Проблемы с планшетом от офиса Билайн - отказ в возрате денег или замене - что делать?
Купили планшет в офисе билайне, через месяц перестал работать, продавцы отказываются вернуть деньги или обменять товар на аналогичный, что делать?
Написать продавцу грамотную претензию, они за свой счет обязаны провести экспертизу, если это брак вам вернут деньги ГРАМОТНУЮ претензию связанную с законом о защите прав потребителя.
СпроситьЗдравствуйте!
Направьте продавцу письменную претензию через Почту России заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Если требования не удовлетворят добровольно, то следует обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Планшет относится к технически сложному товару, на который устанавливается гарантийный срок.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Спросить5 дней назад купили планшет и перестал работаьть сенсер можем ли обменять или вернуть деньги.
Три месяца назад был взят в кредит планшетный компьютер и принтер, на следующий день на планшете перестал работать сенсор, его заменили на аналогичный товар. Теперь следующий планшет перестал работать. Скажите как лучше поступить в этой ситуации, можно ли обменять его на другой товар, и можно отказаться от кредита на него?
Купила планшет через месяц перестал работать. Отнесла в ремонт. Они его сделали, но буквально через пол месяца опятьтаже история. Что делать? Могу ли я вернуть деньги?
22 октября 2015 был куплен планшет в офисе Би лайн, гарантия на который 12 месяцев. Планшет перестал работать. Куда обратиться? В офис Би Лайн или в сервисный центр? Должны ли планшет заменить на новый или должны ремонтировать?
Я купила планшет, а через месяц он перестал у меня включаться, отдала на экспертизу, прошел месяц, пошла забирать, оказалось мне там поцарапали пленку. Попросили прийти через 2 дня, они ее заменят. В планшете заменили плату. Могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?
Мы купили кабель от айфона 10 июня и через 17 дней он перестал работать, чек не могли найти, что делать? Как обменять товар или вернуть деньги без чека?
Купили планшет, и в тот же день он перестал работать. Как вернуть или обменять товар? На какие пункты закона по правам потребителя мне ссылается?
Купил планшет в магазине 04.03.15.перестал работать сенсор. Могу ли я его обменять на аналогичный планшет или с доплатой на другой. Заранее благодарен за ответ.
Был куплен Планшет в офисе Билайн по акции за 5600 р. с сим картой Билайн. Через неделю он сломался, экспертиза подтвердила заводской брак. В билайне отказываются возвращать деньги за сим карту которая входила в комплект, то есть получается что планшет цена планшета 3999, сим мне не нужна была изначально, но суть акции была в том что покупка сим была обязательной. Как мне поступить как вернуть полную сумму. Заранее вас благодарю!