Проблемы с доставкой заказанного пальто - размер возможного возврата средств, оплата транспортных расходов продавца и возможность получения неустойки.

• г. Краснодар

Заказала пальто через интернет-магазин, произвела 100% оплату + с меня снят процент банком за перевод средств 1%. Со слов продавца товар отправлен с объявленной ценностью, на почте пришел наложенным платежом, сотрудники почты отказались выдать посылку. Сообщила продавцу, он настаивал на правильности отправки и некомпетентности почты. В результате покупку я так и не получила, она отправлена продавцу, а он отказывается возвращать деньги до получения возврата им на почте. Подскажите, в каком размере мне должны вернуть средства? Могут ли потребовать с меня оплату транспортных расходов продавца? И могу ли я претендовать на неустойку? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

На мой взгляд, Вы можете рассчитывать на 100% возврат, так как с Вашей стороны оплата поступила в полном объеме. Если почта или продавец некомпетентны, то это не ваша вина. Продавца сейчас тоже можно понять, товар должен вернуться обратно и после этого, человек должен вернуть деньги.

Спросить
Пожаловаться

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

По почте наложным платежом пришёл не тот товар. Заявление на возврат написана и отправлена на эл. почту продавцу. К рассмотрению приняли. Стоит ли сейчас отправлять посылку назад или дожидаться ответа продавца о дальнейших действиях?

Я заказала товар через интернет-магазин и получила его наложенным платежем на почте. Товар оказался ненадлежащего качества. Продавец отказывается возвращать денежные средства без составленного акта несоответствия на почте. Могу ли я как то вернуть свои деньги назад? Надеюсь на вашу помощь. Заранее спасибо!

Заказывала товар через интернет, пришел товар по Почте России, в виде посылки с объявленной ценностью и наложенным платежом. Я хотела вскрыть посылку до оплаты, что бы убедиться в качестве и сохранности товара. В этом мне отказали. Почему? Как убедиться, что это то, что я заказывала. Ведь, если я оплачу, то продавец может отказать мне в возврате денежных средств. Что делать? В каком случае можно вскрыть послыку с НП до оплаты? Спасибо.

Заказывала пальто через интернет магазин. После получения посылки было обнаружено что отправлен не тот размер который обещали. Пальто было отправлено в надлежащем виде обратно по адресу продавца и получено им. На мое требование вернуть деньги продавец отказался. Что я могу сделать?

4. Я заказал через интернет-магазин красовку адидас. Оплата была через почту – наложенным платежом. Если, вскрыв посылку, я обнаружу, что мне прислали не ту модель или не ту расцветку, могу ли я потребовать на почте вернуть мне деньги и переслать красовку обратно продавцу за его счет?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала пальто в интернет магазине, получила и оно мне не понравилось и размер не подошёл, отправила обратно продавцу по почте, продавец получил товар обратно, сколько продавец вправе по времени возвращать деньэежные средства?

Совершил покупку в интернет магазине. Доставку осуществили на почту, наложным платежом. После получения и вскрытия посылки оказалось, что мне прислали совершенно другой товар нежели я заказывал! Последовал звонок в интернет магазин где я объяснил ситуация и мне предложили вернуть его обратно так же почтой по тому же адресу откуда посылка пришла. После отправки, моя посылка с товаром пролежала на почте 37 дней и вернулась обратно. Я еженедельно звонил в интернет магазин сообщал им трек посылки и меня уверяли, что обязательно заберут, но не сделали этого. Вопрос следующий, как я могу получить денежные средства обратно, куда и с каким заявлением надо обращаться. У меня есть чеки с почты и адрес интернет магазина указанный на их сайте. Заранее спасибо.

Я заказала товар в интернет магазине https://vk.com/victoria_bogachevaaa, спросила заранее какая ткань и размер. Получила посылку на ложным платежом на почте, но товар не соответствует картинке и размеру. У меня на руках квитанция об оплате и адрес откуда был отправлен товар. Могу я вернуть свои деньги, может можно остановить платеж?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение