Возможно ли вернуть автосигнализацию в интернет-магазин, если она не подходит на мое авто?
Купила автосигнализация в интернет магазине. Через 10 дней оказалось, что она не подходит на моё авто. Могу ли я ее вернуть в интернет магазин?
Нет, не можете.Согласно ст.26.1 закона о защите прав потребителей Вы можете отказаться от товара не позднее 7 дней со дня его получения.
СпроситьКупил рюкзак в магазине, но оказалось он мне не подходит по габаритам (мал). Могу ли я вернуть его в магазин? Бирки сохранены, естьчек магазина и гарантийный талон на 30 дней, с момента покупки прошли сутки.
Мной была продана автосигнализация в магазине, через два дня покупатель требует вернуть ему деньги сигнализацию пытается вернуть, упаковка в ужасном состоянии стала за два дня. Вопрос-закон прав потребителей обязывает меня вернуть деньги покупателю, а автосигнализацию вернуть в магазин.
Купили авто запчасть в магазине, по заказу, оказалось запчасть не такая, на упаковке написано что такая как нужна а по факту она не подходит, сотрудник магазина забрал запчасть и перезаказал другую, второй раз получилось так же, обратились в магазин чтоб вернуть деньги, но сотрудники магазина отказывают, говорят что нельзя только обмен, как быть в данной ситуации?
Я купила в интернет-магазине стиральную машину. Но она оказалась с браком. Товар я оплачивала по банковской карте. Магазин товар забрал обратно. При возврате денег на карту, сотрудник магазина сделал ошибку и мне веернули только 400 р. (доставка). Наличными вернуть деньги мне отказались. В результате их ошибки я получила деньги только через 2 недели.
Какие претензии я могу предъявить магазину за пользование моими деньгами?
Спасибо. Татьяна Николаевна.
Заказал деталь на авто в интернет магазине. Внес предоплату 50%в размере 10.000 р. Через 4 дня, оказалось, что эта деталь мне не нужна и не подходит. Магазин отказывается вернуть предоплату. Правомерны ли их действия?
Купила часы в интернет магазине Ситилинк, с самовывозом. Я нахожусь в Москве, часы забирали в магазине в городе Рязань. В итоге они не понравились и их хотят вернуть. Магазин утверждает, что для возврата нужно прикладывать физически карту, хотя я совершала онлайн покупку и реквизиты моей карты у них есть, все нормальные магазины без вопросов возвращают также на карту без всяких прикладываний. Ещё магазин утверждает, что срок возврата 7 дней. Насколько законны утверждения магазина?
Вчера приобрела в магазине отпариватель через интернет магазин, забирала в пункте выдачи. Оказалось что он плохо отпаривает (разочаровал). Могу ли я его вернуть в магазин?
В магазине Эльдорадо приобрели планшет, который через 15 дней сломался. В магазине согласились обменять товар на другой, но только тот, что представлен на витрине и эти товары мне не подходят по характеристикам. Хотя в их же интернет-магазине имеется товар, который подходит мне по всем параметрам. Но в магазине сказали что они не могут обменять на товар из интернет-магазина. Возможно ли обменять планшет на товар из их интернет-магазина?
10 дней назад я приобрела через интернет магазин клетку для животных. После сборки клетки оказалось, что она не подходит. Хочу сдать её обратно, но в этом интернет-магазине заявили, что время ушло и я могла вернуть её только в течение 7 дней. Что можно предпринять в такой ситуации?
Заранее благодарна.