1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка?
В ноябре мы заказали кухонную мебель. Подписали договор купли-продажи, оплатили заказ. Кухню нам доставили в срок. При приемке товара, я смогла удостовериться только в целостности стекол, а проверить комплектацию было невозможно, т.к. все было упаковано во множество разных неподписанных коробок. Мне сказали, что комплектация обычно проверяется при сборке. Сборка была назначена на 20 декабря. Рабочие, приехавшие для сборки кухни, обнаружили, что отсутствует стеновая панель. Как оказалось, дизайнер забыла её заказать у производителя (он находится в Белоруссии). Сборка кухонного гарнитура невозможна без стеновой панели. Сборщики не стали собирать мебель, она так и осталась в коробках. А мы целый месяц были вынуждены обходиться без кухни. В итоге недостающую панель нам привезли 22.01.10, а собрали кухню 23.01.10. Мы потребовали от директора выплаты неустойки. Но он отказал, мотивируя это тем, что кухню нам доставили в срок, а отсутствующая стеновая панель - это недостаток, который они имеют право устранить в течение 45 дней.
1. Как правильно классифицировать нашу ситуацию - это недопоставка? Существенный недостаток товара? Невыполнение работ (услуг)?
2. Имеем ли мы право на выплату пени и в каком размере? (какой процент от стоимости товара?)
3. На какие статьи мы можем ссылаться в своем требовании?
Елена, если директор мотивирует сроком устранения недостатков в течении 45 дней, почитайте внимательно Ваш с ними договор. Если такое условие прописано в договоре, то ничего не выплатят, а если не оговорено, обязаны выплатить., но как правило, в судебном порядке.
СпроситьЗаказал кухню по индивидуальному проекту в салоне Стоимость по договору выплачена полностью Сборка и доставка бесплатно При сборке кухни сборщики фирмы повредили три фасада и один фасад оказался бракованным Распаковывали привезенную кухню сами сборщики Нам было сказано что требуемые детали нужно заказывать на производстве и это займет 45 дней Срок сборки по договору 10 рабочих дней с момента доставки Неустойка по договору при нарушении сроков сборки 0.1 процента от суммы договора 1. Имеем ли мы право требовать выплату неустойки за нарушение сроков сборки кухни 2. Правомочна ли цифра в 0.1 процента ведь в законе о защите прав потребителей указана цифра 3 процента за день просрочки.
Заказали встроенную кухню. Когда ее изготовили и установили (устанавливал сборщик с салона, где заказывали кухню) обнаружили ряд недостатков: по самой кухне (корпусу), так и по качеству сборки. Об этом сообщили в салон. Директор салона исправлять недостатки в полном объеме отказывается, мотивируя это тем, что они только продают мебель и предложил замазать царапины на корпусе восковым мелком, а сборку осуществлял не их сотрудник, а рекомендованное салоном лицо (об этом мы не знали, думали, что сотрудник). Также при сборке повредилось мое личное имущество (стеновая панель, которая покупалась отдельно). Каким образом и могу ли я взыскать деньги за некачественную сборку и испорченную стеновую панель? А также как обязать салон исправить дефекты корпуса надлежащим образом, например, заменой деталей или соразмерного уменьшения покупной цены, но никак не восковым мелком?
Приобрели кухонный гарнитур, нам его привезли. Мы оплатили его полностью +оплатили сборку. Вчера нам позвонили и сказали, что сборка будет не раньше 13 сентября. Нас не устраивает ждать полтора месяца до момента сборки, т.к. жить без кухни невозможно. Что делать?
Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбрость иными словами.
Купили садовые качели. При сборке оказалось, что они недоукомплектованы, т.е. собрать их полностью невозможно. В ответ на претензию продавец отказал обменять товар, т.к. якобы комплектацию можно было в магазине проверить. А это совершенно невозможно. Там много разных пектов, коробочек, свертктов. Недокомплект можно обнаружить только в ходе сборки. Что можно сделать, чтобы обменяли, т.к. теперь качели только выбросить иными словами.
Был заключен договор на поставку и сборку мебели. Мебель привезли запечатанной в коробки, через день пришел сборщик при сборке и вскрытие коробок обнаружился брак на двух дверцах, сборщик указал брак в акте сборки, забрал его себе и уехал приостановив сборку, сказал ждать 45 дней. Вопрос я ждал месяц поставки,+45 дней не по моей вине и привезут ли вообще мне эти дверцы. В договоре указано 45 дней устранения брака при иэксплуатации мебели. Спасибо.
Является ли некачественная сборка мебели, повлекшая за собой разрушение мебели, порчей имущества?
В ноябре 2021 человек, заявивший себя мастером по сборке мебели, за плату собрал мне кухонный гарнитур. По окончании сборки на мебели обнаружены сколы, дверцы неправильно установлены (неоднократно уже падали), врезки под мойку и варочную панель сделаны неверно. Через 2 недели вздулась столешница. Гарнитур весь перекошен. Нормальная эксплуатация невозможна, мебель нельзя использовать по назначению. Деньги за сборку оплачены. Сборка не от мебельного магазина, а от частной компании.
За период эксплуатации 8 месяцев в бережном режиме гарнитур тем не менее пришёл в негодность.
Полиция отказывает в возбуждении дела, не видят умысла. Хотя изначально обман о мастерской сборке с целью наживы повлёк для меня серьёзнык убытки.
Спасибо за ответы 🙏
По договору розничной продажи был приобретена кухня на заказ, срок изготовления 21 рабочий день, не включает в себя доставку, сборку. Договор заключен 24 ноября 2014 г. 23.12.14 продавец по телефону сообщил о готовности товара и 25.12.14 мною была полностью внесена оплата. Доставка была назначена на 29.12, сборка на 30.12. В итоге выяснилось, что кухню привезти не могут, потому что не хватает определенных частей, но обязательно привезут 06.01. В результате половину деталей привезли 09.01. после огромной нервотрепки. Я написала в накладной, что количество и наличие будет уточняться во время сборки. Далее 11.01. был заключен договор на сборку с их сборщиком, который сразу сказал, что половины кухни нет и составил сам для них список недостающих частей, что показать его непосредственно директору. Надо заметить, что столешница была изготовлена настолько отвратительно и разного цвета, что они сами забрали ее на переделку. Сегодня 23.01., но мне до сих пор не привезли пол-кухни и не переделали столешницу. В накладной, которую я получила, также нет половины кухни.. стекла не той толщины - тоже в переделке.. по факту с момента поставки 11.01. прошло уже 12 дней, срок по договору сборки 5 дней уже тоже нарушен. Могу ли я потребовать пени с момента поставки товара, т.к. собрать кухню невозможно до сих пор, даже низ.. просто я не писала никаких рекламаций, т.к. считала, что это делается после получения товара, а я его фактически не получила.
Как получить неустойку.
Ситуация следующая.
Заказала кухню и ее полностью оплатила еще в январе 2016. По личным причинам кухня находилась на складе до мая (по условию договора 1 год кухню можно хранить на складе производителя бесплатно).
11 мая позвонила менеджеру, который оформлял заказ и попросила что бы мне привезли и установили кухню. Доставка и установка кухни входила в стоимость кухни, была оплачена еще в январе.
Менеджер сказал, что ближайшая дата доставки и установки 02 июля.
Я повозмущалась, что нужно ждать аж 3 недели, но делать было нечего, согласилась. Разговор вели по телефону и сроки доставки и сборки на 02 июля согласовывали устно.
2 июля привезли оказывается пол кухни и соответственно что могли, то и собрали (после такой полусборки использовать кухню было нельзя).
Акт сборки от 2 июля был мной подписан на ту часть, которая была доставлена и собрана.
Следующую доставку оставшейся части кухни и ее сборку назначили на 15 июля.
Когда приехали сборщики, выяснилось что вторая часть доставлена не полностью, а то что было доставлено, собрать нельзя, так как не хватает технических отверстий в мебели.
Дата следующей сборки и доставки должны назначить только во вторник 19 июля.
Подскажите пожалуйста, ссылаясь на какой закон я имею права требовать уплаты неустойки по несвоевременной доставки и сборки кухни (так как данные работы были оплачены еще в январе).
Документа, подтверждающего официально назначенной даты сборки кухни 2 июля нет.
Из документов есть договор и частично подписанный акт сборки от 2 июля, а так же описанные в этом акте недоставленные элементы.
Заранее спасибо за ответ.
Я заказала кухню в салоне мебели, так как я оплатила почти 100%, сборку мебели мне сказали, что сделают в подарок. Кухню собрали ужасно, и к тому же через год. На мой иск, мебельщики утверждают, что кухню то мне не собирали, так как договор купли-продажи мебели. Как доказать в суде, что сборщики были их люди? К нам приходило более пяти разных человек для доделывать кухни...