«Мой опыт путешествия - задержка, перенаправление и отсутствие ответственности авиакомпании»
Я летела Гамбург-Стамбул - Краснодар. В стамбуле была задержка рейса на 3 дня. Дальше было предложено лететь на Бишкек из Бишкека на Москву. В Москве авиакомпания Пегасус нас бросила. Пришлось добираться до Краснодара за свой счет. Я могу подать в сеуд и получить компенсацию за моральный ущерб.
Да ваши отношения относятся к защите прав потребителя но это будут копейки на многое не надейтесь за убийство человека дают 50000 рублей морального вреда.
СпроситьЯ приобрела авиабилет через интернет. Билет был оформлен неверно. Я хотела поехать из Москвы в Стамбул и обратно, а билет был оформлен из Стамбула в Москву и обратно. Я никак не могла использовать первую часть, но решила полететь по обратному билету из Москвы в Стамбул. Но мне заявили, что я не могу использовать обратный билет, потому что я не явилась в аэропорт на посадку в Стамбуле. Таким образом, я потеряла полную стоимость двух билетов туда и обратно + стоимость страховки от невылета. Есть ли у меня право использовать билет из Москвы в Стамбул?
Здравсвуйте!
Вчера летела из Миннеполиса в Краснодар. Было 3 рейса: Миннеаполи-Париж, Париж-Москва, Москва-Краснодар.
В миннеаполисе багаж зарегистрировали до Краснодара и сказали, что нужно будет его забрать там.
Позже уже я узнала, что на самом деле я должна была его забрать в Москве. Но не в этом даже суть.
Когда я прилетела в Москву в 2.15 часов моего багажа там не было.
Когда я приетела в Краснодар, моего багажа там тоже не было. Я пошла в Розыск багажа. Мне там сказали, что мой багаж в Париже и его отправят в Москву толкьо около 6 вечера.
НА следующий день мне позвонили и сказали, что его отправили в Москву, но прислать его не могут и мне нужно лично лететь в москву, в аэропорт его забирать.
Как мне потребовать возмещение моего билета краснодар-москва-краснодар?
Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Я возвращался с семьёй из отпуска самолетом из Краснодара через Москву в Магадан.
Рейс из Краснодара до Москвы авиакомпанией Nordwind Airlines был задержан на 9 (девять) часов. Причину не объяснили.
В этом случае мы опоздали бы на рейс до Магадана. Пришлось купить другие билеты до Москвы, другой авиакомпании. Дороже.
Прежние билеты сдать не представляется возможным, т.к. они невозвратные.
Отметку о задержке рейса поставили.
Обращение на сайт авиакомпании мы отправили (зарегистрировано).
Как получить компенсацию от авиакомпании за билеты на задержанный рейс?
Меня зовут Батыр я гражданин Киргизии 7 марта срочно вылетел из Краснодара в Бишкек 20 был обратный билет но так как границы закрыли я застрял в Бишкеке а в Краснодаре у меня жена которой сделали операцию в декабря и вторая операция должна была быть в июня и двое малолетних детей. Как мне можно попасть в Краснодар? Ведь там жена после операций и двое маленьких детей они просто физически не могут одни.
12.2014 должен был вылетать из Внуково в Гонконг через Стамбул 27.012015 обратно. По метеоусловиям Краснодара не вылетел в Москву другой авиакомпанией отметка о задержке рейса есть. Авиакомпания по перелету Москва Гонконг аннулировала билет и туда и обратно, можно ли вернуть деньги, или рассчитывать на обратный билет если я всё-таки доберусь до Гонконга туда?
Авиакомпания отменила рейс Стамбул-воронеж без объяснения причин. Предоставили рейс Стамбул-Москва. Авиабилет Москва-воронеж приобрели за свой счет! Сейчас отправили претензию в которой есть и электронный билет и выписка со счета об оплате билета. Авиакомпания требует посадочный который потеряли. Необходим ли посадочный для компенсации убытков по приобретению билета?
Мною были приобретены авиабилеты по маршруту Екатеринбург-Осло-Екатеринбург с пересадкой в Стамбуле. Рейс из Екатеринбурга в Стамбул прибыл с задержкой пять часов, после этого все рейсы из Стамбула в Осло в течение следующих суток были отменены. В это время из-за неявки была отменена бронь отеля в Норвегии, в котором я с семьей планировал провести новогодние праздники. Я потребовал у представителей авиакомпании незамедлительно аннулировать билеты и отправить нас назад в Екатеринбург. В тот же день мы вылетели назад, однако, авиакомпания отказалась возвращать полную стоимость билетов, мотивируя это тем, что один из четырех перелетов мы израсходовали, хотя до пункта назначения так и не добрались. Кроме того, после суток, проведенных в аэропорту Стамбула, из-за стрессовой ситуации, у моей супруги через два дня после возвращения обострилась вирусная инфекция, что подтверждается справкой от врача.
Возможно ли взыскать с авиакомпании полную стоимость билетов и компенсацию ущерба (расходы на оформление шенгенской визы, бронирование отеля, автомобиля, лечение, моральный ущерб)?
Можно ли поменять электрон. Билет авиакомпании Победа, я брода рейс из Краснодара в Москву на 31.02 2016 г на 11.01.2016 г. из Москвы в Краснодар.