Права покупателя - Возврат денег за восстановленный телефон после его поломки через 26 дней

• г. Москва

Купили телефон в магазине Ноу хау продали востановленый телефон, не сказав, что он не новый. Прошло 26 дней и телефон сломался. Можно ли вернуть деньги?

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию продавцу, на основании ст 18 ЗоЗПП.

Спросить
Пожаловаться

Купил телефон в хорошем магазине но телефон спустя 14 днейтсломался, что делать и могу ли я вернуть за него деньги или новый телефон?

Купила смартфон в ноу хау через месяц перестал включаться, телефон был на гарантии, в магазин его приняли, дали бумагу, что в течении 45 дней вернут, но не вернули, что можно сделать, чтобы вернуть либо телефон либо деньги за него?

Купил телефон, он сломался через 7 дней. Обратился в магазин по поводу замены на новый, т.к. еще не прошло 14 дней (состояние телефона и комплектующих идеальное). в магазине мне отказали и отправили в мастерскую по гарантии.

Могу ли я, после ремонта обменять телефон на новый?

С момента покупки телефона прошло 4 месяца, телефон сломался, в магазине отправили на экспертизу, экспертиза подтвердила брак и выслала новый аппарат на замену. Но я хочу вернуть деньги, а не забирать новый телефон. Что мне нужно сделать в данном случае? Претензию я написала о своём желании расторгнуть договор купли-продажи с данной торговой точкой.

Сломался телефон на гарантии, в магазине сказали что обменять на новый или вернуть деньги за телефон можно только в течении двух недель со дня заключения договора купли-продажи. Так ли это?

Купил сотовый телефон. Через пару дней телефон стал глючить, т.к телефон новый и на гарантии, то я отнес его в магазин. В магазине сказали что деньги вернуть не могут, но смогут починить. Они починили, но коряво. Телефон опять глючит. С момента покупки телефоно прошло ~6 месяцев. Что делать в такой ситуации?

Купила в интернет магазине сотовый телефон. Он у меня сломался. Отдала по гарантии в сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности телефона. Скажите пожалуйста как можно вернуть деньги или получить новый телефон.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?

Купил телефон в магазине. Сломался по вине изготовителя, магазин отремонтировал. Телефон снова сломался. Проблема поломки такая же

могу вернуть деньги.

Купил телефон, через 7 месяцев он сломался. Отдал в магазин где покупал, приняли на гарантийный ремонт. Прошло 40 дней со дня принятия телефона на ремонт. По истечению 45 дней, если телефон не вернут, что мне надо будет сделать, чтобы вернуть деньги за товар? И смогу ли я получить пении за просроченный срок ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение