Что делать, если заказанная деревянная лестница стоимостью более 100 000 рублей имеет трещины - советы и рекомендации.
50₽ VIP
Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации.
Заказали деревянную лестницу стоимостью более 100 000 рублей. Заключили договор, но упустили момент, что в договоре прописан только срок поставки материала, но нет срока установки лестницы и нет срока гарантии.
Сначала они её делали очень долго, не отвечали на звонки, но так или иначе её сделали.
Через некоторое время треснул один блок лестницы (что-то типа ступеньки) - снова стали звонить сто раз. Они после многих звонков сделали - еле еле (просто заделали щель - смотрится страшно). Теперь снова эта щель стала сильнее расширяться - продолжает трескаться. Звоним им молчат, не приезжают - делать не хотят.
Как лучше поступить в данной ситуации. Заказ дорогой, а сделали не качественно. Трещина очень большая ширина вплоть до 1 см.
Заранее благодарен за помощь.
Хватит уже им звонить. Направьте претензию письменно. В случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд. Ваши права защищает закон "О защите прав потребителя" и Гражданский кодекс РФ. Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, другое. (ст.475 ГК РФ). В случае неудовлетворения обращайтесь в суд. Составление претензии лучше поручить адвокату.
СпроситьЮрий, Вы не пишите кто устанавливал данную лестницу и сколько прошло времени до ввода её в эксплуатацию. Но в любом случае необходимо предъявить претензию к фирме, либо изготовителю.
СпроситьЮрий, Вы обращались в письменном виде к изготовителю. В любом случае, пишите на имя изготовителя Претензию, при получении на неё ответа, вы можете обратиться в суд. он и будет решать данный спор.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий, претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите под роспись. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии можете обращаться в суд и взыскивать, в том числе, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от стоимости оказанной услуги (работы).
Ваши права в соответствии с законом о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спроситьст.29 п.4. ФЗ "О защите прав потребителей": Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Напишите претензию, отправьте ее надлежащим образом, подождите 10 дней, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьЛестница начала трескаться после 1 месяца эксплуатации. Сейчас с момента установки прошёл примерно 1 год.
Спросить