Отмена авиабилета АК Аэрофлот - отказ в возмещении материальных издержек

• г. Санкт-Петербург

13.07.16 АК Аэрофлот сообщила мне об отмене приобретенного мною авиабилета на обратный рейс Варна-СПб, который должен был состояться 23.09.16. Никаких других рейсов в города России из Варны на 23.09.16 не было. Отель в Варне был мною оплачен по невозвратному тарифу, таким образом, я не могла изменить даты своего пребывания в Варне. Мне пришлось продлить на сутки пребывание в отеле, так единственный ближайший рейс в СПб был только 24.09.16 из аэропорта Бургас. Билет мне переоформили на этот рейс, но я понесла материальные издержки в виде дополнительной ночи в отеле и транспорта до Бургаса. На мою претензию с приложением подтверждающих документов Аэрофлот отказался возместить мне эти издержки. Правильно ли это?

С уважением, Ирина К.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Ирина. Сообщите, чем был аргументирован отказ.

Спросить
Пожаловаться

Мы летели из Анапы через Москву в Варну (Болгария) в командировку. Из Анапы вылет задержали и мы опоздали на самолет Москва-Варна. Оба рейса выполняет одна авиакомпания. В Москве представитель авиакомпании поменял нам билеты на другой рейс, который летел в Бургас (Болгария). По приезду обратно, наша бухгалтерия говорит, что этот перелет за наш счет, т.к. в электронном документе указан рейс Москва-Варна. Что должны сделать мы, чтобы нам оплатили перелет? Или что должна сделать (как оформить) бухгалтерия? Спасибо.

Оплачено проживание в отеле за три ночи. При заселении стало очевидно, что этот отель нам не подходит. От проживания отказались. Отель требует оплатить первые сутки и ещё штраф в виде оплаты вторых суток. Правомерны действия администрации отеля?

Я купила билеты туда и обратно через компанию Tickets.ru компания Аэрофлот.

Варна-Санкт-Петербург-Бургас. Моей дочери срочно делали операцию, я должна была вылететь раньше. На перемену вылета или отмены вылета, мне отказали. При чем было написано на мое письменное заявление, что места не аннулированы. По окончанию всех дел, прибыв в аэропорт Санкт-Петербурга. К времени вылета указанном в маршрутной квитанции, я узнаю, что мой перелет был аннулирован. Деньги не возвращены и я не была уведомлена об этом. Мне пришлось срочно покупать еще один билет на этот же самолет. Могу ли я судиться? И возможно ли мне выиграть это дело?

Отдыхали семьей 4 человека с 29.04.13 по 14.05. 13 в Турции.

Тур был оплачен до 12 мая. Обратным вылетом турагентство нас не обеспечило, ввиду отмены рейса, потом поломки самолета. Мы были вынуждены дополнительно продлить за свой счет отель, чтобы не ночевать с 2-я детьми аэропорту, тем более дата вылета не была известна.

В итоге, на так и не предоставили альтернативный вариант возвращения, а предложили ждать когда отремонтируют самолет. Мы были вынуждены решать вопрос самостоятельно, т.е. покупать билеты регулярным рейсом Аэрофлот и вдобавок бизнес-класс, т.к. эконом был выкуплен на все рейсы на несколько дней вперед.

Помогите грамотно составить претензию, чтобы возместить внеплановые расходы, а в случае ее неудовлетворения организовать судебное разбирательство.

Дмитрий 8 906 033 74 52

Вопрос такой. Была приобретена путевка у туроператора. Начало тура с 26.06.2016. по прибытии в аэропорт рейс неоднократно откладывали без объяснения причин, в итоге вылет состоялся только 27.06.2016. таким образом турист прибыл в отель на сутки позже, день пребывания в отеле потерян. На какие статьи опираться туристу по взысканию с туроператора денеж средств за пропущенные сутки пребывания? Можно ли взыскать моральный ущерб? Отпуск испорчен. По итогам отпуска почти 2 суток пробыли в аэропорту.

Забронировали за три месяца до поездки несколько номеров в одном из отелей сети отелей в Санкт-Петербурге. Оплати сутки, как просила администрация отеля. Позвонили из отеля за месяц до заезда, сказали, что отель, который мы бронировали закрывается. Предложили вернуть деньги, не предлагая заселиться в другие отели этой же сети. Правомерно ли это? Найти за такие деньги отель уже не представляется возможным и многие отели на майские праздники забронированы.

При приобретении билета рейса Аэрофлота Москва-Варна был оформлен страховой полис. Аэрофлот рейс отменил. Я обратилась в Ингосстрах с просьбой вернуть уплаченную сумму. Под разными предлогами они этого не сделали. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае этого года летала отдыхать с Индию. Самостоятельно в авиакассах приобрела билеты туда Новокузнецк-Москва (Атлант-Союз), Москва-Дели (Аэрофлот), и обратно Дели-Москва (Аэрофлот) - вылет из Дели в 2 утра 19.05 и прилет в Москву 19.05 в 7-8 утра, Москва-Новокузнецк (s7)-вылет 19.05 в 22.05 (разница между рейсами в Москве около 14 часов). Авиакомпания Аэрофлот в Новокузнецк не летает, поэтому пришлось покупать билеты на рейсы разных авиакомпаний. К билетам Москва-Дели-Москва приложен страховой полис, но я не знаю на что он распространяется (скорее всего не на отмену рейса).

Приехав в аэропорт Дели 19 мая, нам сообщили, что рейс на Москву отменен и мы сможем улететь только 20 мая в 4 утра. На мой вопрос о том, компенсирует ли мне авиакомпания Аэрофлот пропавший билет до Новокузнецка, представитель Аэрофлота сообщил, что да, если я оформлю сертификат в Дели, подтверждающий отмену рейса. Сертификат я благополучно оформила. Самостоятельно (без рекомендации представителя Аэрофлота в Дели) выяснила, позвонив в S7 в Москву, что мне срочно нужно сняться с рейса до Новокузнецка и перебронировать билет на другую дату (иначе заплатила бы штраф за неявку на рейс). Билет до Новокузнецка на 20 мая стоил на 4 тыс. руб. больше. Представитель а/к S7 сообщил, что нужно будет разницу в стоимости билетов мне доплатить. Объяснения причин отмены рейса а/к Аэрофлот пассажирам не сообщались. Был предоставлен 5-звездочный отель и питание.

Прилетев в Москву, представитель Аэрофлота в Москве в а/п Шереметьево сослался на п.9 билета и сказал, что мне никто компенсировать расходы по билету до Новокзунецка не будет, т.к. они не отвечают за стыковку рейсов других авиакомпаний.

В итоге я доплачивала разницу в билете самостоятельно и прилетела домой с отпуска на один день позже, что отразилось отрицательно у меня на работе.

Какие документы я имею: 1. все билеты, 2. копию билета до Новокзунецка на 19 мая с печатью а/к S7, 3. в билете Дели-Москва от 19 мая печать а/к Аэрофлот о том, во сколько фактически приземлился самолет в Москве (20 мая), 4. Сертификат на англ. Языке с аэропорта Дели об отмене рейса и невозможности из-за этого вылететь в Новокузнецк по имеющемуся билету, 5. Заявление в а/к s7 о перебронировании билета и снятии с рейса.

Вопрос: могу ли я отсудить у а/к Аэрофлот компенсацию за произведенные мною расходы?

Заранее благодарю за ответ, с уважением, Лебедева Анастасия.

В нашем агентстве секретарша купила авиабилет-электронный на самолет для своего босса. Билет электронный был выписан. Ее босс улетел и решил менять дату по авиабилету-а этот билет не предусматривает смены даты. Т.к. перевозчиком был Аэрофлот, то он все это ему сообщил и сказал, что единственный выход купить новый авиабилет. Вообщем к нам (как к агентству предъявлен иск о возмещении стоимости нового авиабилета + моральный ущерб). В претензии ссылаются на то,что босс не знал правил применения тарифа и не был с ними ознакомлен, а это нарушения прав потребителя и т.п.

Просим вас дать консультацию по этому поводу. Еще раз разъясню-секретарша приходила и брала электронный авиабилет по кредитной карте. Авиабилет был электронным.

Как в данном случае себя защитить. Как доказать, что устно секретарши проговаривали правила применения тарифа-есть свидетель еще один кассир сидевший рядом. А в электронном авиабилете вообще штамп не поставишь, как раньше в простых авиабилетах.

Ждем ответа.

С уважением.

Татьяна Ивановна.

Помогите, пожалуйста, советом. Ситуация следующая: я приобрела путевку в Турцию у турагенства. Сотрудник турагенства предоставил мне информацию о предлагаемом отеле, размещенную на Интернет-сайте туроператора «Deeptour». Отель «Tropikano Oludeniz Resort» заявлялся и продавался как 4*. В действительности оказалось, что такого отеля в природе не существует (это выяснилось уже в Турции), а нас привезли в тот отель, в котором были забронированы наши фамилии. Он назывался «Tropikano Oludeniz» и оценивался турецкой стороной как 2*, а фотографии и описание отеля «Tropikano Oludeniz Resort», размещенные на Интернет-сайтах туроператоров и турагенств частично соответствовали отелю «Oludeniz Resort» 4*, расположенному в этом же месте. По нашему требованию за счет туроператора нас перевезли в другой отель категории 4*, цена на который на тот же период и для того же состава была значительно ниже той, что мы платили за «Tropikano Oludeniz Resort». Прожив в этом отеле оставшиеся 10 дней, мы получили еще один «сюрприз» от туроператора. Билеты на обратный авиарейс оказались недействительными, потому что такого рейса не существовало в природе так же, как и отеля. Потому что слот на время 21-35 Даламан-Москва был продан авиакомпании «БАЛ», а не «Когалымавиа», как значилось на наших билетах. По этой причине нам организовали выезд из отеля на 13 часов раньше запланированного времени и 8-часовое путешествие по горным дорогам Турции до Анталии, потому что новые билеты были куплены на рейс из Анталии. Подскажите, пожалуйста, какие у меня есть права и смогу ли я рассчитывать на получение денежной компенсации в размере разницы между приобретенной путевкой и стоимостью реального отдыха, если у меня на руках имеются следующие документы:

1.ваучер на отель «Tropikano Oludeniz Resort» с печатью туроператора;

2. видеосъемка и фотосъемка отеля «Tropikano Oludeniz»;

3. рекламный проспект отеля «Tropikano Oludeniz» с указанием его реальной звездности, полученный в отеле;

4. счет на проживание в другом отеле на 10 дней с указанием даты и времени выезда из него, заверенный печатью отеля и подписью менеджера;

5. авиабилет на «несуществующий» рейс;

6. авиабилет на рейс, которым мы улетели в Москву из Анталии;

7. чеки на питание во время 8-часового путешествия из отеля в аэропорт (завтрак в отеле не был предоставлен);

8. конверт для документов с печатью турагенства, у которого мы покупали путевки;

9. прайс-лист с ценами на тот отель, в котором мы проживали оставшиеся 10 дней.

Достаточно ли этих документов для предъявления иска турагенству, если отсутствуют следующие документы:

договор с турагенством чеки на оплату путевок.

Т.к. у меня не было возможности забрать путевки, их забирал мой муж накануне отъезда и не взял у турагента приходно-кассовые документы и договор.

P.S. У турагенства, продавшего нам путевки, имеется договор с туроператором и чеки на приобретение путевок.

Буду очень признательна если Вы мне ответите.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение