Что нам делать если до указанного числа в претензии хозяин продавший котел не выполнит те условия которые указаны в претензии?

• г. Ишимбай

Помогите пожалуйста. Купили у частника отопительный котел для частного дома, он стал отказывать в работе, обратились к частнику он дал номер ремонтной службы для того что-бы сами договаривались по поводу ремонта. В ремонте нам отказывают ссылаясь на то,что этим должен заниматься хозяин который продал нам этот котел, а он т.е.хозяин отказывает нам в ремонте и в обмене, не смотря на то,что котел на гарантии. Мы предъявили ему претензию до определенного числа. Что нам делать если до указанного числа в претензии хозяин продавший котел не выполнит те условия которые указаны в претензии? Есть ли вероятность того что мы выиграем суд?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток, Юлия!

До конечно, тем более что котел на гарантии. Более подробно ваши права описаны в ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе у продавца:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ФЗ Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

С уважением, адвокат Михеева А.Н.

Спросить
Пожаловаться
Александр
04.06.2020, 23:51
Для ремонта квартиры нанял частное лицо, заключив с ним договор. Внёс предоплату, но частник скрылся, деньги не вернул. Нанял ИП для ремонта. Ремонт сделал, но не до конца, хотя договаривались по смете, что до конца.
Подробнее
1 ответ
Ирина
21.07.2016, 13:03
У меня такой вопрос: в нашем квартирном доме отрезают отопление безо всяких на то причин (частник, который сам изъявил желание отапливать его, в то время как всем домам администрация устанавливала индивидуальное отопление, мы пошли под "крыло" частного предприятия)
Подробнее
1 ответ
Светлана
02.08.2022, 21:14
Что делать в ситуации, когда сервисный центр отказывает в ремонте телефона по гарантии, ссылаясь на то,что телефон вскрывался, хотя это не так? Мы сразу же обратились к производителю, зная, что у телефона год гарантии, и получаем такой отказ.
Подробнее
1 ответ
Александр
28.03.2020, 18:27
Как поступить в след. Ситуации: нужен был ремонт в квартире, нашел частника, с которым заключил договор на проведение ремонтных работ. Ремонт начал частник делать параллельно с напарником в течение месяца.
Подробнее
3 ответa
Ирина Михайловна
25.11.2016, 16:07
После покупки планшета, он сломался после истечения 6 мес. Вернули на ремонт, но ремонт результат не дал, от повторного ремонта в этом сервисном центре мы отказались, написали претензию, на претензию пришел ответ в течение 3-х дней и советуют снова сдать в ремонт т.
Подробнее
3 ответa
Марина
20.07.2015, 12:35
Приобрела в салоне Связной в г. Перми каммуникатор стоимостью 28.000 руб в 2012 г. дали год гарантии и два года купила дополнительной гарантии, в 2015 г. телефон перестал работать пришла в салон и здала на ремонт, телефон отправили в авторизованный центр по ремонту в г.
Подробнее
1 ответ
Татьяна Валерьевна
28.11.2012, 14:42
26.02.2011 г. купила коммуникатор HTC, но 06.07.2012 г. стал отказывать сенсор, телефон был сдан в ремонт по купленному дополнительному сервисному обслуживанию на 2 года, в накладной о принятие на ремонт телефона был указан срок ремонта 45 дней, но прошло более 65 дней, но никаких результатов нет.
Подробнее
2 ответa
Елена
29.05.2012, 09:20
По гарантии сдали в ремонт сабвуфер. При сдаче предъявили гарантийный талон и чек на оплату. Сотрудник принял савбуфер и дал нам бумагу с нашей фамилией с номером заказа. Случилось так, что все эти документы (гарантийный талон, чек об оплате и бумага, полученная при сдаче в ремонт)
Подробнее
1 ответ
Ольга
22.08.2019, 15:26
У нас сломалась детская коляска, которую мы купили на рынкеа, мы обратились к продавцу в последний день гарантийного обслуживания. Он отказал в ремонте и претензию не принял, ссылаясь на то, что нет хозяина магазина.
Подробнее
1 ответ
Сергей
30.06.2016, 15:42
В 2014 году купил планшет эпл. гарантия 12 месяцев. После окончания гарантии он сломался. В сервисе за ремонт взяли 15 тысяч и сразу же выдали новый планшет, указав, что политика компании эпл - это замена.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение