В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?

• г. Курган

В сервисном центре не смогли починить телефон, обязана ли я платить деньги за выполненную работу, если телефон так и не работает?

Читать ответы (4)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Нет, не обязаны. Услуга не оказана.

Спросить
Пожаловаться

А какая работа выполнена? Если телефон так и не работает? Вывод - за что платить?

Спросить
Пожаловаться

нет ни чего платить вы не должны

Спросить
Пожаловаться

Нет, не обязаны ничего платить.

Спросить
Пожаловаться
Игорь Михайлович Шевчук
26.11.2020, 18:53
Купили телевизор гарантия прошла а сервисное обслуживание нет еще действует, и на нем сломалась плата, мне починять его в сервисном центре по сервисному обслуживанию? Или мне платить нужно?
Подробнее
2 ответa
Ольга
24.01.2020, 13:19
Телефон сломался, отдала в сервисный центр, отремонтировали, поменяли дисплей. Вернули, через сутки та же проблема, сенсор работает через раз и нажимаешь на одно, а в телефоне самостоятельно происходят другие действия, в том числе звонки кому угодно из списка.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий
07.06.2004, 14:55
Я купил в магазине сотовый телефон. У телефона переодически происходят сбои. Магазин ремонтом не занимается. Я отнес в авторитизированный сервисный центр. После ремонта сбои не прекратились. Оторвалась наклейка сервисного центра на телефоне.
Подробнее
1 ответ
Зинаида Вячеславовна
22.10.2014, 13:59
У меня вот такой вопрос: в сервисном центре пытались починить мой телефон, прошел ровно месяц и мне позвонили чтоб я туда к ним явился, мне там дали бумажку, о том что телефон неисправен, и чтоб в магазине мне вернули за него деньги,
Подробнее
2 ответa
Георгий Валентинович Плеханов
03.08.2014, 23:48
Можно ли не имея документов на покупку заменить ноутбук, который не смогли починить по гарантии в сервисном центре в отведенные законом 45 суток?
Подробнее
1 ответ
Лариса
19.12.2013, 17:06
Сломался сенсор у телефона, телефон на гарантии, мне его заменили в сервисном центре, а теперь телефон не прошло и недели не работает по другой причине. Имею ли право вернуть деньги?
Подробнее
2 ответa
Зарема
18.02.2016, 18:33
Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение