Проблемы с планшетом от офиса Билайн - отказ в возрате денег или замене - что делать?

• г. Брянск

Купили планшет в офисе билайне, через месяц перестал работать, продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Написать продавцу грамотную претензию, они за свой счет обязаны провести экспертизу, если это брак вам вернут деньги ГРАМОТНУЮ претензию связанную с законом о защите прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Направьте продавцу письменную претензию через Почту России заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если требования не удовлетворят добровольно, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Планшет относится к технически сложному товару, на который устанавливается гарантийный срок.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Спросить
Пожаловаться

5 дней назад купили планшет и перестал работаьть сенсер можем ли обменять или вернуть деньги.

Три месяца назад был взят в кредит планшетный компьютер и принтер, на следующий день на планшете перестал работать сенсор, его заменили на аналогичный товар. Теперь следующий планшет перестал работать. Скажите как лучше поступить в этой ситуации, можно ли обменять его на другой товар, и можно отказаться от кредита на него?

Купила планшет через месяц перестал работать. Отнесла в ремонт. Они его сделали, но буквально через пол месяца опятьтаже история. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?

22 октября 2015 был куплен планшет в офисе Би лайн, гарантия на который 12 месяцев. Планшет перестал работать. Куда обратиться? В офис Би Лайн или в сервисный центр? Должны ли планшет заменить на новый или должны ремонтировать?

Я купила планшет, а через месяц он перестал у меня включаться, отдала на экспертизу, прошел месяц, пошла забирать, оказалось мне там поцарапали пленку. Попросили прийти через 2 дня, они ее заменят. В планшете заменили плату. Могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?

Мы купили кабель от айфона 10 июня и через 17 дней он перестал работать, чек не могли найти, что делать? Как обменять товар или вернуть деньги без чека?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили планшет, и в тот же день он перестал работать. Как вернуть или обменять товар? На какие пункты закона по правам потребителя мне ссылается?

Купил планшет в магазине 04.03.15.перестал работать сенсор. Могу ли я его обменять на аналогичный планшет или с доплатой на другой. Заранее благодарен за ответ.

Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение