Опыт покупки и возврата тормозного цилиндра в автомагазине - несоответствие товара, брак и отказ в возврате денег

• г. Краснодар

Купил в автомагазине под заказ главный тормозной цилиндр за 1300 р на свой автомобиль 26.12.15. Товар пришел, но оказался не тот. пошел делать возврат. Возврат приняли и сказали что товар будет у них уже после новогодних праздников (после 10 января). я согласился. Товар пришел 11.01.16 но бракованый. Я вернулся в магаин, сообщил о браке и принес ту деталь которая стояла у меня с завода (оригинал). они посмотрели и сказали что привезут точно такую но придется доплатитт еще 900 р (итого стоймость новой детали 2200 р) но чек мне не выписали на 2200 р, а остался старый на 1300 р. в итоге прислали новую деталь 18.01.16 а она оказалась вообще не с моего авто. В возврате было отказано. Подскажите как получить назад потраченые деньги.

Ответы на вопрос (1):

Подавайте заявление на возврат денежных средств в виду непоставки нужного товара.

Спросить
Пожаловаться

Был заказан регулятор холостого хода (электро деталь) в магазине автодок, но она не подошла по креплению, деталь надлежащего качества и не устанавливалась в итоге на автомобиль. С момента получения детали прошел 1 день. Съездив в магазин, было отказано в замене детали или возврате денег по причине того, что поставщик не возвращает электро детали. Имею ли я право требовать замены детали или возврата денег?

Покупал деталь в авто магазине более 2-ух недель назад, во время установки обнаружил что деталь бракованная. По приезду в магазин с чеком попросил менеджера магазина забрать деталь и вернуть деньги за нее. После осмотра детали менеджер спросил кто устанавливал деталь и вообще устанавливали ее или нет, сообщил ему что сам после вскрытия детали перед установокой обнаружил брак. Спустя некоторое время препераний с менеджером, он отказался забирать деталь на экспертизу распечатав мне на двух листах Положение о гарантии выделив мне пункты в графе обстоятельства, исключающие возврат Товара в которых изложено:1) Заказ наряд на установку детали на транспортное средство, выписанный СТОА. 2) Заключение сервиса о причинах неработоспособности товара и т.д. После того как я соберу все документы, они заберут деталь без проблем-сказал менеджер. Также в этом магазине отказались принять деталь купленную ранее у них сроком менее 2-ух недель назад, сославшись на то что мне придется оплатить трансфер детали и она мне выйдет дороже, при этом приняв в невнятной форме заявление в письменном ввиде о возврате детали на имя генерального директора авто магазина. Пообещав что в течение 10 дней свяжутся со мной и скажут заключение. Прошло 14 дней, со мной не связались и менеджер сказал, что тот человек который меня обслуживал и принимал заявление сейчас на выходных, сам он ничего сделать не может.

Вопрос: 1) как мне вернуть им бракованную деталь? 2) вернуть деньги за неподходящую мне новую деталь?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: при заказе автодетали, должен ли продавец дать полную информацию об этой детали. Заказывал (цеп ГРМ), какой завод изготовитель, и письменный договор на согласие этой детали. При заказе нам дали только товарный чек о полной стоимости этой детали. Но в чеке не было написано какая это фирма и чей завод изготовитель. Когда получил деталь и пошел в автомастерскую менять цеп ГРМ мне сказали, что ставить не будем по той причине что эта цеп ГРМ не оригинал. Срок прошел а автомагазин ее на принимают слагаются, что цеп хорошего качества. Мне отказали эту цеп менять во многих автомастерских. Вопрос? - как мне вернуть деньги за эту деталь. Стоимость больше 10 тысяч рублей.

Заказал автозапчасть (замок двери) на фольксваген туарег (под заказ) и оплатил полностью, а на следующий день написал заявление на возврат денег (замок старый был исправен). Через три дня мне позвонили и сказали что в возврате денег мне отказано, что они привезут мне деталь. Можно ли вернуть деньги?

Сломалась стиральная машинка, мы вызвали мастера, он пришел, все посмотрел, сказал, что нужна замена детали. Попросил деньги на деталь. Позже подошел, сказал, что деталь заказал, будет во вторник. В итоге до сих пор ни его с деталью нет, ни возврата денег. Я с ним связывался, он отвечает, что привезли не ту деталь и т.д. На просьбу вернуть деньги никак не отвечает. Что я могу сделать в данной ситуации, как вернуть деньги. Есть переписка с ним вк.

На авторазборе через интернет заказали деталь (подкапотная коса) с указанием каталожного номера детали, нам выслали фото, спросили это ли нам надо, в итоге, когда прислали деталь, она нам не подошла, так как была для коробки автомат, а у нас механика, соответственно и номер детали не тот. Когда попросили сделать возврат, отказали, мотивируя тем, что не производят возврат электротовара и вообще высылал и нам фото и мы сказали, что это то что нам надо. Правомерно ли нам отказали в возврате?

Сделал заказ детали автомобиля, через интернет магазин. Доставка осуществлялась транспортной компанией. При получении товара, выяснилось, что деталь повреждена. Сделал запрос о возврате данной детали, и получил отказ, так как до передачи товара в ТК деталь была исправна и тд. В возврате отказали.. Законно ли это? Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы являемся розничным продавцом товара, продали товар юрлицу (покупка им была для личных целей-конечный покупатель), товар оказался ненадл. Качества (деталь авто), мы произвели возврат денег и на свои купили новую детали и поставили юрлицу на авто, наш поставщик отказывается принять товар от нас ненадл качества, ссылаясь на то, что заключения автосервиса недостаточно и требует экспертизы, можем ли требовать возврата денег за деталь без проведения экспертизы (договор не содержит обяз. Пунктов о проведении экспертизы)?

Я купил запчасть на авто. После установки, оказалось что она бракована, я принес её в магазин, назад ее не принимают. Ссылаются на то что товар подлижит возрату по акту СТО станции тех обслуживания, что она брак. Вобщем говорят принести какую то бумажку о браке и после этого вазьмут деталь. Что делать? Спасибо.

Помогите! Приобрели автодеталь в магазине автозапчастей под заказ со 100% предоплатой, продавец мало того, что нарушил обещанные сроки доставки, вместо 5-7 рабочих дней, деталь доставляли 12 рабочих дней, так ещё теперь магазин отказывается вернуть деньги за товар, во-первых в детали как оказалось не хватает шкива, который необходимо впрессовать в основную деталь, во-вторых при замене детали в автосервисе, была обнаружена, причина поломки детали-металическая стружка, естественно стружку вытащили, деталь не стали устанавливать. Вопрос законен ли отказ магазина в возврате денег за товар надлежащего качества?! Если нет то как составить притензию для Роспотребнадзора?! Ведь исходя из сроков возврата, мы его пропустили, ведь кассовый чек по предоплате был выбит при заказе деталей, документово том, когда получена деталь, никаких нет.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение