В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?
В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?
А какая работа выполнена? Если телефон так и не работает? Вывод - за что платить?
СпроситьКупили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка. В сервисном центре дали гарантию 2 года. Могу ли я вернуть деньги за ремонт телефона в сервисном центре, если после второго ремонта по гарантии проблема останется?
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне. Вопрос: можно ли поменять телефон на такой же и где его менять, в магазине или в сервисном центре?
У меня вот такой вопрос: в сервисном центре пытались починить мой телефон, прошел ровно месяц и мне позвонили чтоб я туда к ним явился, мне там дали бумажку, о том что телефон неисправен, и чтоб в магазине мне вернули за него деньги, и в бумажке они указали что телефон они оставляют у себя, возможно ли так? и вернут ли мне деньги в магазине если приду без телефона а с этой бумажкой? Подскажите пожалуйста.
Можно ли не имея документов на покупку заменить ноутбук, который не смогли починить по гарантии в сервисном центре в отведенные законом 45 суток?
Сломался сенсор у телефона, телефон на гарантии, мне его заменили в сервисном центре, а теперь телефон не прошло и недели не работает по другой причине. Имею ли право вернуть деньги?
Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!