Как правильно решить спорный вопрос с клиентом, связанный с отказом от товара, при отсутствии заключенного договора?
Помогите пожалуйста юристы, я являюсь ип клиент оплатил двери на заказ, по истечение 10 дней клиент принес в письменном в виде претензию на отказ товара, мною было оплачено предстовителям завода денежная сумма за двери, двери уже готовы и скоро будут в нашем городе, минус нашей фирме что не заключили договор, что делать? Может написать предстовителям завода претензию основываясь от претензии клиента. И на основании их отказа ответить клиенту, клиент хочет обращаться в суд. ПОМОГИТЕ!
Я являюсь ип приняли заказ дверей под заказ, договор к сожалению не оформили, спустя 10 дней клиент хочет сделать отказ, денежная сумма уже перечислена представителям завода, двери уже готовы и скоро придут, клиент хочет подавать на нас в суд. какие у нас шансы в суде.
Клиент заключил договор с нашей компанией, внес предоплату. Спустя не которое время написал заявление об отказе, на что ему была предложена 20% скидка, далее клиент согласился на возобновление работ. Спустя 3 месяца, опять был отказ по телефону от этого клиента. Прошло уже пол года и нам приносят претензию от представителя этого клиента. Помогите составить ответ! Претензия на руках, очень нужно!
Я являюсь ип оформили продажу дверей под заказ с завода, денежная сумма уже перечислена представителям завода, двери уже готовы скоро придут.
Спустя 10 дней клиент хочет сделать возврат, основываясь на том что покупатель в течение 14 дней может оформить возврат, к сожалению при продаже договор не оформили только выписали накладную и фискальный чек. Покупатель будет обращаться в суд какие у нас есть шансы в суде.
Клиент заказал входную дверь из теплого алюминия серии AGS 68 в нашем офисе. Мы в свою очередь заказали ее на заводе где являемся дилерами. Дверь ставили наши монтажники, но при установки клиент доплату не отдал, т.к. по окончание монтажа оказалось, что по линии ручки дверь продувает. Мы обратились к заводу, приехал специалист, поменял ответную планку на двери, но проблема осталась, клиент принес претензию к качеству двери и якобы не правильной информации по ней. Информация для клиента была доведена в соответствии с техническими характеристиками данного вида дверей. По данному обращению клиента к нам а нас к заводу выехал представитель изготавителя. В устной форме объяснив, что дверь сделана по допустимым нормам и надо поменять уплотнители. Уплотнители поменяли а проблема осталась. Клиент доплату не отдал, завод хочет увидеть претензию от нас. Клиент собрался в суд. Что делать в данной ситуации, как правильно составить претензию на завод?
Клиент приобрел матрас в нашем магазине. Через 15 мес. клиент пишет претензию по браку, говорит что мы обязаны в любом случае либо заменить матрас или вернуть деньги, либо подает в суд на нас (магазин) . Мы направляем претензию на завод-изготовитель, прилагаем фото матраса и основания кровати. Ответ завода: необходима экспертиза т.к. на фото не понятно какое основание кровати и что не исключается брак по вине клиента. Если производственный брак - заменят матрас, если брак по вине клиента - ремонт за счет клиента (что клиента не устраивает). Подскажите, пожалуйста, каковы наши действия как продавца. Клиент также хочет присутствовать на экспертизе, завод в другом городе. Кто будет нести расходы. И в какие сроки мы должны устранить претензию.
У нас долг от клиента ИП, клиент находится в Якутии…
Ранее работали по предоплате (по счетам), но в связи, что нам нужно было клиента отгрузить перед Весенними праздниками,
клиента отгрузили по платежке (не обратили внимания, но в платежке не было отметки банка, и клиент сфотографировал платежку, видно только сумму на 100311,25 рублей)
Имеются следующие док-ты:
Транспортная накладная с подписью клиента, что клиент забрал товар.
Претензию отправляли клиенту, но клиент не взял на почте заказное письмо.
Счет.
Платежка (повторяю, что плохо видно, т.к. сфотографирована, но сумму видно), имеются другие платежки на другие суммы от клиента.
Переписка с клиентом была, но в компании слетел сервер, все письма потерялись.
Реквизиты клиента ИП
Договор отправлен был клиенту, но клиент не вернул наш экземпляр подписанный со стороны клиента.
Клиент долго обещал оплатить, объясняя тем, что счета были заморожены, сейчас пропал и не отвечает ни на звонки, ни на письма.
В интернете нашли в Якутском суде, был суд на этого клиента, что не оплачивал аренду.
Мы ооо, оказали клиенту услугу, работа была принята и выдана гарантия, по прошествию 1 года от клиента звонит человек и говорит, что он юрист и представляет интересы клиента и хочет написать претензию по качеству работы. Вопрос, нужна ли письменная доверенность юристу от нашего клиента на ведение переговоров с нашей компанией по вопросу претензии?
Являюсь инд. предпринимателем, изготовление мебели на заказ. При доставке товара были обнаружены претензии со стороны клиента. Ошибки были устроенны, но клиент не возвращает остаток денег согласно договору, ждем 3 месяца! Оплаты нет! Имеем мы право забрать товар (кухонный гарнитур по индивидуальному заказу) и вернуть предоплату клиенту, после продажи его продажи.
Выставили клиенту Акт выполненных работ с просрочкой сдачи работ 1 день, получение акта клиент подтвердил. В договоре указано, что клиент обязан принять работу, и в свою очередь должен подписать Акт или выставить претензию в течение 10 раб дней. Но клиент выслал Досудебную претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть аванс, в претензии к срокам сдачи претензий нет, есть вопросы общего характера, которые можно устранить за несколько минут.
Вопрос: Можно ли сообщить клиенту, что мы не хотим расторгать договор, потому что на это имеем право, а его досудебную претензию обрабатываем как обычную и предлагаем оплатить работы.
Мотив клиента: забрал мою работу (скопировал себе, сменил пароли), хочет вернуть деньги, чтобы доработать проект добавить и улучшить. Мне за доработку заплатить не захотел, так как это деньги сверх суммы договора.
Добрый день! Очень нужна консультация - Фирма поставила Клиенту товар (запасные части на технику - строго в указанном Клиентом списке). Клиент при установке запасных частей на технику увидел, что запасные части не подходят (как выяснилось позднее из измененных основных агрегатов техники, для которых поставлялись запасные части). Клиент об этом письменно сообщил Фирме. Фирма предложила свои варианты по решению проблемы - не отказываясь от возврата поставленных запасных частей. Клиента данные варианты не устроили. Он сначала прислал претензию о возврате денежных средств за поставленный товар, а потом направил иск в суд. Как апеллировать Фирме? Клиент ссылается на нормы о поставке товара в неправильном ассортименте. Договор о поставке не был заключен. Поставка осуществлялась на основании счета. Кстати, поставленный товар (вот уже 6 мес) находится у Клиента.