Возвращение денег за третий раз сломанный телефон - возможно ли и как составить жалобу в магазине?\nИли:\nКак получить возмещение за третий раз сломанный телефон в магазине - советы по составлению жалобы и возвращению д

• г. Новочеркасск

Если телефон сломался в третий раз, и магазин его забрал в ремонт, я могу написать жалобу, потребовав у них возврат денег, когда телефон находится у них? И как мне правильно составить жалобу? И если вернут деньги то какой процент от стоимости телефона, если на нем есть небольшие потертости по краям?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нужна не жалоба, а претензия на основе норм ГК, уточните сколько дней суммарно он был в ремонте за 2 раза и сколько уже сейчас?

Спросить
Пожаловаться
Виктор Юрьевич
12.07.2014, 14:02
Купил телефон через 2 месяца телефон сломался, отдал в гарантийный ремонт. Забрал из ремонта через неделю таже проблема проявилась. Опять отдал. Забрал во второй раз появилась новая проблема ещё раз отдал в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Анна
12.11.2013, 12:15
До окончания гарантийного срока сотового телефона остался 1 месяц. За 11 мес. использования сотовый телефон 2 раза сдавался в сервисный центр на ремонт. Сейчас он сломался в третий раз. Оформляю претензию на возврат телефона в магазин.
Подробнее
1 ответ
Оксана
01.07.2017, 22:00
У меня телефон на гарантии, первый раз сломался (сломался разъем для наушников), отнесли в магазин, на ремонте он был 25 дней, когда забрали телефон с ремонта, на следующий день он сллмался (причина поломки таже)
Подробнее
6 ответов
Виктория Викторовна
09.12.2014, 12:28
Сломался телефон, т.к. он был на гарантии отнесла в магазин. Ремонт продлился 29 дней. Через 3 дня сломался снова. В магазине отказались возвращать деньги только ремонт. Я согласилась. Сейчас телефон в ремонте уже более двух недель.
Подробнее
1 ответ
Виктория
04.11.2015, 12:28
Телефон находится на гарантийном ремонте. После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо. Написала претензию на возврат денег или обмен телефона. Имею ли я право требовать деньги или новый телефон?
Подробнее
1 ответ
Наталья Валерьевна
16.01.2018, 17:26
Купила телефон через три недели он сломался. В магазине предложили отдать на ремонт в их же сервис. Возврату не подлежит так как две недели после покупки уже прошло. Гарантия телефона 12 месяцев. Могу ли отказаться от этого телефона и потребовать возврат денег либо другой телефон.
Подробнее
1 ответ
Андрей
27.09.2016, 18:48
Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено.
Подробнее
1 ответ
Надежда Сергеевна
30.03.2015, 19:27
Сломался телефон на гарантии (6 месяцев телефону) на телефоне имеется скол, в магазине отказались принимать претензию, отправили в сервисный центр для выявления причины поломки телефона. Могу я после сервисного центра написать претензию в магазин?
Подробнее
1 ответ
Виктория
14.11.2015, 09:59
Телефон находился на гарантийном ремонте. (была проблема со звуком во время разговора) После ремонта телефон не забрала из магазина так как ремонт был выполнен не качественно, т.е. заднее стекло приклеено плохо.
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение