
Проблемы с доставкой заказанного пальто - размер возможного возврата средств, оплата транспортных расходов продавца и возможность получения неустойки.
Заказала пальто через интернет-магазин, произвела 100% оплату + с меня снят процент банком за перевод средств 1%. Со слов продавца товар отправлен с объявленной ценностью, на почте пришел наложенным платежом, сотрудники почты отказались выдать посылку. Сообщила продавцу, он настаивал на правильности отправки и некомпетентности почты. В результате покупку я так и не получила, она отправлена продавцу, а он отказывается возвращать деньги до получения возврата им на почте. Подскажите, в каком размере мне должны вернуть средства? Могут ли потребовать с меня оплату транспортных расходов продавца? И могу ли я претендовать на неустойку? Заранее спасибо.

На мой взгляд, Вы можете рассчитывать на 100% возврат, так как с Вашей стороны оплата поступила в полном объеме. Если почта или продавец некомпетентны, то это не ваша вина. Продавца сейчас тоже можно понять, товар должен вернуться обратно и после этого, человек должен вернуть деньги.
Спросить

Как поступить, если получен не тот товар при отправке наложным платежом - отправить назад или дождаться ответа продавца?

Как вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, полученный наложенным платежем на почте?

Почему мне отказали во вскрытии посылки до оплаты и как убедиться в качестве товара?

Несоответствие размера при заказе пальто в интернет-магазине - как вернуть деньги?

Возможность возврата и обмена при ошибке в заказе через интернет-магазин и оплате наложенным платежом

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Возврат денежных средств после возврата товара - каков срок, предоставляемый продавцом?

Как вернуть деньги за неправильную посылку, которую я отправил назад в интернет-магазин?
