Что нам делать если до указанного числа в претензии хозяин продавший котел не выполнит те условия которые указаны в претензии?
Помогите пожалуйста. Купили у частника отопительный котел для частного дома, он стал отказывать в работе, обратились к частнику он дал номер ремонтной службы для того что-бы сами договаривались по поводу ремонта. В ремонте нам отказывают ссылаясь на то,что этим должен заниматься хозяин который продал нам этот котел, а он т.е.хозяин отказывает нам в ремонте и в обмене, не смотря на то,что котел на гарантии. Мы предъявили ему претензию до определенного числа. Что нам делать если до указанного числа в претензии хозяин продавший котел не выполнит те условия которые указаны в претензии? Есть ли вероятность того что мы выиграем суд?
Доброго времени суток, Юлия!
До конечно, тем более что котел на гарантии. Более подробно ваши права описаны в ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей".
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе у продавца:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 ФЗ Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
С уважением, адвокат Михеева А.Н.
Спросить