Проблемы с телефоном из Евросети - как вернуть деньги и выбрать другое устройство?

• г. Челябинск

Купила в Евросети телефон в подарок маме. Через месяц узнаю, что телефон неисправен (заряда батареи хватает меньше чем на сутки, это при том, что мама в телефоне практически не сидит, в основном только звонит). Иду в Евросеть, сдаю в ремонт. Через какое то время забираю телефон вроде как исправленный. Через неделю опять узнаю, что заряда батареи хватает меньше чем на сутки и клавиша громкости не работает. Я не хочу сдавать опять телефон в ремонт. Хочу вернуть деньги и купить какой нибудь другой телефон... Не подскажете как лучше это сделать?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Выставите претензию о расторжении договора и требованием вернуть деньги. если не поможет - обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с письменной Претензией к продавцу с требованием о расторжении ДКП и возврате денежных средств.

При отказе или истечении 10-ти дневного срока - обращайтесь с Иском в суд.

Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемая Юлия! С 24 ноября 2011 года Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 года N 924 введен в действие Перечень технически сложных товаров, в который включено оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями.

Оборудование беспроводной связи бытового использования - это ни что иное, как привычные телефоны и смартфоны, оборудованные сенсорными экранами. Таким образом, не все телефоны или смартфоны входят в данный Перечень технически сложных товаров: телефоны и смартфоны, не имеющие сенсорного экрана (как правило, это «обычные» кнопочные аппараты), в Перечень технически сложных товаров не входят.

Разъясняю Вам, что предъявление требований о возврате уплаченной за товар суммы возможна в зависимости от времени обнаружения недостатка в Вашем телефоне (смартфоне).

Так, по истечению 15 дней со дня передачи потребителю товара требования о замене товара или о возврате уплаченной за него суммы в отношении телефона (смартфона) с сенсорным экраном имеющего недостатки подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

1) обнаружение существенного недостатка товара (согласно преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей существенный недостаток это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки);

Судебная практика (см. п.п. 13, 14 ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПЛЕНУМА ВС РФ от 28 июня 2012 года N 17 «О РАССМОТРЕНИИ СУДАМИ ГРАЖДАНСКИХ ДЕЛ ПО СПОРАМ О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ») дает разъяснение существенного недостатка и определяет, что неустранимый недостаток товара – это:

а) недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцом и (или) описанием при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

б) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерных расходов, - недостаток, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования.

в) недостаток товара, который не может быть устранен без несоразмерной затраты времени, - недостаток, на устранение которого затрачивается время, превышающее установленный соглашением сторон в письменной форме и ограниченный сорока пятью днями срок устранения недостатка товара, а если такой срок соглашением сторон не определен, - время, превышающее минимальный срок, объективно необходимый для устранения данного недостатка обычно применяемым способом;

г) недостаток товара, выявленный неоднократно, - различные недостатки всего товара, выявленные более одного раза, каждый из которых в отдельности делает товар не соответствующим обязательным требованиям, предусмотренным законом или в установленном им порядке, либо условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемым требованиям) и приводит к невозможности или недопустимости использования данного товара в целях, для которых товар такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, - недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.

2) нарушение установленных Законом РФ «О защите прав потребителей» сроков устранения недостатков товара (если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней);

3) невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Резюме: при наличии правовых оснований для отказа от исполнения договора купли-продажи товара, на который установлен гарантийный срок, Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, подготовленной самостоятельно и с учётом настоящего комментария либо юристом, привлеченным для а) досудебной подготовки Ваших требований, как потребителя, б) формирования искового заявления и в) представительства Ваших прав и законных интересов при судебном разбирательстве спора.

Примечание: судебные расходы сторон по гражданскому делу, относящиеся к оплате услуг представителей, распределяются судом по правилам ст. ст. 97, 100 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться
Аля
02.07.2007, 12:32
В "Евросеть" был куплен телефон в кредит. Телефон на в данный момент на гарантии. Спустя год работы обнаружилась неисправность, не держит зарядку. "Евросеть" забрали тел. на гарантийный ремонт в сервисный центр.
Подробнее
1 ответ
Надежда
05.01.2018, 20:26
Добрый вечер дорогие юристы! У меня такая проблема купила телефон в Евросети, проходила пару дней, он начал ужастно виснуть заряд держался 2 часа при том что телефон вообще в руки не брали, вообщем пошла в Евросеть,
Подробнее
4 ответa
Наталья марьина
16.06.2014, 08:45
Дочь работает в евросети директором магазина. Украли дорогой телефон из магазина. Воришку нашли, но телефона у него уже не было. Евросеть предлагает решать все в частном порядке. Пожалуйста подскажите что можно сделать и как лучше это сделать.
Подробнее
1 ответ
Сергей Николаевич
18.04.2015, 14:49
Купил телефон 26 марта в салон евросеть 14 апреля сдал обратно на ремонт так как он начал глючить. Могу ли я с евросети потребовать вернуть деньги за него или поменять на другой.
Подробнее
1 ответ
Елена
24.08.2016, 10:20
Купила телефон в Евросети, оказалось собеседник меня плохо слышит, сдала через неделю телефон на ремонт в евросеть. После того как телефон пришел из ремонта обнаружила что в нем не работает сенсор, сдала обратно на доремонт так как в тот момент 45 дней еще не прошло.
Подробнее
4 ответa
Света
20.11.2016, 13:40
Купила телефон в Евросети 14,08,2016, в сентябре телефон стал виснуть, написала претензию там отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали переустановку ПО,через 2 недели опять стал виснуть,
Подробнее
2 ответa
Ольга
04.06.2015, 21:23
Что мне делать, купила в феврале 2015 года сот. телефон в евросети. В мае у него стала отходить зарядка, тел.не заряжается. Повезла его в евросеть, они забрали, а сегодня позвонили и сказали, что в ремонте отказано, т.
Подробнее
2 ответa
Владимир Васильевич
15.07.2016, 09:16
Купила телефон в евросети 12 июля 2016 года. Использовала его эти три дня только для звонков заряд батареи не держит. Телефон просто так лежит а у него заряд уменьшается. Могу ли я обменять его на новый?
Подробнее
2 ответa
Анна
17.05.2005, 10:58
По Правам потребителей. 11 февраля 2005 года в салоне Евросеть я купила мобильный телефон NOKIA. Ровно через две недели он сломался 25 февраля 2005. Я отвезла телефон в сервис Евросети, где его заново прошили.
Подробнее
1 ответ
Алексей Сергеевич Суворов
26.09.2017, 11:17
Купил телефон в Евросети, застраховал его, наступил страховой случай, отдал в ремонт, Евросеть просрочила уже 20 дней, могу ли вернуть деньги?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение