Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить.

• г. Азов

Помогите пожалуйста разобраться как мне правильно поступить. Ситуация такая: 9 декабря 2009 г. я в кредит взяла сыну телефон, но 5 января 2010 г. пришлось телефон сдать в ремонт, сегодня 3 февраля, телефон находиться в ремонте, на мой вопрос когда будет исправен телефон всегда следует один и тот же ответ, через 40-45 дней со дня поступления телефона в сервисный центр (телефон пришлось на ремонт сдавать через магазин в котором была совершена покупка) , В какой срок мне должны вернуть телефон из ремонта? И в случае повторной поломки телефона во время гарантийного срока могу ли я требовать замены телефона на аналогичную модель или возврата денег и отказ от покупки. Спасибо. Всего доброго.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Добрый день.

Ответ на ваши вопросы содержиться в ст. 18, 20 Закона РФ "О защите прав потребителей".

Что касается ремонта:

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок

безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное

требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В кратце, пока вы ждете ремонт вашего телефона, напишите заявление о выдаче вам на подмену аналогичного телефона.

Что касается вторичной поломки, то это аб. 2 п. 1. ст. 18: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться
Юлия
17.03.2009, 10:06
Можно узнать, если я отдал свой телефон на гарантийный ремонт в сервисный центр, обязаны ли мне предоставить другой телефон взамен на срок проведения гарантийного ремонта? Кто должен дать взамен телефон: магазин, в котором я покупал телефон или сервисный центр?
Подробнее
1 ответ
Жанна
22.03.2006, 09:02
Сдала телефон в ремонт, срок гарантии с момента покупки истекает в июле 2006 г., в сервисный центр сдала 10 января 2006 г. на квитанции, которую они мне выдали, о том, что получен телефон в ремонт, написано, что срок гарантийного ремонта составляет 80 дней.
Подробнее
1 ответ
Дмитрий.
26.08.2015, 16:22
Приветствую. Два года назад был куплен телефон, через 10 дней после покупки сломался и был с дан в гарантий ремонт. С этого ремонта прошло два года, и телефон снова сломался, могу ли я после сдачи телефона в сервисный центр требовать возврата денег, за покупку этого телефона?
Подробнее
1 ответ
Валерий
29.09.2011, 23:11
Во время гарантийного срока трижды проводился ремонт мобильного телефона (один и тот же дефект). При приёме телефона с ремонта в присутствии продавца показываю неисправленный дефект и заново сдаю в ремонт.
Подробнее
1 ответ
Наталья
12.10.2009, 13:07
Приобрела в магазине "Связной" сотовый телефон. Через четыре месяца после покупки сдала его на гарантийный ремонт (белый экран, требовалась замена шлейфа.) После ремонта прошло четыре месяца и снова сдала телефон на ремонт и снова с той же проблемой.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Павловна
12.03.2020, 08:21
После покупки телефона прошло четыре месяца. Обнаружена поломка, скорее всего это заводской брак не работает беспроводная зарядка. Телефон на гарантии по обращению в магазин мне предложили сдать телефон на ремонт до сорока дней.
Подробнее
1 ответ
Марина
30.06.2015, 09:59
У меня сломался телефон через 4 месяца после покупки сдала в магазин по гарантии, его отремонтировали. Приняли телефон 19 декабря вернули 21 января. Мне выдали акт выполненных работ сервисного цента. Сразу не обратила внимание,
Подробнее
1 ответ
Евгений
29.04.2016, 12:29
Взял сегодня с гарантийного ремонта телефон (хрип динамика во время разговора), 22 дня был в ремонте. Проверил дома, поломка не устранена, завтра опять нести в гарантийный ремонт или можно вернуть деньги или обменять на другую модель т.к. очень сложно по работе обходиться без нормального телефона?
Подробнее
8 ответов
Сергей
26.07.2004, 10:33
Как долго может находится в гарантийном ремонте сотовый телефон. А дело в том, что настал гарантийный случай по ремонту моего сотового телефона. Он, телефон, был принят в ремонт 2-го июля сегодня уже 26-е,
Подробнее
1 ответ
Дима
28.10.2016, 13:53
Сдал телефон на ремонт, прошло уже 46 дней, но телефон так и не отремонтировали, пошёл к сервисный центр с просьбой выдачи бумаги для возврата денег в магазине, на что сервисный центр мне ответил, что в моём корешке указан срок ремонта 45 дней,
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение