдравствуйте вообще я купил оперативную память на 16 ГБ но она не подошла к моей материнской плате могу ли я рассчитывать на возврад средств.
Была приобретена оперативная память для ноутбука в магазине Технопоинт. Память не подошла по напряжению. Есть ли возможность сделать возврат денежных средств или обменять на другую оперативную память? 14 дней с момента покупки еще не прошли. В магазине сказали что возврат сделать нельзя согласно ст.18 и ст.25.
В материнской плате сгорел разъём под оперативную память. До окончания гарантии остался месяц. Отдали на ремонт, обещали вернуть максимум на следующий день, а по итогу делают диагностику 3 й день. Подскажите могу ли требовать деньги или новую материнскую плату. Если да, то на что опираться?
21.08.2010 я купил в магазине компьютерной техники оперативную память и материнскую плату для ПК.
После установки комплектующих в ПК оказалось что купленная оперативная память не совместима с данной материнской платой и моим процессором.
Могули я обменять с доплатой преративную память на другую модель или вернуть деньги?
Входит ли комплектующие для ПК (в частности оперативная память) в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации?
Я приобрел оперативную память для ПК. Прийдя домой, я обнаружил, что она неисправна. Могу ли я вернуть ее в магазин с возвратом денежных средств?
Недавно приобрёл оперативную память для ПК,решил ее вернуть по гарантии 14 дней тк она не подошла, мне отказали в возврате тк сказали что не примут со вскрытой упаковкой.
Я отдал оперативную память на диагностику из-за брака (выдавала ошибки и некорректно работала), в магазин ДНС, там же где и покупал. Ждал дней 17, пришло оповещение, пришел в магазин, мне сказали что товар исправен.
Но я проверил на своем компьютере другую оперативную память, она работала корректно и без ошибок, в отличии от первой. Есть фотографии ошибок оперативной памяти. 14 дней после покупки прошло. Могу ли я как-то оспорить это решение и потребовать замену на аналогичный, или возврат денег? Потому что я 100% теперь уверен что проблема в оперативной памяти. СЦ ни о чем. Будьте добры, помогите пожалуйста!
Мой несовершеннолетний сын (14) лет. купил в магазине DNS оперативную память для домашнего компьютера. (имеется товарный чек от 15.01.2020 г., в котором указан гарантия-120 мес.) Но, установив ОЗУ в домашний компьютер, обнаружил, несовместимость материнской платы с оперативкой и поспешил в магазин для возврата товара. Товар у него приняли на проверку 16 января 2020 г., заключени об исправности написано 20.01.2020 г., но позвонили только сегодня и вернули сегодня-25 января. Отказав в возврате денег мотивируя тем, что вскрыта упаковка. Помогите осуществить возврат денежных средств за ненадобностью товара.
Я приобрел в одной из фирм Москвы (ООО "Комкор") оперативную память для своего компьютера (одна из многих деталей копьютера). В результате попытки ее использования вышла из строя материнская плата компьютера. Я вернул продавцу память по гарантии, он согласно "Закону о правах потребителей" согласился ее проверить. Через 2 дня продавец заявил, что память исправна и предложил ее забрать, однако продемонстрировать ее работоспособность на своем оборудовании отказывается. Другим способом узнать о ее качестве невозможно. По внешнему виду определить исправность работы печатной платы невозможно.
Проверять на своем компьютере и на своей новой материнской плате я не хочу, боюсь получить еще один бесполезный кусок железа. Материнская плата стоит довольно дорого.
Обязан ли продавец продемонстрировать работу оперативной памяти на своем компьютере, а не утверждать голословно, что она исправна?
Ведь даже лампочки в магазине проверяют перед продажей и работу вообще любой электроники демонстрируют покупателю!
Ответьте пожалуйста хотя бы односложно: да или нет? Лучше бы конечно ссылка на статью закона или положения...
Заранее огромное спасибо!
У меня аналогичный вопрос. Наша фирма купила платы памяти, но они не подошли. У продавца есть подходящая нам память, даже стоимость та же. На каком основании мы можем заставить продавца поменять нам память? Товар не использовался. Как я понимаю, Закон о защите прав потребителя тут не работает, поскольку потребителем считается только физическое лицо.