Обратившись к тому частному предпринимателю за ремонтом данных трещин мы не получили никакого ответа или объяснения.
Ситуация: мы заключили договор на создание в одной из комнат своего дома натяжных потолков. Частный предприниматель сделал ремонт (потолки) и дал гарантию на 1 год. Через 2 месяца новый установленный потолок дал несколько трещин в центре комнаты, около люстры. С потолками мы ничего не далелали поскольку они очень высокие. Обратившись к тому частному предпринимателю за ремонтом данных трещин мы не получили никакого ответа или объяснения. Нам не сделали ни ремонта, ни замены натяжного потолка. И данный предприниматель не собирается ничего делать или возмещать!
Подскажите, как поступить в данной ситуации? Какие выплаты нам положены и на основании чего?
Здравствуйте, Елена, в соответствии с законом о защите прав потребителей при обнаружении недостатка в выполненной работе Вы имеете право по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Напишите претензию на имя ИП, где изложите свои требования, и вручите под роспись или отправьте по почте заказным письмом. В случае неудовлетворении претензии в течение 10 дней, обращайтесь в суд и взыскивайте неустойку в размере 3 % от стоимости работы.
Спросить