Что делать, если заказанная деревянная лестница стоимостью более 100 000 рублей имеет трещины - советы и рекомендации.
50₽ VIP
Посоветуйте, как поступить в следующей ситуации.
Заказали деревянную лестницу стоимостью более 100 000 рублей. Заключили договор, но упустили момент, что в договоре прописан только срок поставки материала, но нет срока установки лестницы и нет срока гарантии.
Сначала они её делали очень долго, не отвечали на звонки, но так или иначе её сделали.
Через некоторое время треснул один блок лестницы (что-то типа ступеньки) - снова стали звонить сто раз. Они после многих звонков сделали - еле еле (просто заделали щель - смотрится страшно). Теперь снова эта щель стала сильнее расширяться - продолжает трескаться. Звоним им молчат, не приезжают - делать не хотят.
Как лучше поступить в данной ситуации. Заказ дорогой, а сделали не качественно. Трещина очень большая ширина вплоть до 1 см.
Заранее благодарен за помощь.
Хватит уже им звонить. Направьте претензию письменно. В случае ее неудовлетворения, обращайтесь в суд. Ваши права защищает закон "О защите прав потребителя" и Гражданский кодекс РФ. Вы вправе требовать безвозмездного устранения недостатков в разумный срок, потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, другое. (ст.475 ГК РФ). В случае неудовлетворения обращайтесь в суд. Составление претензии лучше поручить адвокату.
СпроситьЮрий, Вы не пишите кто устанавливал данную лестницу и сколько прошло времени до ввода её в эксплуатацию. Но в любом случае необходимо предъявить претензию к фирме, либо изготовителю.
СпроситьЮрий, Вы обращались в письменном виде к изготовителю. В любом случае, пишите на имя изготовителя Претензию, при получении на неё ответа, вы можете обратиться в суд. он и будет решать данный спор.
СпроситьЗдравствуйте, Юрий, претензию отправьте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручите под роспись. Претензия должна быть удовлетворена в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении претензии можете обращаться в суд и взыскивать, в том числе, неустойку в размере 3 % за каждый день просрочки от стоимости оказанной услуги (работы).
Ваши права в соответствии с законом о защите прав потребителей:
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Спроситьст.29 п.4. ФЗ "О защите прав потребителей": Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Напишите претензию, отправьте ее надлежащим образом, подождите 10 дней, а затем обращайтесь в суд.
СпроситьЛестница начала трескаться после 1 месяца эксплуатации. Сейчас с момента установки прошёл примерно 1 год.
СпроситьМоя теща заказала в компании по производству лестниц, лестницу. А установку этой лестницы делали её же работники но мимо кассы. Установили скажем не лучшим образом. Лестница не встала к стене в плотную. Объяснили тем что углы не 90 градусов. А я считаю что они просто плохо выполнили все замеры. И уже в начале изготовления допустили таким образом ошибку. Можно ли вернуть компании лестницу в себе деньги. Или так как нет договора на установку, уже ничего поделать нельзя?
Заказали лестницу оплатили 100% материалы. Договор с физиком есть. В договоре он исал что деньги брал. Лестницы все нет уже год, говорит тяжелое положение. Что делать.
Ситуация такая: делали косметический ремонт в квартире. На сайте Поиск мастера. Ру был найден специалист, заключили договор. Работа была выполнена. Но через некоторое время пошли трещины по потолку. Звонили мастеру: сначала он отвечал на телефонные звонки и смс, что ему некогда, теперь и на звонки не отвечает и на смс. В договоре прописан гарантийный срок на услугу - 12 месяцев. Что нам лучше делать в данной ситуации? С уважением, Людмила.
Был заключен договор на выполнение работ "Изготовление дубововй лестницы". Исполнитель работ приехал, осмотрел материал и сказал что он нормальный... Прошло с момента изготовления и установки лестницы 5 месяцев и на пьедестале пошли трещины (есть даже очень огромные более 15 см длиной). Исполнитель сказал что это такой материал и он был плохо высушен, хотя когда он брался за выполнение работы убеждал что нормальный материал. Щас он предлагает нам оплатить за материал и он заменит его на другой (работа бесплатно). У меня сомнения, что если материал был не высушенный, то он будет трескаться в новых и новых местах... Если я подам на него в суд на возмещение материального ущерба (вернуть уплаченные деньги), прав ли я буду? Просто так получается что в договоре он нигде не указал что материал плохо высушен, то есть лестница должна быть выполнена качественно и не трескаться, тем более в начале эксплуатации...
Был оформлен договор на изготовление и установку межэтажной лестницы. Дата заказа 27.12.2018 г., крайний срок установки прописанный в договоре 28.02.2019 г. Аванс в размере 50% был уплачен. Лестницу на настоящий момент т.е. 12.05.2019 г. не установили. Кормят "завтраками". Что можно сделать? Как повлиять на скорейшую установку?
Ситуация следующая 6 у меня свой столярный цех, изготавливаем двери и лестницы из массива. Был заключен договор через стороннего человека на устройство лестницы и изготовление нескольких дверей по индивидуальным размерам. Была получена предоплата в определенной сумме, закуплен материал (лес) изготовлена лестница и начаты двери. Через некоторое время, когда работы по изготовлению шли полным ходом, заказчик изъявляет желание расторгнуть договор подряда по причине того что его не устраивает стоимость (дорого для него). Никакого уведомления о том что он планирует расторгнуть договор мы не получали, а на данный момент он планирует подать в суд на возврат полной суммы предоплаты, плюс издержки судебные. Девушка которая озвучивала заказчику стоимость пропала либо скрывается, не мы одни ее ищем. Кинула она многих... Можем ли мы подать встречный иск на заказчика, чтобы хотя бы вернуть деньга потраченные на материалы? И вообще как поступить в данной ситуации. И есть ли какой нибудь срок давности для подачи иска со стороны заказчика. Договор с ним заключался в 2012 году. Заранее спасибо, Мария.
Всем доброго утра. Обращаюсь к Вам вот с такой проблемой. В августе 2013 года письменно заключила договор сроком на 2 месяца об оказании услуг с частным лицом по изготововлению в частный дом деревяной лестницы из породы ясеня. Оплачена была часть суммы. К декабрю лестницу частично установили (ступени), у которых через месяц стал трескаться лак. Исполнитель до апреля этого года на все мои звонки о доделке и переделке лестницы кормил меня завтраками. В апреле 2014 года он приехал, снял ступени и уехал, убедив меня что через 2 недели лестница будет стоять в доме и украшать интерьер. Сегодня начало ноября. На звонки не отвечает, ни денег ни лесницы. Что делать? Обратиться в суд? А стоит ли овчинка выделки? Заранее благодарю.
Заключили договор на изготовлении лестницы в загородный дом, Исполнитель нам ее изготовил, Взял аванс на установку. Окончательная оплата по договору после приемки работ. Установил половину лестницы, и теперь отказывается заканчивать работы по установке пока мы ему не оплатим оставшуюся сумму по договору. Проблема в том что при подписании договора он не проставил обговоренный нами срок исполнения договора. Как его заставить проставить в договоре срок? На какие законодательные акты опираться при написании претензии?
Спасибо.
Заключила договор с компанией на производство лестницы в дом. Сделала предоплату 50%.Лестницу установили. Она оказалась неровной и несооветствовала проекту. Исполнитель отказался переделывать и демонтировать лестницу. Не отвечает на звонки и на электронные письма. Написала ему претензию, в которой указала. Чтобы он заменил лестницу или вернул предоплату. Уже месяц он ни на что не реагирует. Какие мои дальнейшие действия?
Куда девать мне эту лестницу. Демонтировать?. Или этого делать нельзя.