Возможность возврата или обмена при обнаружении дефекта в видеокарте после диагностики в сервисном центре

• г. Валуйки

В видеокарте, купленной в одном известном магазине, был обнаружен дефект: слизанный болт и некорректное изображение с артефактми, отправил от магазина в сервисный центр, результат Диагностика; результат работ: Отказ от ремонта (не гарантия) я могу в таком случае вернуть деньги или обменять на аналогичный товар?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

да, можете, т.к. недостаток неустранимый - предъявляйте претензию - ст. 18 ЗоЗПП - официальную

Срок рассмотрения 10 дней

Далее - в суд

Спросить
Пожаловаться
Ната
03.11.2015, 23:56
В купленном мною товаре проявился дефект. Я сдал товар в магазин, где его отправили в сервисный центр. Дефект подтвердился, мне вернули деньги. Но в связи с повышением курса валют, купленный мною товар существенно подорожал, соответственно подорожали и аналогичные товары.
Подробнее
1 ответ
Светлана
15.01.2021, 17:52
Год назад в магазине электроники был приобретен товар. Часть стоимости была оплачена подарочным сертификатом, часть наличными средствами. Гарантия товара от производителя - 2 года. Чек не сохранился, но есть подтверждение покупки - запись о заказе в интернет-магазине.
Подробнее
1 ответ
Семен
20.03.2015, 21:01
Купил смартфон в Эксперте. Обнаружил дефект и принес им в течение 14 дней. По моей претензии магазин взял телефон на диагностику и вернул ничего якобы не обнаружив с письменным ответом. Я отвез телефон на диагностику в авторизованный сервисным центр производителя.
Подробнее
4 ответa
Павел
27.06.2009, 18:34
Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара.
Подробнее
1 ответ
Надежда
02.11.2020, 23:15
Обратились в магазин 9.09.2020, шуроповерт на гарантии до 16.07.21 г, не работает 1 я скорость. Провели диагностику, звонят и говорят что не гарантийный случай, неисправный редуктор. Что делать? Шуруповерт работал очень мало,
Подробнее
1 ответ
Владимир
10.02.2017, 16:40
Купил регистратор в магазине. В течении гарантийного срока он сломался, в магазине не хотят принимать. Мотивирут что не купил гарантию магазина. Отправляют в сервисный центр, которого в городе нет. должен ли магазин обменять (вернуть деньги) за товар?
Подробнее
2 ответa
Анна
27.08.2012, 13:45
Поломалась мультиварка находящаяся на гарантии. В магазине сказали что это механическая поломка, что нужно вести в сервесный центр. Как вернуть деньги с магазина или аналогичный новый товар?
Подробнее
1 ответ
Игнат
02.04.2021, 19:18
В январе была приобретена видеокарта, через какое-то время вследствие неисправности была сдана магазину по гарантии. Через 45 дней сервисный центр подтвердил гарантийный случай и предложил вернуть деньги, так как новой видеокарты в наличии на данный момент нет.
Подробнее
1 ответ
Дарья
20.04.2017, 08:52
Сдавала товар на ремонт по гарантии в сервисный центр. 1 раз переустановили ПО, во 2 раз только была диагностика и дефект не подтвердился. Могу ли я вернуть деньги за товар? Ни одного ремонта произведено не было получается.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение